Алевтина Алексеевна писал(а):Огораживание территории практически никак не влияет на количестве парковочных мест, цель таких построек другая, о чем говорилось уже
В общем, вселенском масштабе конечно не влияет))
1. вариант без забора:
условно на 100 мест 200 желающих (кто не влез едет на бульвар)
т.е. каждый житель скажем так группы дворов имеет одинаковый шанс 50% встать сегодня во дворе, а не третьим рядом на бульваре.
2. вариант с забором (в котором условно 25 мест огорожено):
так же остается 100 мест. При этом у 50 из 200 автомобилистов появляется возможность припарковаться на своих 25 местах (с вероятностью 50%) и дополнительный шанс найти свободное место в соседнем дворе, который равен 42,8%.
У оставшихся за периметром 75 автомобилистов шанс найти свободное место падает до 42,8%. (За счето того, что автомобилисты, не поместившиеся за шлагбаумом неминуемо поедут искать места в соседних дворах). И применяем теорию вероятности для вычисления итоговой вероятности припарковаться во дворах для жителя дома со шлагмаумами: получаем 71% (против 42,8% у соседей).
Итак казалось бы лишь немного уменьшая шансы для соседей, свои шансы повышаются довольно заметно.