Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
MaDeuce писал(а):Мне лично жалко машину, но не "самовозгоревшуюся" палатку. Если парковаться негде, то приходится ночью занимать тротуар (( Хотя я сама не водитель, а пешеход, но в целом я понимаю определенную вынужденность такого шага. А вот парковаться на газонах- не фиг. И строить палатки тоже!!!Туда им и дорога. Не хрен парковаться на тротуаре и не хрен ставить свои долбаные палатки где попало. Надеюсь что нас ждет еще немало светлых и радостных ночей.
Jacaranda писал(а):MaDeuce писал(а):Мне лично жалко машину, но не "самовозгоревшуюся" палатку. Если парковаться негде, то приходится ночью занимать тротуар (( Хотя я сама не водитель, а пешеход, но в целом я понимаю определенную вынужденность такого шага. А вот парковаться на газонах- не фиг. И строить палатки тоже!!!Туда им и дорога. Не хрен парковаться на тротуаре и не хрен ставить свои долбаные палатки где попало. Надеюсь что нас ждет еще немало светлых и радостных ночей.
Maximator78 писал(а):Вот что снято в балкона (возгорание авто):
Узнать бы причины - сама по себе она вряд ли подорвалась.
Maximator78 писал(а):
Отважные ребята! Под угрозой взрыва горящего авто, рискуя жизнью спасли соседние машины!Чтобы огонь не повредил рядом стоящие припаркованные машины, очевидцы руками оттащили горящий автомобиль на проезжую часть.
Чтобы огонь не повредил рядом стоящие припаркованные машины, очевидцы [b]руками [/b]оттащили горящий автомобиль на проезжую часть.
http://m2motors.com.ua/avtoceh/2746-kak-pravil-potushit-avtomobil.html
Как же правильно тушить:
При появлении первых признаков возгорания автомобиля сразу остановитесь у обочины и выключите зажигание. Высадите пассажиров и покиньте машину сами. Попросите попутчиков или прохожих вызвать пожарную охрану, а сами приступайте к тушению.
Если автомобиль на парковке, учитывайте направление ветра. это важно, поскольку боковой ветер будет сдувать струю вещества в сторону, встречный - существенно уменьшать ее дальность, заставляя ближе подходить к огню.
При загорании в моторном отсеке сначала нужно открыть капот. Делать это следует осторожно, прикрываясь им от возможного выброса пламени. Дело в том, что при этом происходит резкое увеличение притока воздуха в зону горения и соответственно усиление огня. А потому если открыть капот стоя перед машиной, можно получить ожоги. Точно так же следует вести себя при необходимости попасть в горящий салон или багажник. Дверь машины или крышку багажника открываем осторожно, прикрываясь ими от огня. Если в течение нескольких секунд выброса не произошло, можно, соблюдая осторожность, выйти из-за укрытия и тушить огонь с более удобной позиции.
Огнетушащее вещество расходуем экономно, кратковременно (0,5 – 1 сек) нажимая на рукоятку огнетушителя. Струю направляем не в сам огонь, а на горящую поверхность, начиная от ее краев и постепенно переходя к центру. Если горит и сама машина и разлившейся под ней бензин, то в первую очередь гасим огонь на земле, а затем переходим на машину. Пламя хорошо распространяется снизу вверх и плохо в обратном направлении, а потому бессмысленно тушить машину, когда под ней горит разлившейся бензин. Он тут же будет поджигать ее снова.
Полностью опустошать огнетушитель не следует. Нужно оставить в нем 10-15 % вещества. Еще раз внимательно осмотрите автомобиль – не остались ли где-нибудь скрытые очаги горения (на днище машины, на земле, внутри торпедо, под сиденьями и т. д.). Важно найти и ликвидировать их всех, чтобы они не разгорелись снова и не привели к повторному возгоранию. Обнаруженные огонь и тление дотушиваем оставшимся в огнетушителе веществом.
У всех огнетушителей ограниченный срок годности. Как правило – это 3-4 года. После его истечения требуется либо перезарядка, либо замена новым. Предлагаю пойти вторым путем. Дело в том, что теоретических знаний при тушении пожара недостаточно. Нужен хотя бы небольшой опыт. Получить его можно потушив что-либо просроченным огнетушителем, например костер на пустыре. Только не забудьте подстраховаться ведрами с водой.
Но всегда предотвращенный пожар лучше потушенного, а потому следите за техническим состоянием своего «железного друга», будьте осторожны и до пожара не доводите.