Вот ответ Администрации Красногорска по вопросу организации пешеходного перехода на Павшинском б-ре к школе и Детскому саду.
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Bender
ober71 писал(а):Запрос в адрес Администрации был направлен именно по Павшинскому бульвару, т.к. в данном месте особо массово переходят дети автодорогу, направляясь в школу и детский сад. Скорости автомобилей очень высокие. Я всегда с ужасом смотрю на это место.Всё здорово!
...но как же меня коробит, когда говорят: "улица Павшинский бульвар" или "улица Шоссе Энтузиастов"...
Lёhin писал(а):Значит необходимо запрашивать информацию о проводимой работе по данному проекту и процессу получения заключения в ГИБДД УМВД РФ по Красногорскому району.Очередная отписка КГА...
OlegPAVSH писал(а):Значит необходимо запрашивать информацию о проводимой работе по данному проекту и процессу получения заключения в ГИБДД УМВД РФ по Красногорскому району.
Lёhin писал(а):Все конечно понятно, но из моего письма стоит понимать, что проект реконструкции дороги разработан и находится на согласовании в ГИБДД УМВД. Ясно, что владелец КГА, но принимать решения по организации правил дорожного движения они не имеют права, эта прерогатива ГИБДД.Не совсем. Надо запрашивать о работе именно КГА!
dzz85 писал(а):если не успел сбросить скорость заранее (например, новичок в районе), то на пешехода налетел не в лоб, а сверху придавил (ну чтоб уж наверняка )Во всем цивилизованном мире такие неровности ставятся за несколько десятков метров до места особенного внимания, чтобы водитель успел сбавить скорость. А у нас... Какой смысл в таких неровностях?
dzz85 писал(а):Хмммммм я вам наверное тайну открою, но в том цивилизованном мире который знаю я ЛП перед каждым переходом вообще не ставят, ибо культура вождения позволяет обходиться без этого.Вот сделали во всем районе искусственные неровности перед переходами. Ну не дебилы ли??!!
Прямо перед самим переходом нанесли. Установщики, а точнее согласовывающие, явно не понимают смысла этого элемента. Во всем цивилизованном мире такие неровности ставятся за несколько десятков метров до места особенного внимания, чтобы водитель успел сбавить скорость. А у нас... Какой смысл в таких неровностях, разве что отчитаться очередной раз.
Соседи, может, кто-то найдет стандарты на установку этих неровностей? Ну не может же быть, что и в нормативах прописано, что они примыкают к переходу?
-=Lexx=- писал(а):мне одному кажется что шумовые полосы надо было рисовать за несколько метров до перехода?
dzz85 писал(а):Вы определитесь уже речь идет о лежачих полицейских или шумовых полосах? А то это каг бе не одно и тожеНу не совсем так. С учетом того, что тормозной путь легко может составить и 20 метров, то примерно за те же 15-20 м и ставятся такие неровности. Из того, что замечено недавно- Италия. Там такие элементы ставятся перед переходами и перекрестками, и ставятся именно метров за 20-30, также они ставятся, например, перед тоннелями. Смысл не в том, чтобы однозначно заставить снизить скорость, это не нужно, а в том, чтобы привлечь внимание зазевавшегося водителя. Он просто знает, что раз машина завибрировала, то скоро опасный участок, не более того. И именно поэтому наш вариант установки неровностей вообще не верный.