Выбрали керамогранит. А он оказался относительно редким товаром, который закончился на московском складе фирмы, которая этот керамогранит завозит в Россию (она одна такая, остальные у нее перекупают).
Ну, и ждать новой поставки предстояло неопределенный срок, ориентировочно до конца месяца...
Я за это время уж и фирму-поставщика нашла, и с ними вроде договорилась, что они со своего склада в другом городе для нас керамогранит в Москву переместят.
Только фирма-поставщик че-та молчит, пришла уже машина или нет, и никто ничего внятного в фирме ответить не может. Хотя машина должна была прийти в Москву из Белгорода, это максимум сутки пути...
Каждый сотрудник, на которого я в этой фирме нарываюсь, выслушивает вопрос, спрашивает телефон, обещает перезвонить и не перезванивает. Они вообще, похоже, наш заказ потеряли...
И тут Бац! Звонит вдруг паренек из другой конторы-перекупщицы, где я этот керамогранит заказать пыталась, и говорит: "А надобно ли Вам еще этот керамогранит? А то у нас тут как раз около 15 кв.м. появилось, заказчик отказался".
Я в раздумьях, что делать... То ли продолжать ждать до посинения поставки в Москву, то ли купить товар, от которого отказался другой заказчик. Не ждать заманчиво, конечно, но стремновато как-то.
Чего это он от него отказался то?
Вот что может быть не так в отказном керамограните?