Alice писал(а):Бывшие - это те, кто уже ничего в Москве не имеет, не зарегистрирован и совсем там не проживает. Я к этой категории не отношусь.
Я то в Московской области, то в Москве.
Да, представляете, и такое тоже бывает, у людей бывает иногда жилья навалом, а машины совсем нет.
И кстати, представляете, бывает и такое, что не все продают одну квартиру, чтобы купить другую.
И даже бывает такое, что люди не берут ыпотеку, чтобы купить квартиру.
Так что наличие квартиры в павшинской пойме совсем не всегда свидетельствует о том, что ради ее покупки была продана "тухлая однушка в Новогиреево" или где-нибудь еще.
Вы знаете, я всегда искренне радуюсь за состоявшихся и состоятельных людей. Глядя на них понимаешь, к чему надо стремиться. И я никогда не был поборником социальной справедливости
Многие действительно купили в Пойме квартиры в качестве инвестиционных вложений. Но эти люди не проживают в здесь! Для них это то же самое, что купить ресторан "Макдональдс" как бизнес и при этом самому там питаться каждый день
Я бы еще понял, если бы Пойма находилась в какой-нибудь экологически-чистой заповедной зоне, или имела какую-то еще эксклюзивную ценность.
Раз человек все же проживает сам в Пойме, имея при этом московскую квартиру, значит эта московская квартира его чем-то не устраивает. Так что это по-сути вариант, схожий с продажей "тухлой" однушки.
Alice писал(а):Не испугали. Машины нет и не будет, это принципиальная позиция. Лучше еще одна квартира, чем драндулет, по поводу трудностей содержания которого придется плакаться в интернетах.
Я вполне могу согласиться с Вашей позицией по поводу отсутствия машины. У меня есть знакомые, который никогда не имели собственной а/м и не хотят этого в будущем. Правда они, в силу специфики профессии, не обязаны каждый день ездить на работу, у них нет детей, и они не признают никакой другой недвижимости, кроме городской. В случае необходимости они пользуются такси. Экономически это даже выгоднее, чем содержать а/м среднего класса, не говоря уже о премиуме.
Но, если у вас все вышеперечисленное имеется, то вы сталкиваетесь с проблемой неразвитости нашего таксомоторного парка. Вам приходится каждую поездку планировать за сутки, а такси заказывать за 10-12 часов заранее. Иначе вы рискуете не получить необходимой услуги. Или же пользоваться услугами джихад-такси, что, во-первых, небезопасно, во-вторых, неудобно, т.к. каждый раз нужно тащиться к Волоколамке и голосовать. Вобщем, экономическая выгода напрочь убивается крайним неудобством и большими временными потерями.