Карлsan писал(а):полировка кузова, полировочной машинкой
немного не то, различают два вида полировок:
абразивная, когда убирают паутинки, царапины, сколы, т.е. абразивными пастами снимают верхний слой ЛКП. да, царапины исчезают, но общий слой покрытия становиться тоньше, освежают так сказать общий вид кузова например при предпродажной подготовки. Здесь как раз и используют такую машинку.
а полироль "жидкое стекло" это вид
защитной полироли, которую лучше наносить сразу на только что купленную машину, или на кузов в хорошем состоянии, чтобы и через полгода и год и далее сохранить покрытие в первозданном состоянии. Сами знаете что при покупке б/у машин, покупателю в первую очередь надо смотреть на состояние кузова. Двигатель, салон, фары и т.п. поменять или отремонтировать будет в дальнейшем возможно, а кузов менять смысла нет.
Перефразируя поговорку: - Береги кузов смолоду. Наноситься вручную, растираешь тряпочкой или губкой по кузову и ждешь когда затвердеет.
А на вопрос стоит ли оно того, мне кажется можно купить пузырек с полиролью за пару тысяч и самому нанести на свежем воздухе. Баночки хватит на 3 -4 полировки, экономия немаленькая.