После 3х месяцев пользования инетом столкнулась с проблемой сбоя настроек роутера D-link. Это так мне сказали в тех поддержке горкома. Причем ничто не предвещало такого - уходила все работало, пришла вай фая нет! Что могло с ним случится внезапно?
В поддержке мне порекомендовали подключить прямой провод. Подключила, инет заработал естественно. Но у меня телефонное очень важное общение на вай фае не происходит!
Есть подозрение, что специалиста горкома придется ждать очень долго. Тот инет , что имеется от мтс, не очень хороший ( буква Е), особенно учитывая, что и связь мтс в квартире ловится с трудом!
Ранее, и в другой квартире, пользовалась билайном, с их роутером зиксель, так там ни разу за 7 лет не вызывала специалиста на дом, любую проблему беспроводного соединения решали они исключительно по телефону: перенастраивали там "протоколы" , или же я самостоятельно перегружала роутер, кстати всего на 20 секунд - ну это дело было не скажу, что любимое, но привычное .
Здесь я перегрузила роутер в течение 5минут - не помогло, а в тех поддержке почему-то по телефону не поправляют эти самые настройки роутера, а переключают у себя на прямой провод (вероятно )
Вопрос : Означает ли это , что вай фай уже никак не поправить, как только ждать прихода их сотрудника для настраивания? У меня в договоре прописаны какие то Общие сетевые настройки для всех подключений, по ним можно настроить? С чем связано отсутствие в горкоме настройки вай фая по телефону?
P.S. А может поломка быть вызвана некоей модернизацией в горкоме?
(у меня из-за модернизаций произошел сбой в прежнем зикселе, который в билайне стал вдруг считаться устаревшим и как нерекомендуемый уже не настраивался по телефону )