mallina писал(а):Вот теперь я поняла в чем суть Вашего комментария. Данный случай детально изучала, так как за много лет существования салона это впервые! Вы записались на услугу во время, когда действовало специальное предложение, позже позвонили и переписались на другой день, когда акция уже закончилась. Пришли по указанному времени, уточнили стоимость услуги. Администратор озвучила цену в соответствии с действующим прайс-листом. Вы обвинили сотрудницу в обмане и отказались от услуги. Далее через некоторое время перезвонили и уточнили ещё раз стоимость, на что администратор разъяснила стоимость маникюра, который хотели сделать Вы и стоимость услуги о которой речь идёт при указании стоимости от .... В нашем прайс-листе перечислено несколько видов маникюра, стоимость их рассчитана из затраты материалов и времени. В связи с этим цены на различные виды маникюра разняца. И на сайте указана цена за "маникюр без обработки свободного края, но с обработкой кутикулы". К сожалению, "Резервы" электронной страницы не дают возможности указать стоимость на каждый вид маникюра , который могут исполнить мастера ногтевого сервиса в студии. И по этому наши гости , прежде чем посетить салон всегда уточняют цену по телефону или через Инстаграм @studio_suntana. Также можно отправить запрос через сайт салона
http://styleofbeauty.ru и администратор свяжется с гостем, для пояснения стоимости на услугу
Я у администратора не спрашивала стоимость какого то конкретного вида маникюра, а попросила самый не дорогой вариант без покрытия.
Ваше это обработка не обработка - мне ничего не говорит .я не специалист.
При разговоре с администратором я сказала, кажется, на сайте цена другая.
Она сказала, нет я Вам назвала самую низкую.
Т.к. интернет у вас плохой, уточнить стоимость на сайте я смогла только когда шла домой.
И там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была более низкая цена.
О чем я и сообщила администратору звонком.
Поэтому вижу тут только то, что администратор хотела навязать более дорогую услугу.