Что-то все-таки не понятен масштаб войны. Бьются за отдельные особо прибыльные участки и силами журналистов раздувают проблему до масштабов всей области, или действительно бьются за все маршруты Московской области.
С одной стороны, если покопаться на сайте Мосгортранса, то можно встретить такие объявления:
С 31 января 2014 года маршрут автобуса № 851э «Метро «Речной вокзал» — «Аэропорт Шереметьево-1» отменяется.
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail ... -avtobusa/С 15 ноября 2013 года временно приостановлена работа маршрута автобуса № 522 «Метро «Красногвардейская» – Аэропорт «Домодедово».
Движение автобусов будет возобновлено после внесения маршрута в реестр маршрутов регулярных перевозок Московской области.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail ... -avtobusa/Однако, это все объявления об отмене маршрутов с конца 2013 года. Т.е. отменили единичные маршруты в аэропорты.
О том, что с 1 марта отменяются вообще все маршруты в область, никаких предупреждений на сайте Мосгортранса я не нашла. Что не совсем понятно.
Ведь если, как пишет „МК“, главы подмосковных городов (Химок, Реутова, Балашихи), а также Красногорского, Солнечногорского, Люберецкого, Подольского, Домодедовского, Одинцовского, Люберецкого и Наро-Фоминского районов уже получили предупреждения Мосгортранса о намерении приостановить обслуживание областных маршрутов „до решения вопроса о неправомерности наложения штрафных санкций", в которых просят проинформировать жителей о намеченных изменениях, то наверно, и на сайте Мосгортранса должна быть какая-то информация.
С другой стороны, МК тот еще источник новостей. А вот РБК пишет, что "это началось с конца октября 2013г., с тех пор выписываются штрафы как на маршруты, так и на водителей и на руководство предприятия... В Министерстве транспорта Московской области отметили, что "повода для переживаний нет". Кроме того, ГУП "Мострансавто" (перевозчик Московской области) "готово подобрать все маршруты", которые могут быть отменены "Мосгортрансом", добавили в министерстве.Более подробный комментарий в ведомстве пообещали предоставить позднее."
Я не нашла в биографии нынешнего министра транспорта МО, размещенной на сайте министерства,
http://mt.mosreg.ru/leader/biografia/ указаний, что он руководил Мосгортрансом, как об этом писал edryt.
А вот его про его зама, назначенного в октябре 2013 года, там написано, что он действительно работал в ГУП Мосгортранс. Причем, очень долго, с 1983 года.
http://mt.mosreg.ru/struktura/struktura ... ich-kuzin/ Всю жизнь в Мосгортрансе просидел...
Тогда вырисовывается такая картина. В октябре 2013 назначили нового замминистра транспорта МО, и со временем его назначения совпадает начало бурной деятельности по отъему у бывшего родного предприятия замминистра куска рынка пассажирских перевозок, с использованием в качестве инструмента давления административных штрафов.
Но опять же, непонятно, то ли и правда хотели заменить все маршруты Мосгортранса маршрутами Мособлтранса, то ли интересовала небольшая, но прибыльная часть, а вышло как всегда...
Дай вам Бог того, что вы желаете другим. :)