Страница 1 из 3

как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Пт дек 06, 2013 9:30 am
addy
Недавно задался вопросом смены аккумулятора, т.к. родной (GM-овский) уже издыхал отслужив мне аж 6,5 лет.
Просмотрев опелевский форум увидел что народ берёт две марки - Варту и Бош, соотв. и для себя решил брать Варту блю или Бош С4, т.к. это идентичные модели и марки.
Но при покупке продавец мне их отсоветовал, т.к. последние партии этих аккумов идут крайне низкого качества - и жалобы на их работу и отказ поступают через уже 3-6 мес. - с более ранними партиями такого не было, поэтому народ их брал. Посоветовал Medalist и Moll. Но первый не подошли по габаритам, а второй дороговат. В итоге по совету продавца купил AutoPart испанского пр-ва с гарантией 3 года (у Боша/Варты - 2 года). Надеюсь протянет хотя бы свои 3 года.

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:37 am
Tolik
Какая машина-то (модель)? И какая точно модель AutoPart? По размерам точно соответствует штатному? Первые впечатления хорошие?

Для меня как раз актуально.

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Пт дек 06, 2013 12:12 pm
addy
Tolik писал(а):
Какая машина-то (модель)? И какая точно модель AutoPart? По размерам точно соответствует штатному? Первые впечатления хорошие?

Для меня как раз актуально.

Машинка - Opel Astra 1,6 х/б 2007 г.в.
Взял акум AutoPart Plus 12V 72A,http://www.autoakb.ru/catalogitem/3804/
т.е. показатели чуть выше родного акума - 66A.
Габариты идентичны, ну может миллиметры +\-. При доставке сдал сразу старый акум за 300р. При мне замерили ток аккума с нагрузкой и без нагрузки специальной вилкой - 10,6В и 12,8В соот-но.
Первые впечатления смутные. С одной стороны погонял минут 40 CD без включенного двигателя - движок завёлся без проблем. Но если сравнивать с родным акумом есть некоторая задержка в пуске двигателя после поворота ключа - у родного она был около нуля, т.е. движок моментально запускался, а с этим есть задержка около 1 секунды. Но может это и нормально. Первая серьёзная проверка будет на следующей неделе - во вторник ночью прогноз минус 18.

P.S. Когда будешь старый акум снимать сразу проникающую смазку бери типа WD - у меня клемы приварились капитально, хорошо в Оливье такая жидкость продавалась (Felix по 76 руб) - сразу всё снялось.

Добавлено. В общем при минус 17 завёлся без проблем, пока с батарейкой полёт нормальный.

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Пт янв 13, 2017 3:36 pm
Abram
VARTA-дерьмо собачье, 2-х летний аккумулятор за 3 недели стоянки сел в ноль. Пришлось центральный замок через плафон в салоне оживлять(акку в багажнике стоит).

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Пн янв 16, 2017 5:36 pm
Zver
Подтверджаю. У самого Варта Динамик, оч быстро разряжается

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Вт янв 17, 2017 2:17 pm
kochnov2009
А вот у меня три года варта блю динамик отслужила на "отлично". И это учитывая еженочные дистанционные прогревы по морозу каждые три часа. Новый хозяин авто тоже не жалуется...
https://vam-shina.ru/catalog/akkumulyat ... 5kh175-58/

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Вт янв 17, 2017 2:28 pm
Abram
Т.е вы убивали двигатель чтобы сохранить аккумулятор?

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Ср янв 18, 2017 11:14 am
kochnov2009
И в чём убийство? За пять лет мотор не подвел ни разу.

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Ср янв 18, 2017 11:30 am
Abram
1. Каждая заводка это повышенный износ мотора.
2. Есть такое понятие - моточасы. Так вот долговечность двигателя рассчитана не на пробег в км а на определенное количество моточасов, Типичная ошибка многих граждан менять масло через 15000км(как написано в инструкции), но это верно при езде без пробок, в Москве кол-во моточасов до замены масла соответствует пробегу в 10-12тыс км.

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Ср янв 18, 2017 11:46 am
kochnov2009
1. Согласен. Но по моему мнению лучше прогреть мотор три раза за ночь, чем после ночных -25 или покруче с утра насиловать его с риском не завестись совсем.
2. Ну и каким по Вашему ресурсом в моточасах (хотя бы приблизительно) обладает дизельный фордовский двигатель 2.0 литра 140 л.с.?

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Ср янв 18, 2017 11:50 am
Zver
Даже в -30 заводился ВАГ, в отличии от япошек во дворе) Хотя Варту более не куплю.

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Ср янв 18, 2017 12:07 pm
Abram
kochnov2009 писал(а):
2. Ну и каким по Вашему ресурсом в моточасах (хотя бы приблизительно) обладает дизельный фордовский двигатель 2.0 литра 140 л.с.?
Я не работаю в фирме Ford, соответственно понятия не имею какой у них ресурс. А вообще открою тайну, эксплуатация а/м ниже -25С ведет к повышенному (в разы) износу, независимо от того будете вы греть по ночам двигатель или нет.

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Ср янв 18, 2017 12:13 pm
kochnov2009
Abram писал(а):
kochnov2009 писал(а):
2. Ну и каким по Вашему ресурсом в моточасах (хотя бы приблизительно) обладает дизельный фордовский двигатель 2.0 литра 140 л.с.?
Я не работаю в фирме Ford, соответственно понятия не имею какой у них ресурс. А вообще открою тайну, эксплуатация а/м ниже -25С ведет к повышенному (в разы) износу, независимо от того будете вы греть по ночам двигатель или нет.
Зачем тогда использовать такие сложные слова, как моторесурс? Я же спросил "приблизительно". И для этого совсем не нужно работать на Форде, с Вашим-то опытом общения с техникой.
Abram, как обычно, тайны раскрывает. И, похоже, зимой из экономии ресурса свой автомобиль не эксплуатирует.
Да фиг с ним, с износом, он неизбежен. Машина пережила троих хозяев и восемь зим, прошла более 120 тыс. и ушла к новому владельцу, который всем доволен, особенно состоянием мотора и расходом топлива.

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Ср янв 18, 2017 2:31 pm
zxcasd6512
kochnov2009 писал(а):
Согласен. Но по моему мнению лучше прогреть мотор три раза за ночь, чем после ночных -25 или покруче с утра насиловать его с риском не завестись совсем.
Нормальному аккумулятору -25 не помеха Как впрочем и нормальному авто. Все три моих авто заводились в минус 25 с полтычка(если не было других проблем). О каких "разах" рассуждает Абрам(к примеру) я лично в таком случае не понимаю.

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Ср янв 18, 2017 2:50 pm
kochnov2009
Абрам прав в принципе, но в данном частном случае надо разбираться что важнее.
Данный дизельный мотор, который эксплуатировал я, запускался зимой ощутимо хуже, ничего не помогало, кроме дистанционного пуска. И прогреть салон зимой было нереально, а в пробке температура теплоносителя дико падала.

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Ср янв 18, 2017 3:13 pm
zxcasd6512
Да нечего тут разбираться до -24 расчитаны все европейские марки. И эти расчеты сделаны с ощутимым запасом. Просто не Вы а производитель определяет сколько будет ездить авто - пора бы уже с этим смириться.

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Ср янв 18, 2017 3:14 pm
Zver
zxcasd6512 писал(а):
Да нечего тут разбираться до -24 расчитаны все европейские марки. И эти расчеты сделаны с ощутимым запасом. Просто не Вы а производитель определяет сколько будет ездить авто - пора бы уже с этим смириться.
не согласен про ресурс. (к АКБ это не относится, но на те же Варты нареканий много)

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Ср янв 18, 2017 3:17 pm
zxcasd6512
Zver писал(а):
Просто не Вы а производитель определяет сколько будет ездить авто
Zver писал(а):
не согласен.
Конечно Вы можете убить авто раньше только кто будет это делать ....

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Ср янв 18, 2017 3:18 pm
Zver
не согласен про ресурс. (к АКБ это не относится, но на те же Варты нареканий много)

Re: как я выбирал новый аккумулятор

Добавлено: Ср янв 18, 2017 3:22 pm
zxcasd6512
Авто будет стареть даже если будет просто стоять в гараже.