Leningradka писал(а):Не думала, что моя закупка принесет Вам такое решение. Очень жаль, что так сложилось. Я буду стараться ещё раз исправить положение при личной встрече на фирме, попробую поговорить с начальством.
Но СП, любые формы покупок неглядя, могут привести к таким результатам. Посмотрите правила закупок, СП, там все четко оговорено, в этом и заложены риски при желании купить что-то дешевле. Все девочки с нашего ( да и не только с нашего) форума на этом обжигались. У всех у нас есть вещи, которые нам не подошли, не понравились, пришли не того цвета.
Попробуйте пристроить это покрывало на форуме по закупочной цене ( орг. я Вам верну), может кому-то оно и пригодится на диван, на дачу. Второй девочке точно такое же покрывало, только другого цвета, понравилось. Может и на Ваше найдется желающий.
Юля, да Вы здесь совершенно ни при чем. Это мое личное отношение к мошенникам-продавцам. Видимо, сказывается советское прошлое, когда мы полжизни проводили в очередях. Просто очень неприятно чувствовать себя обманутым. Видимо, ничего не изменилось, и торгашеская суть новомодных интернет-продавцов остается прежней. Им наплевать, остался ли человек довольным покупкой, будет ли он в дальнейшем покупать у них, рекомендует ли своим друзьям и знакомым...главное - хапнуть здесь и сейчас...А покупатель - не человек, просто ходячий кошелек. И дело не в деньгах, а в отношении к людям. Вот поэтому такой успех имеют магазины Икея. Там всячески демонстрируют уважение к покупателю, туда приятно приходить, да и сдать непонравившуюся вещь легко.