Сегодня удалось вернуть разницу за товар, но если в других магазинах это делают быстро и извиняются, то в Спаре этого к сожалению делать не умеют. Когда я попросила вызвать старшую, т.к. сумма в чеке отличается от ценника первый нахальный возглас был: "Ну и что, главное какая цена на кассе, а не на ценнике". Пришлось про закон напомнить.
Дальше было веселей. Сначала бегали и проверяли тот ли товар в чеке (на это ушло минут 7), потом выясняли дату на ценнике (как-будто это как-то влияет на закон), отменяли покупку и пробивали новый чек (+еще 5 минут). Сложилось впечатление что все их действия это идиотизм в квадрате или попытка "умотать" клиента, чтобы сам ушёл. При этом сотрудники даже не извинились за "косяк" своего магазина.