Вт ноя 19, 2013 1:27 pm
Ну. вот - долго я держалась, но теперь и меня УК ПАВШИНО довела до белого каления!
На протяжении двух недель (с 1 по 18 ноября) я пытаюсь добиться от компании ГАЛС подключения замененных батарей.
В связи с ремонтом стен, батареи были демонтированы и сейчас требуется их подсоединение к стационарному отоплению. В течении двух недель, я несколько раз звонила Куракину В.Н. о назначении времени прихода сантехника для проведения работ. На что получала ответ, что я должна позвонить в 17.00 и узнать время прихода специалиста (встань передо мной. как лист перед травой!). При том, что мне добираться с работы до дома от 1,5 до 3 часов (в зависимости от пробок), я не очень представляла вожделенную встречу с сантехником, в удобное для него время. Мне не понятно, почему я не могу вызвать специалиста в рабочее время, тем более что сумма оплаты за предстоящую работу мне уже была озвучена.
Тем не менее, вчера, 18 ноября, в ущерб своей работе, я приехала к 17 часам домой и ровно в 17.00 позвонила Куракину В.Н. Звонить мне пришлось раз десять – то у ГАЛСа не было связи, то он параллельно разговаривал по другому телефону. Наконец, в 17.35 –« соединение было установлено»! На мой вопрос, когда придет сантехник, Куракин В.Н. обещал мне перезвонить. Через час, не дождавшись «перезвона», я позвонила сама и услышала, что сантехник должен был придти 30 минут назад. Через 20 минут сантехник пришел. С двумя ключами (молчать, господа офицеры!). Выяснилось, что на одной батарее необходима прокладка, которой у меня (почему-то!!!) не оказалось. Сантехник ушел за прокладкой. Так и не вернулся. В 20.52 – я уехала из квартиры.
Сегодня, 19 ноября, мне позвонил Куракин В.Н. и заявил, что сантехник вернулся через 15 минут и не смог войти в открытую дверь (это, типа, меня дома не было – самая расхожая отмазка всех времен, причем в свидетели они всегда приводят косьержей). Далее руководитель ГАЛС сделал совершенно фантастическое заявление, что их компания не должна выполнять эту работу. Что они просто мне оказывали такую услугу, а батареи я обязана подключать САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Между тем, инженер нашего участка четко сказала, что батареи должны подключаться только лицензированной компанией ГАЛС. Диспетчер УК «Павшино» мою заявку на подключение батарей не принимает, ссылаясь на того же ГАЛСа.
Секретарь УК «Павшино» предложил мне записаться на прием к управляющему компании, который принимает по четвергам. (Бл....мне проще на прием к Воробьеву попасть!)
Я в шоке от того, сколько бездельников живут на мои деньги!!! Работа, которая делается специалистом за 15-30 минут, отняла у меня такое количество времени и сил, но так и оказалась не выполненной!
Отправила письменную "кляузу" в УК - номера входящего так и не получила, трубку никто не берет на протяжении 2-х часов. Может, кто из сообщников поможет найти ответы на вопросы:
- Где прописана процедура взаимоотношений со службами УК?
- КТО, все-таки, должен подключать батареи в квартирах, находящихся под игом УК «Павшино»? И какова процедура этих мероприятий?
А еще хочется громко, в голос, поминать имена всех языческих богов, вперемежку с поименными названиями УКПавшинских имен.....