Vovas писал(а):IVS писал(а):А какое отношение имеют административные нарушения при парковке к проблемам взаимоотношений застройщика и покупателей машиномест?
Проблема имеет место быть между властями и населением, в которой участвует застройщик. Штрафы власть вводит, а ввод в эксплуатацию паркинга от застройщика не требует, хотя объект на плане есть. Власть должны штрафовать не только нарушителей парковки, но и тех кто создает предпосылки к таким нарушениям, т.е. застройщиков.
В этой логической цепочке есть небольшой разрыв, а именно - паркинг является чисто коммерческим проектом и взаимоотношения там только "застройщик-покупатели машиномест", поэтому в правовом поле власть никак не может повлиять на скорость постройки и сдачи в эксплуатацию паркинга, только незаконными методами давления. Но это уже будет "по понятиям", даже если эти "понятия" имеют под собой в основе заботу о благополучии жителей. Вот требовать по срокам сдачу таких объектов как детские сады, школы, поликлиники - может (потому как это прописано в инвестконтракте и является обременением на застройщика), а паркинг - не может. Но вникать в эту "мелочь" никто не желает. А в результате происходит подмена требований к власти - вместо резонного в этом случае "пересмотреть законодательно-нормативную базу и передавать земли под застройку только под инвестконтракты с конкретными сроками и обременением в виде паркингов по новым нормативам" (что Поймы уже никак не коснется), возникает бредовое с точки зрения логики и закона требование "сначала пусть построят паркинг, а потом штрафуйте".