Сегодня, после ночного дубака и четвертой недели общесемейной простуды, с утра "присела на телефон".
Куда я только не звонила. Когда я была на грани, в стояках зажурчала вода. Со 100% уверенностью скажу, что это совпадение.
УКП безнадежна.
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: КИО
sotnich писал(а):На горячей линии товарищ посоветовал звонить в УК Павшино, найти Кравчука (гл. инженер УК Павшино) и сообщить о персональной ответственности в размере 50 000 за каждую жалобу в Жил Инспекцию http://www.moscowmap.ru/sprav2/showkont.asp?id=250419
kruglovaalina писал(а):Да, давайте писать коллективную жалобу. Ну и, я думаю, если в жилинспекцию приходит много индивидуальных жалоб об одном и том же - это тоже повышает их вес. И потом - просите официально зарегистрировать жалобу в диспетчерской УК Павшино, сказать вам номер заявки - это также может служить доказательством. УК хитрит и отказывается регистрировать жалобу под предлогом того, что они уже давно знают о проблеме - нужно требовать регистрации заявки в книге учёта, после чего записать номер заявки.Жалобы жилинспекция рассматривает 30 дней. Поэтому возникает вопрос - как доказать, если 26 числа был пробный запуск, на несколько часов батареи потеплели, а потом на 4 дня снова провал? Собирать свидетелей среди соседей и писать коллективную жалобу?
sotnich писал(а):Звонил по телефону "горячей линии" для связи с главой администрации красногорского района http://www.krasnogorsk-adm.ru/doc/gl/post_684.html 8 (495) 562-95-29.
По их словам УК Павшино отчиталось перед администрацией о том, что с 26 сентября в Пойме уже везде есть отопление.
На горячей линии товарищ посоветовал звонить в УК Павшино, найти Кравчука (гл. инженер УК Павшино) и сообщить о персональной ответственности в размере 50 000 за каждую жалобу в Жил Инспекцию http://www.moscowmap.ru/sprav2/showkont.asp?id=250419
anechka писал(а):Да, они чуть тёплые, но главное - сам факт: тепло подали.Я сомневаюсь, что наши батареи можно назвать теплыми. Если до них дотронуться, то рука конечно не отмерзает, но и тепла почти не ощущается.
Firefly писал(а):kruglovaalina писал(а):Да, давайте писать коллективную жалобу. Ну и, я думаю, если в жилинспекцию приходит много индивидуальных жалоб об одном и том же - это тоже повышает их вес. И потом - просите официально зарегистрировать жалобу в диспетчерской УК Павшино, сказать вам номер заявки - это также может служить доказательством. УК хитрит и отказывается регистрировать жалобу под предлогом того, что они уже давно знают о проблеме - нужно требовать регистрации заявки в книге учёта, после чего записать номер заявки.Жалобы жилинспекция рассматривает 30 дней. Поэтому возникает вопрос - как доказать, если 26 числа был пробный запуск, на несколько часов батареи потеплели, а потом на 4 дня снова провал? Собирать свидетелей среди соседей и писать коллективную жалобу?
Firefly писал(а):В в целом и это с укп без толку. Я с 2008 по 2010 писала им и делала заявки с уточнением номера. Когда дело дошло до суда с ними, они принесли в суд выписку из этого реестра заявок моих, все заявки ага, были с номером и зарегины. Но напротив стояла запись о том, что они выполнены и ЦО работает. Так что записать они ее запишут и напишут, что все нормально.kruglovaalina писал(а):Да, давайте писать коллективную жалобу. Ну и, я думаю, если в жилинспекцию приходит много индивидуальных жалоб об одном и том же - это тоже повышает их вес. И потом - просите официально зарегистрировать жалобу в диспетчерской УК Павшино, сказать вам номер заявки - это также может служить доказательством. УК хитрит и отказывается регистрировать жалобу под предлогом того, что они уже давно знают о проблеме - нужно требовать регистрации заявки в книге учёта, после чего записать номер заявки.Жалобы жилинспекция рассматривает 30 дней. Поэтому возникает вопрос - как доказать, если 26 числа был пробный запуск, на несколько часов батареи потеплели, а потом на 4 дня снова провал? Собирать свидетелей среди соседей и писать коллективную жалобу?
Shai_taN писал(а):Ну заявки - это просто ещё один довод. Если весь дом подаёт заявки каждый день - это же должно о чём-то сказать суду.В в целом и это с укп без толку. Я с 2008 по 2010 писала им и делала заявки с уточнением номера. Когда дело дошло до суда с ними, они принесли в суд выписку из этого реестра заявок моих, все заявки ага, были с номером и зарегины. Но напротив стояла запись о том, что они выполнены и ЦО работает. Так что записать они ее запишут и напишут, что все нормально.
Firefly писал(а):У нас висит объявление, что корпуса 11 и 12 микрорайона 2 будут отключены от теплосети с 8 часов 27 до 18 часов 29 сентября в связи со строительными работами - 2.5 суток без отопления и горячей воды! Ну и соответственно никакого отопления сегодня и в помине нет - чего им его на полдня включать.
Соседи, подавайте жалобы через РосЖКХ - нельзя допускать такой беспредел: http://roszkh.ru/problems/kvartira-ne-topyat-batarei
Вопреки Распоряжению Главы Красногорского района от 24.09.2013 № 331 начать отопительный сезон жилых домов с 26.09.2013, отопление не подано. В квартире очень холодно. УК Павшино заявки не принимает, для подачи тепла ничего не предпринимает.
sotnich писал(а):Звонил по телефону "горячей линии" для связи с главой администрации красногорского района http://www.krasnogorsk-adm.ru/doc/gl/post_684.html 8 (495) 562-95-29.
По их словам УК Павшино отчиталось перед администрацией о том, что с 26 сентября в Пойме уже везде есть отопление.
На горячей линии товарищ посоветовал звонить в УК Павшино, найти Кравчука (гл. инженер УК Павшино) и сообщить о персональной ответственности в размере 50 000 за каждую жалобу в Жил Инспекцию http://www.moscowmap.ru/sprav2/showkont.asp?id=250419
sotnich писал(а):Звонок к делу не пришьешь, обращайтесь в жилинспекцию, лучше письменно.Позвонил еще раз, чтобы сказать, что в УК до сих пор кормят завтраками. Теперь товарищ сообщил о том, что УК исправляет какую-то аварию и ничего поделать нельзя. Хм. Странно.
katyuhis писал(а):Не всем 23 градуса норм. Ребят, не надо на ремонт пинять, а! Почему у меня в квартире в Мск батареи такие, что дотронуться невозможно! А тут не просто теплые, а чуть теплые! Что за бред?! Обязаны топить по определенной температуре. И точка! Изтпод крана вода тоже еле теплая. Включаю тупо горячую на максимум и нормально! И в подъезде у нас кто-то инициативный вешал объяву: давайте жаловаться и тд. В одной из причин тоже была указана температура воды в трубах.
Температура воды в системе отопления после источника теплоснабжения (котельной, ТЭЦ) должна поддерживаться в зависимости от фактической температуры наружного воздуха по температурному графику, который разрабатывался специалистами для каждого источника теплоснабжения. Эти графики разрабатывались исходя из требования, чтобы в холодный период года в жилых комнатах поддерживалась оптимальная температура*, равная 20 – 22 гр.С (см. ныне действующий ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях», п. №.4 и таблица 1).
VSI-75 писал(а):Доброй ночи, это тоже Подмосковный 11. Батареи вообще холодные. Подскажите, пожалуйста, по какому тел. Вы звонили, чтобы разобраться с ситуацией? Большое спасибо заранее
КИО писал(а):там подсказали еще телефон 8 (495) 563 7932 Осадчий Вячеслав Степанович, администрация КРАЕсть еще телефон дежурного 8(495)694-36-39