Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Omissa

 
Аватара пользователя
Omissa
Инициативная Группа
TC
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 2 дня
Поблагодарили: 9 раз

Re: Паруса - Информационное письмо

Чт сен 26, 2013 1:41 pm

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
для собственников и будущих собственников

В связи со сложившейся обстановкой в наших домах (плохое качество строительства, значительные дефекты остекления, некачественное устройство крыш домов, строительные недоделки, плохое состояние придомовой территории) 26.08.2013 г. на общем собрании из собственников и будущих собственников жилых домов №24, №26, №28 была создана Инициативная Группа «Красногорье Делюкс».
Цель Инициативной Группы «Красногорье Делюкс» - всеми силами и различными способами заставить застройщика ЗАО «СУ-155» устранить все существующие строительные дефекты общего имущества (жилой дом) и недоделки, завершить благоустройство придомовой территории (построить детские и спортивные площадки, огородить территорию наших домов забором, установить шлагбаумы, расширить территорию в сторону реки, обустроить парковки для жителей Парусов) в досудебном порядке. В случае если застройщик откажется в добровольном порядке урегулировать интересующие собственников и будущих собственников вопросы, ИГ «Красногорье Делюкс» намерена в судебном порядке отстаивать интересы собственников жилых домов №24, №26, №28. Для этого в настоящее время инициативной группой проводится претензионная работа с застройщиком ЗАО «СУ-155».
Представители Инициативной Группы ведут активную работу, направляют официальные письма в различные государственные инстанции с требованием устранить существующие проблемы. Представители ИГ присутствуют на совещаниях в Администрации городского поселения Красногорск, на которых поднимают актуальные проблемы по нашим домам и требуют от власти оказать воздействие на застройщика ЗАО «СУ-155» с целью скорейшего устранения строительных дефектов и недоделок. Так же привлекают надзорные органы (Жилищная Инспекция, Стройнадзор) для фиксации строительных дефектов и недоделок общего имущества, тем самым воздействуя на застройщика и управляющую компанию.
Существуют три фактора, играющие ключевую роль в решении вышеуказанных проблем:
1. Гарантийный срок на жилой дом:
Гарантийный срок исчисляется с момента ввода жилого дома в эксплуатацию и составляет 3 года. Любые претензии по качеству строительных работ собственники квартир имеют право предъявить к застройщику только в период гарантийного срока как по личному имуществу (квартире), так и по общему имуществу (жилому дому). Таким образом, если собственники до окончания гарантийного срока не предпримут никаких действий (не заставят застройщика устранить имеющиеся строительные недоделки и дефекты), то в дальнейшем придется решать эти проблемы за свой собственный счет (каждый собственник будет вынужден дополнительно тратить большие деньги и самостоятельно устранять все недоделки и дефекты), либо жить в домах с протекающими крышами, с отсутствием детских и спортивных площадок, нормальных парковок, с мусором - у реки Банька.
Для справки приводим информацию по гарантийным срокам на наши дома:
Строительный адрес: Почтовый адрес: Дата ввода в эксплуатацию: Окончание гарантийного срока:
Мкр.4, корп.2 Павшинский бульвар, д. 24 14.04.2011 14.04.2014
Мкр.4, корп.3 Павшинский бульвар, д. 26 21.06.2012 21.06.2015
Мкр.4, корп.1 Павшинский бульвар, д. 28 24.07.2012 24.07.2015

Следовательно, у собственников квартир остается не так много времени до окончания гарантийного срока.

2. Оформленное право собственности на квартиру.

Только собственник в судебном порядке имеет право предъявить претензии к застройщику, будущий собственник таким правом не обладает. В досудебном порядке также необходимо (многократно) направлять претензии по строительным дефектам и недоделкам к застройщику и продавцу квартиры. Застройщик/продавец квартиры намеренно затягивает оформление право собственности, намеренно препятствует будущим собственникам в защите их прав и интересов. Поэтому ИГ «Красногорье Делюкс» призывает всех будущих собственников не ждать пока продавец квартиры оформит на Вас право собственности, а как можно скорее в судебном порядке признать право собственности на купленную квартиру, а затем на основании судебного решения оформить свидетельство право собственности в регистрационной палате. Таким образом, право собственности оформленное в судебном порядке исключает риск двойных продаж и дополнительных серьезных расходов, в случае покупки квартиры по договору ЖСК.

3. Создание собственного ТСЖ.

При наличии кворума собственников жилого дома (в нашем случае - 51% = 36 квартир в каждом доме) собственники имеют право создать ТСЖ. Создав свое ТСЖ, мы решим проблему поборов управляющей компании (завышенные тарифы), нецелевого использования денежных средств от оплаченных нами платежей за «Содержание и Ремонт», оптимизируем расходы по квартплате. Мы можем управлять домом самостоятельно, либо пригласить более профессиональную управляющую компанию, которая будет подконтрольна ТСЖ и работа которой будет прозрачна для всех собственников.

Наша цель – навести порядок в наших домах, оптимизировать управление нашими домами, сделать проживание в наших домах действительно комфортным для собственников. Все это осуществимо, если каждый из нас – из собственников и будущих собственников квартир приложит определенные усилия, окажет посильную помощь Инициативной Группе в решении общих проблем.

Самым действенным способом заставить застройщика устранить существующие дефекты и недоделки – это отправка претензий к застройщику лично от каждого собственника. Обычно, получив претензию, застройщик зачастую может ее проигнорировать. В этом случае, претензию одновременно необходимо направлять в государственные инстанции (Стройнадзор, Администрацию городского поселения Красногорск, Губернатору Московской области и т.д.), которые могут оказать влияние на застройщика. Кроме того, в надзорные инстанции (Жилищная инспекция) необходимо сообщать о бездействии управляющей компании, приглашать представителей жилищной инспекции и фиксировать выявленные собственниками строительные дефекты и недоделки.

Реквизиты получателей претензий:

1. ЗАО «СУ-155»
119017, Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15
2. Администрация городского поселения Красногорск (В.В. Кругликов)
г. Красногорск, ул. Речная, дом 20, корпус 1
http://gorodkrasnogorsk.ru
3. Губернатор Московской области Воробьёв А. Ю.
143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1 http://www.mosreg.ru
4. Государственная Жилищная Инспекция Московской Области
Московская область, г. Красногорск, ул. Братьев Горожанкиных, 25
http://gzhi.mosreg.ru
5. Главное Управление Государственного Строительного Надзора Московской Области
Московская область, г. Красногорск, Пионерская улица, 4
http://gusn.mosreg.ru
6. Государственный строительный надзор (Ростехнадзор)
http://cntr.gosnadzor.ru
7. Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области
http://gatn.mosreg.ru/feedback
8. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
http://rospotrebnadzor.ru
9. Президент РФ
http://letters.kremlin.ru/receptions
10. РОСЖКХ
http://roszkh.ru/
Претензии рекомендуем направлять ценным письмом с описью и уведомлением о вручении, либо заказным письмом. Так же можно отправлять через вышеуказанные сайты (Работа с обращениями граждан). В претензии должен быть указан подробный обратный адрес и подпись заявителя, в противном случае претензия останется без рассмотрения.

С уважением,
Инициативная Группа.
Вложения
Бланки.PDF
(42.64 КБ) 1359 скачиваний
Павшинский бульвар д.24

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.116s | Queries: 32 | Peak Memory Usage: 3.34 МБ