Недавно УК повесило объяву на подъезде, прийти за квитанциями, вчера решил сходить и заодно отдать заявление на отзыв доверенности и перерасчет сделать за отопление. Пришел к диспетчеру (дерганая какая-то и неприветливая особа), говорю принес заяву поставте входящий на моем экземпляре, был послан. Говорю перерасчет хочу сделать, был послан туда же, приходить с 10 до 17-ти к главным абрекам в УК, типа абреки все мне объяснят. (Что за график работы непонятно, мне б такой). Тогда говорю дайте квитанцию, это мне с радостью дали, я посмотрел там 2 строки
1. Тек обслуживание , ремонт и тп. 900 р примерно
2. Отопление 495 р. (42 метра у меня)
Ни воды, ни канализации нет.
Говорю, как бы все-таки пересчитать, говорят бухгалтера здесь нет иди опять туда же.
В общем отдал я обратно квитанцию, не хочу я так платить, так заплачу потом и воду приплетут еще и канализацию и т.п. Да и тошно общаться мне с ними. Думаю письмо писать теперь в центр. офис
1. На отзыв доверенности
2. На перерасчет
3. Чтоб объяснили политику ценообразования
Насчет пункт 2 и 3 хотел посоветоваться с многоуважаемыми форумчанами . Надо ли для перерасчета все даты указывать когда не было тепла или как? И как бы написать, что абреки мне письменно изложили что входит в 900р. и почему?