тротуар вдоль Титова построен. Но сообщил, как он был построен и что долго он с таким качеством не прослужит. К тому же не сделано занижение бордюра для съезда\заезда. Филиппов дал указание провести комиссию и если тротуар изготовлен с нарушением проекта, то переделать, и сделать занижение бордюра (поребрика)
Алексей ,прошел я два дня назад по этому тротуару ,возмущен до предела - даже грунт не спланировали и поэтому тротуар получился горбато кривой с не пойми куда каким уклоном ,а взбираться на него как с колясками ,пожилым и людям с огранич.возможностями... И наверное примут и деньги заплатят ?
Алексей, а можно спросить на следующем совещании что и когда планируется делать в рамках программы для маломобильных групп граждан в части организации понижения тротуаров в местах их пересечения с проезжей частью...?
Спасибо за информацию, а те кто делал карманы, газон за ними приводить в порядок не должны ? Или оставили в таком виде на совсем, в часности интересует газон вдоль Павшинского 1
Строительный мусор за собой точно должны убрать с "газонов". А вот если вы про восстановление и приведение в порядок, то это уже МБУ КГС должны будут делать, если КГА выделит на это средства... Спрошу на следующем совещании про восстановление газонов в Пойме.
Вообще бред какой-то, почему все жители всего района должны выпрашивать каждую мелочь, следить за дворниками, самим писать и что-то требовать, как нашли такую контору, которая асфальт кое как закатала и больше делать ничего не должна, почему не сделать в комплексе кусок улицы и ВСЕ!!!
Вчера мне нужно было добраться до м.Волоколамская около 11.30 дня. 372-й в это время вообще не ходит. Поехала на маршрутке, которая даже в это время была под завязку забита. Удалось сесть в маршрутке на какую-то невесомую приступочку, с которой я благополучно слетела на крутом повороте и сильно ударилась. Господи, в 21 веке живем! Сколько можно терпеть эти издевательства!
Зачем же так. Я в таких случаях еду на 540-м, а на Спасе пересаживаюсь и еду 1 остановку на московских автобусах.
Но вообще, я считаю, надо менять схему движения и делать выезд с Красногорского, где Макдональдс - на Волоколамку, а также на Пенягинское шоссе и сразу в Митино. Количество автобусов-то можно увеличить, а вот как они будут выезжать с Подмосковного ? Lehin, можно поставить вопрос организации такого выезда перед КГА ?
как нашли такую контору, которая асфальт кое как закатала и больше делать ничего не должна, почему не сделать в комплексе кусок улицы и ВСЕ!!!
При объявлении конкурса\тендера именно заказчик прописывает тех.задание ( все условия заказа ), выставляет сумму и вывешивает это на сайте. По факту выполнения работ специалист должен оценить качество и объем работ и по оплачивать.
В данном случае ,видимо, что прописали в Красногорске, то и сделано фирмой-подрядчиком. По поводу качества сделанного ( со слов Lёhin ) о неуплате денег речь вообще не идет, обещали просто поговорить
Если ты снял трусы, это еще не значит, что ты натурист
Алексей ,прошел я два дня назад по этому тротуару ,возмущен до предела - даже грунт не спланировали и поэтому тротуар получился горбато кривой с не пойми куда каким уклоном ,а взбираться на него как с колясками ,пожилым и людям с огранич.возможностями... И наверное примут и деньги заплатят ?
Да я сам возмущен "качеством" этого тротуара, более того видел, как он строится силами 1 землекопа. Поэтому и обозначил этот вопрос на совещании.
Алексей, а можно спросить на следующем совещании что и когда планируется делать в рамках программы для маломобильных групп граждан в части организации понижения тротуаров в местах их пересечения с проезжей частью...?
После личного приема у Иванова в КГА озадачились этим вопросом. Как уже отмечал ранее, МБУ КГС посчитало смету для снижения бордюрного камня в соответствии с нормативами (вровень с проезжей частью, плитками, разметкой..) для всего Подмосковного. Сумма вышла порядка 700 т.р. Далее планируется сделать так по всей Пойме. Стариков сказал, что если занижение предусмотрено по проекту благоустройства, то потребуют выполнения от СУ, если нет, то будут стараться выделять средства из бюджета на работы по созданию безбарьерной среды. Ну а мы со своей стороны не дадим об этом забыть.
Но вообще, я считаю, надо менять схему движения и делать выезд с Красногорского, где Макдональдс - на Волоколамку, а также на Пенягинское шоссе и сразу в Митино. Количество автобусов-то можно увеличить, а вот как они будут выезжать с Подмосковного ? Lehin, можно поставить вопрос организации такого выезда перед КГА ?
Этот вопрос пока ставить рано. Надо дождаться строительства отстойно-разворотного круга дл ОТ и завершения строительства всех дорог с их передачей городу. Изменить маршрут не так просто, т.к. он изначально прописан в Паспорте маршрута и проходит согласования на всех уровнях. Соответственно при внесении изменений в маршрут требуется опять пройти всю эту цепочку.
В данном случае ,видимо, что прописали в Красногорске, то и сделано фирмой-подрядчиком. По поводу качества сделанного ( со слов Lёhin ) о неуплате денег речь вообще не идет, обещали просто поговорить
Именно так, делается только то, что прописано в контракте и не более (менее запросто). НО оплата только после приемки всей работы. Так при исчезновении подрядчика по установке ограждения на Ильинском в КГА сразу сказали, что если они не появятся, то денег не получат за проделанную работу. Поэтому есть надежда, что с карманами так же сделают, т.е. не оплатят работу до исправления всех замечаний.
Но вообще, я считаю, надо менять схему движения и делать выезд с Красногорского, где Макдональдс - на Волоколамку, а также на Пенягинское шоссе и сразу в Митино. Количество автобусов-то можно увеличить, а вот как они будут выезжать с Подмосковного ? Lehin, можно поставить вопрос организации такого выезда перед КГА ?
Этот вопрос пока ставить рано. Надо дождаться строительства отстойно-разворотного круга дл ОТ и завершения строительства всех дорог с их передачей городу. Изменить маршрут не так просто, т.к. он изначально прописан в Паспорте маршрута и проходит согласования на всех уровнях. Соответственно при внесении изменений в маршрут требуется опять пройти всю эту цепочку.
Так это для чиновников рано, а для жителей в самый раз
Отстойно-разворотный круг они будут делать лет 5, и столько же передавать городу дороги. А в следующем году реконструкция Волоколамки, заселение Прибрежек, АРТа и Спасского моста - и как отсюда выезжать ?
Считаю, ещё один выезд нужен срочно. Эти же маршруты - 540 и 372 - даже не утверждены, у них нет своего номера. Если им лень их менять - пусть запускают ещё один, с выездом с Красногорского. Иначе скоро все будем ходить пешком через мост, а машины и автобусы уже не понадобятся.
скоро жители Строгино, Крылатского, Кунцево и т.д. будут проклянать Пойму за то, что на их станциях по утрам будет фаршмак в вагонах типа как на Выхино или Домодедовской
А там и так уже не сильно веселее, чем на Тушинской. Несмотря на то что вместимость вагонов больше. На Славянском бульваре утром уже можно и не попасть в вагон.
скоро жители Строгино, Крылатского, Кунцево и т.д. будут проклянать Пойму за то, что на их станциях по утрам будет фаршмак в вагонах типа как на Выхино или Домодедовской
раньше я еще могла на волоколамской,сесть а районе 8.30 После того, как открыли Пятницкую- даже на Митино не факт, тк вагоны уже приходят забитыми. так что не надо на Пойму пенять
куплю хрустальные подвески от люстр самые разные на творчество.
- письмо от КГА о необходимости переноса опор освещения с тротуара на Красногорском и у таунов подписано и отправлено
Алексей, спасибо! Будем надеяться, что все-таки опоры освещения у таунов будут перенесены. Хотя за это время уже была уложена тротуарная плитка, и эти столбы (местами покосившиеся) так и остались посреди тротуара.
Вложения
покосившийся столб просто обложили вокруг плиткой - IMG_0475.JPG (116.05 КБ) 546 просмотров
уже с уложенной плиткой - IMG_0476.JPG (138.11 КБ) 546 просмотров
Обсуждение совещаний в КГА по проблемам Павшинской Поймы - IMG_0474.JPG (129.48 КБ) 546 просмотров
Совещание вел Стариков, была съемочная группа КРТВ. Народу было много...
Павел Викторович начал совещание с того, что сообщил про рабочее совещание 06.10.14 в Правительстве МО под председательством Воробьева А.Ю в котором принимали участие БЕР и он. С его слов самый острый вопрос(ы) был по Павшинской пойме, поступили требования от руководства МО по различным проблемам и срокам их решения.
По протоколу:
- вывезено 6 хламомашин - светофорные объекты пока не согласованы со стороны КГА. На совещании Черный М.П. пообещал 08.10.14 все сделать и передать согласованные доки обратно РПФ - по карманам на 631 и 6315 официального ответа (отказа инвестора) пока нет - ул. Титова включена в перечень дорог гп Красногорск - до конца этой недели обещали завершить работы по обустройству карманов на Пав - Черный М.П. приезжал и осматривал вновь построенный тротуар вдоль Титова (вдоль садика №22). Сделал фото всего безобразия. дальнейшие действия пока не определены
- Хамзин А.Р. выезжал к Ил8 по поводу освещения. Подтвердил, что существующие опоры освещения не охватывают придомовую территорию. Что дальше, не понятно. - мегакуча грунта во дворе м4 кор.39-40 убрана - по К-11 работа еще идет - занижение бордюрного камня на тротуаре вдоль Титова обещали сделать до конца этой недели - тротуар вдоль поликлиники залит бетоном, отчитались, что все сделали - по графику завершения благоустройства сплошной тупизм со стороны СУ и СИ
- инженерные сети так и не передаются КГА - договор от Водоканала отправлен - от бытового городка на тер-ии КНС 1 стоит только каркас - сроки перекладки водопровода у м.4 кор.4-5 не определены - ворота не восстановлены - узлы учета стоков - без движения - по КНС2 есть только план без сроков
- вопросы по ИТП в Тит3 Стариков просил взять на контроль своего зама - очистка теплообменника ЦТП2 пока по плану до 15.10.14 - по графику подключения таунов к сетям ни СУ155 ни СИ17 вообще ничего не ответили ("а в ответ тишина") - замечания по тепломагистрали вдоль 6311 обещали устранить до 15.10.14 - вопрос восстановления теплотрассы между Под10 и Под12 без движения
- по передаче земли от РФСК. Со слов Быковой: " владельцы земли пока не готовы сказать о сроках. Перемежевание земли даже не рассматривалось. - по строительному мусору от Под9 СИ17 рапортует, что все убрали, представитель УК П сказал, что ничего не убрали - по проектированию пождепо пока ничего нового
Вне протокола:
- был вопрос про освещение набережной в 4 мкр. у Делюкса. По проекту оно не предусмотрено. - начальник отдела ГАТН сообщил, что начался "месячник" по освещению - Андрей КИО так же сообщил о проблемах с освещением внутри дворов и не только, договорились, что он передаст список с проблемными дворами для устранения замечаний - спросил про работы по выравниванию люков на тротуарах и оставленном мусоре после работ. МБУ КГС сказали, что как закончат работы, все уберут - отстойно-разворотный круг для ОТ вне компетенции КГА и КРА, просили помочь жителей обращениями на уровень Москвы (по всем вопросам: ливневка, переходы через Волоколамку, ОС, КНС, освещение, эта площадка для ОТ) - передал материалы для обоснования создания пожарного проезда к школе с 6311 вместо существующего строительного подъезда
далее поехали в Пойму пройтись ногами по всем основным проблемам, включенным в протокол
начали объезд с котельной РЭС.
Пообщался с тепловиками. Со слов Бородачева (директор котельной) по подключению Прибрежек и сушных домов: подключения ждать минимум месяц, т.к. пока не сделана опрессовка и еще какие-то регламентные работы. По поводу исполнительной документации на этот участок (на одном совещании заявил, что без нее вообще отказывается подавать теплоноситель) сказал, что пришли к договоренности, что сейчас нужно сделать работы и запустить, а потом уже передадут исполнительную документацию.
далее была КНС1.
Потом поехали на 6311. Олег от Ил8 обратил внимание на проблемы, указанные в протоколе по их дому а так же сопутствующие. Старшая по подъезду, который остался без подъезда к нему, пригласила Старикова в сам подъезд и что-то рассказывала. Так же поднимался вопрос перехода на перекрестке Ил-Пав. На этом перекретске планируется установка светофоров.
На месте посмотрели вс проблемы 6311 и 6315. На месте же показал необходимость пожарного проезда к школе с 6311.
Потом посмотрели электрокабели, питающие прав-во МО и лежащие почти на поверхности.
Потом пошли посмотреть на тротуар вдоль Титова и место нарушенной теплотрассы, попутно обратил внимание на состояние дорог у Крас17 и территорию около садика.
Потом пошли на площадку между Под12 и Крас19, где посмотрели яму и мусор на детской площадке.