Я вообще-то о другой дороге
https://maps.yandex.ru/-/CVDnaWJzДорогу там только для ОТ никто делать не будет. Там рельеф не позволяет малыми средствами обойтись. Перепад высот очень хороший + периметр КМЗ. Поэтому если дорога и будет то это 4-6 полос. А это значит конец брусчатому и речной улицы в Красногорске, т.к. бОльшая часть машин поедет туда в митино. А это значит безумный трафик на ул. Зенитчиков и на перекрестке Дубравная\Барышиха.
Касательно обсуждаемой развязки, то ничего адекватно хорошего она именно для Поймы не принесет. Сейчас пробка в Красногорске начинает образоваться в 6-15 утра. Сдерживается она светофором около ст. Павшино, а далее как раз пересечением с Ильинским ш. Если мы убираем эти преграды, то вся эта толпа летит до:
1. светофор на таможне. Проба ->трафик по дублеру ->пробка ->травик в районе
2. развязка у мкада, которая просто на способна переварить этот поток ->пробка-> следовательно Москва будет удерживать поток светофором на таможне ->п.1
Сейчас из района в будни можно спокойно выехать и попасть на мкад до 7.30 гдето дальше все забивается. Как только будет развязка выезды будут забиваться на минут 30-40 раньше.. если не на час.
Все написание имхо. Но нечто похожее мы проходили во времена строительтсва Павшинская Пойма в 2004-2006 годах (когда приоритет был у волоколамки) и участок таможня - Трикотажная можно было ехать 1,5-2 часа из-за замкнутой развязки около МКАДа.