Descor_56 писал(а):4. если находишь дефекты или еще что - посылаешь курьера нафиг и ничего не платишь...
А если не дай бог, проглядишь дефекты или выяснится, что с размерами просчитался, то звонишь в интернет-магаз, и посылают тебя, товар назад не принимают и денег не возвращают...
А дальше ты день за днем бьешься за то, чтоб тебе товар все-таки поменяли.
Мне приключения с мойдодыром хватило. Заказала по интернету. Привезли, осмотрела, дефектов не нашла, приняла, оплатила. А у него оказался размер немного не тот, который значился в описании товара. Кто ж знал, что сантехнику еще и с рулеткой принимать надо. В общем, немного не подошел по размеру. Неделю сначала просить, потом требовать пришлось, чтобы поменяли на другой, размером побольше. А потом, когда я своего все-таки добилась, еще везти на такси в будний день на другой конец города. И ни на какие уговоры: "Ребят, давайте я Вам оплачу доставку нового и вывоз того, что не подошел", продавцы не шли. В общем, всё сделали, чтобы максимально неудобным возврат сделать.
То ли дело всякие Мерлены, Оби и Кастарамы. Да, везти тоже самостоятельно. Но зато они гарантированно ближе, и какой-нибудь склад в зажопинске для возврата не определяют. И обмен-возврат чуть ли не до и после полуночи в любой день. А у Мерлена и Оби еще и 90 дней на возврат, вместо 7 дней у интернет-магаза. За 90 дней уж точно все скрытые недостатки можно спокойно обнаружить и примерится, точно ли товар подходит.
Descor_56 писал(а):и повторяешь п.1,2 до тех пор, пока не удовлетворишься качеством товара
Ну да... И каждый раз тратишь время на то, чтобы встретить доставку.
Не, я лучше на тыщу больше заплачу, но в крупном магазе возьму.
Поэтому насчет Ифо Аррета пока и не решила. Потому что в нужной комплектации с быстросъемной дюропластовой сидушкой видела его только на рынках. В Кастораме Ифо Арреты есть, но они с пластиковой сидушкой в комплекте.