Думаю, что эта тема заинтересует всех, кто ездит постоянно в Строгино на маршруте 857. Конечно, много пассажиров из Средней Азии, им наверное, все-равно, не знаю как других, но меня сегодня достали. Начинаю писать жалобы. То что эти маршрутки "списанные", разбитые, с оторванными сиденьями-мы миримся давно. Но сегодня еще было такое откровенное хамство от водителя из Средней Азии, что становится страшно, как они освоились и нас просто ненавидят. Сегодня при такой жарище маршрутка была без открывающихся окон сбоку (первый раз такую вижу), простояли как обычно в Строгино на конечной-якобы ожидая расписания. Отправились, доехали до Ашана, водитель заглушил мотор, вышел из маршрутки и отошел беседовать с водителями другого маршрута. Это продолжилось довольно долго, я не выдержала, потому что просто невозможно было дышать, спросила его, когда мы поедим, ведь в маршрутке невозможно дышать и почему он вообще здесь стоит. Долго описывать весь диалог, но его слова были такими:ничего с вами не случится, я езжу целый день, сам знаю когда поеду, у меня здесь расписание, выйдите на улицу, вы из такого же теста, что и мы,не растаете, это ваша маршрутка, я ее не из Ср.Азии привез и пр. Такого я еще не слышала. В салоне было несколько лиц такж-й национальности, несколько молодых парней и девушка. Все при этом молчали.Номер маршрутки ЕЕ161 ехала примерно в 16.00часов. Приехав я позвонила в ООО "Трансруд", там выслушали записали якобы, но думаю это не поможет. Нужно писать на сам Трансруд. Кто знает куда, а то нет времени перерывать весь форум. Так что, если кто знает куда обращаться, напишите, пож-та.
Мама моя писала жалобу на маршрут 857. Год назад еще. В салоне прямо посередине лежала запаска. Это запрещено и травмоопасно, плюс мешало пассажирам. Азер-водила на вопрос - какого хрена она тут лежит ответил примерно тоже самое, что Вы описали. После жалобы через месяц приехали 2 типа, устроили опрос с подписью заявителя и на этом фсё. А воз и ныне там. Если для Вас актуален данный вопрос - я срошу у мамы куда она отправляла жалобы.
Cейчас видела нормальную маршрутку №857. Надеюсь, все заменят на такие. Маленькая, желтая, не раздолбанная, как обычно ездят. Кстати, они стали редко ездить.
Спросить-стыд одной минуты.
Незнание-стыд всей жизни.
Китайская пословица.
Доброго всем времени суток! Долго пыталась бороться словесно с водителями этого маршрута, но все бесполезно(
Сегодня, в очередной раз, столкнулась с хамским поведением водителя маршрутки 857. Плюс ко всему, не знающему ПДД!!!! Теперь по -порядку: Сегодня, 09.07.14, очень долго ждали маршрутку у станции м. Строгино И вот, ура, свершилось, маршрутка соизволила появиться. И тут началось шоу. Я всегда стараюсь посадить своего сына-подростка, 13 лет, на переднее сиденье рядом с водителем, так как если мы садимся в салон, то буквально через пару остановок, в маршрутку набивается столько людей (стоящих), которые в буквальном смысле, лежат на сидящих пассажирах( Людей везут как на скотобойню в загоне!!!
Так вот, сегодня водитель, начал прямо выпихивать моего сына из маршрутки, якобы он не имеет права везти детей на передних местах!!! А как же ПДД п. 22.9? Напомню тест ПДД п.22.9 Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
ДО 12-ти летнего возраста!!!! Сыну - 13 лет! Плюс, ко всему, выпихивая, водитель смачно курил и выдыхал весь дым прямо в лицо подростку и мне. На мое замечание, что он не имеет права выпихивать подростка с этого места, не имеет права курить в салоне и тем более прямо в лицо пассажирам, водитель начал орать на меня. Потом вышел и заявил всем остальным, что якобы он не поедет, пока мальчик не пересядет в салон. Все это сопровождалось высказываниями с его стороны: "Пошел вон, выметайся и т.д." С этими словами, водитель пошел в магазин.
И что больше всего меня поразило, так это то, что сидящие в салоне женщины с детьми и тетеньки с баулами, начали высказывать мне, что якобы водитель из-за меня их несчастных вот сейчас тут бросил и куда-то ушел!!!!!! Люди!!!! Те, кто постоянно ездит этим маршрутом, неужели вы не в курсе, что была бы я там или нет, они ВСЕГДА СТОЯТ мин 10-15, пока маршрутка не набьется до отвала???? Почему вы позволяете, так к себе относиться? Сегодня вы защищали водителя, который нарушил и постоянно нарушает, как минимум 5 пунктов ПДД и Правил Перевозки Пассажиров. Если я не права, я готова перед вами извиниться, что защищала Ваши интересы, чтобы вас же, Согласно ПДД и Российскому действующему Законодательству, перевозили от одного пункта назначения до другого, как положено. А не как скот в загоне!!!
Администрация этого автопарка, может все-таки начнет уже принимать кардинальные меры по замене транспортных средств и по замене водителей?!!!! До каких пор, все это будет продолжаться? Почему водители этого маршрута не знают ПДД? Почему они считают, что подросток 13-ти лет, севший на переднее сиденье, навлечет на водителя штраф? Почему водители этого маршрута Считают, что согласно ПРАВИЛАМ Перевозки Пассажиров, они ИМЕЮТ право перевозить в этих раздолбанных маршрутках, с оторванными сиденьями, стоящих пассажиров? Почему водители этого маршрута, считают правильным ездить на красный свет? Почему водители этого маршрута считают правильным хамить пассажирам, оскорблять детей, женщин и стариков?
На всякий случай напомню пункты из правил перевозки пассажиров в маршрутках по типу автолайн: 5. ВОДИТЕЛЬ МАРШРУТНОГО АВТОБУСА ОБЯЗАН
5.1. Соблюдать правила дорожного движения и перевозки пассажиров. 5.2. Выдавать пассажирам, оплатившим проезд и провоз багажа, контрольные билеты. 5.3. При аварии или несчастном случае принимать меры, предусмотренные правилами дорожного движения. Немедленно сообщить о происшествии в диспетчерскую парка. 5.4. Строго следовать по установленному маршруту, соблюдая конечные и промежуточные остановочные пункты. 5.5. Содержать автобус исправным и чистым, следить за порядком в салоне, быть вежливым и предупредительным с пассажирами, предоставлять им необходимую информацию о работе маршрута. 5.6. При обнаружении в салоне забытых вещей, документов, денег и других ценностей принять возможные меры к возврату их законным владельцам, а при отсутствии такой возможности по окончании смены сдать их в диспетчерскую парка. 5.7. При обнаружении в салоне автобуса подозрительных предметов, не трогая их, принять меры по обеспечению безопасности пассажиров и немедленно сообщить в правоохранительные органы и диспетчерскую парка.
7. ВОДИТЕЛЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
7.1. При расчете с пассажирами брать в залог вещи, документы и другие ценности. 7.2. Перевозить пассажиров в количестве, превышающем число, установленное правилами эксплуатации автобуса. 7.3. Осуществлять движение при не полностью закрытых дверях салона. 7.4. Передавать управление автобусом лицам, не указанным в путевом листе. 7.5. Курить в салоне автобуса. 7.6. Отклоняться от установленного маршрута.
Вложения
Жалобы на маршрут 857 - Фото0636.jpg (27.8 КБ) 2884 просмотра
Мы не администрация автопрака. Все это нужно направить оф. заявлениями в надзорные инстанции, в автопарк. Позвонить туда ( в салоне висят телефоны). Вообще, 857 безобразная маршрутка. Старые, ломанные. Недавно ездила в Ашан, так водятел так оттуда вез пассажиров, что страшно за жизнь было, а притормаживать, вообще, не умеет. Всех людей в салоне ушатал. Я вышла и сказала, что он водит маршрут опасно и бзобразно. Он не понял, почему!
Я вообще в Ашан на бесплатном ашановском стараюсь ездить, чтобы лишний раз в эту скотовозку (857-й)не садиться, но это надо на Таможню переть, не всем удобно.
Мы тоже длительное время не ездили этой 857-й скотовозкой. Последнее время увидели, что вроде нормальные маршрутки стали и даже одного водителя выделили человеческого. И вот, опять наткнулась на прежних водителей с их разбитыми машинами((( Если бы все жители отказались ездить с ними, то только в этом случае администрация зашевелится, т.к. у них не будет прибыли. Нет клиентов - нет прибыли.
Много раз я уже предлагала старшим из маршруток 856 и Митино, чтобы они взяли в свои руки и 857-й маршрут. Но они говорят, что пока люди не станут активно жаловаться на этих 857-х, они не могут отстоять свое право на обслуживание этого маршрута. А пока люди сами поддерживают такое отношение к себе, позволяют им хамски себя вести, позволяют набивать маршрутку до "отвала" и безнаказанно, отдавая свои заработанные средства за отвратительное обслуживание, эти маршруточники так и будут орать матом на пожилых людей, выпихивать детей и оскорблять женщин. Понятное дело, что второй раз я на эти грабли наступать не стану и ездить буду в Строгино через Тушинскую или Митино. Да - накладно, но я за своего ребенка и за скотское отношение к себе, разорву каждого маршруточника, который посмеет подобным образом себя вести. Да и для жизни так безопаснее. На 857-й едешь и молишься всем святым, чтобы доехать целым и невредимым.
Эти полоумные водители 857 и безымянного маршрута до Митино ещё и вовсю грубо нарушают ПДД в Пойме, полностью игнорируя сигналы светофора. Несколько раз во время перехода на зелёный передо мной проносились эти пепелацы - сигнал переключился за несколько секунд до того, светофоры на перекрёстке были синхронизированы - т.е. это было именно грубое нарушение "проскачу пока никто не идёт". По-хорошему этих водил нужно прав лишать от 4 до 6 месяцев и не допускать к вождению пассажирского транспорта.
В обеих жалобах один и тот же госномер у маршрутки. Это что, она одна что ли курсирует по маршруту. Или именно в ней такой урод работает?
Да, это как раз та самая маршрутка, т.е. тот самый водитель. Он постоянно недовольный и очень озлобленный. Кроме него еще 2водителя более адекватных и аккуратных, имею ввиду в вождении, один-Шумахер- с ним действительно в мыслях: Господи, помоги доехать. Водители все одни и те же, езжу давно и каждый день. Последнее время стали ходить очень плохо-ломаются и по-видимому не выходят на маршрут. Мое терпение закончилось купила проездной за 800руб 60 поездок(для Москвы) и езжу на 540 до Трикотажки-10минут, а там на 640 или 631 в Строгино. Получается проезд 39руб. Раньше я ездила на 857 и еще приходилось в Строгино на маршрутке или автобусе, т.е.35+30=65. По времени нисколько не теряю, даже выходить стала позже. В автобусе комфортно и не страшно. Конечно, нужно жаловаться писать в Министерство транспорта МО, но мне все некогда было этим заняться.
В обеих жалобах один и тот же госномер у маршрутки. Это что, она одна что ли курсирует по маршруту. Или именно в ней такой урод работает?
Да, это как раз та самая маршрутка, т.е. тот самый водитель. Он постоянно недовольный и очень озлобленный. Кроме него еще 2водителя более адекватных и аккуратных, имею ввиду в вождении, один-Шумахер- с ним действительно в мыслях: Господи, помоги доехать. Водители все одни и те же, езжу давно и каждый день. Последнее время стали ходить очень плохо-ломаются и по-видимому не выходят на маршрут. Мое терпение закончилось купила проездной за 800руб 60 поездок(для Москвы) и езжу на 540 до Трикотажки-10минут, а там на 640 или 631 в Строгино. Получается проезд 39руб. Раньше я ездила на 857 и еще приходилось в Строгино на маршрутке или автобусе, т.е.35+30=65. По времени нисколько не теряю, даже выходить стала позже. В автобусе комфортно и не страшно. Конечно, нужно жаловаться писать в Министерство транспорта МО, но мне все некогда было этим заняться.
Цитирую этого хрена: "Понаехали из колхозов!". Так что... пока мы со своими проблемами разбираемся, в Пойме формируется новая ылита. Сейчас такие мысли у товарисча от озлобленности, а завтра в мозгах у их детей это будет как железобетонная истина.
"В обеих жалобах один и тот же госномер у маршрутки. Это что, она одна что ли курсирует по маршруту. Или именно в ней такой урод работает?[/quote] Да, это как раз та самая маршрутка, т.е. тот самый водитель. Он постоянно недовольный и очень озлобленный. Кроме него еще..............""
Кроме этого водителя на данной маршрутке с гос номером 161, есть еще один более крутое хамло. Если не ошибаюсь гос номер 151. Молодой, очень агрессивный, лихачит, обгоняет на большой скорости. Набивает маршрутку так, что ее перекашивает на бок. Люди с ним ругаются постоянно, а ему все-равно. Так же нагло орет на пассажиров.
Месяц назад на очень пожилого мужчину так орал и матерился, что его более молодые ребята чуть не выкинули из маршрутки. Тогда немного притих)
Сегодня утром наблюдала "волшебную" картину - маршрутка, которая ездит регулярно с номером 857 - теперь ходит по 856 маршруту. Никакой информации о перевозчике, номеров, куда можно пожаловаться и т.д.в салоне не было. Есть опасения, что теперь все водители 857 маршрута за зарабатыванием денег пересядут на 856 маршрут. Никакой информации о перевозчике 857 маршрута в интернете нарыть не удалось( У Автолайна этот маршрут уже не числится. Куда бежать - непонятно! После 20-00 они как правило не ходят (позавчера ждала на остановке 1,5 часа, после чего вызвала такси). Выяснять утром с водителем, переклеившим номер на 856 не было возможности. Может у кого есть информация о методах воздействия на такое самоуправство?? Сами водители уже давно говорят, что с открытием моста данный маршрут стал нерентабельным, вот они и уходят зарабатывать деньги на 856 маршрут. Но как теперь добираться до Строгино??