официальная премьера Skoda Octavia третьего поколения прошла в Чехии в декабре прошлого года. Новый автомобиль увеличился в размерах, стал просторнее, а также получил часть незнакомых ему прежде функций. Новая Skoda Octavia выросла в габаритах по сравнению с предшественником и стала легче на 102 килограмма. Длина машины увеличилась на 90 мм – до 4659 мм, ширина – на 45 мм до 1814 мм. Значительно больше стала колесная база – на 108 мм до 2686 мм. Соответственно, просторнее стало в салоне, в частности на заднем ряду. Там теперь 73 мм свободы для коленей, на 26 мм вольготнее стало в локтях, а высота салона составляет 980 мм. Передние седоки получили дополнительный простор в локтях – на 26 мм и плюс 8 мм над головой. Объем багажника составляет 590 литров вместо прежних 560.
http://news.rambler.ru/18847496/ Российские власти начали борьбу с водителями, которые ездят на машинах с иностранными номерами (преимущественно литовскими и молдавскими). Такие регистрационные знаки не могут прочитать автоматические камеры видеофиксации нарушений, чем и пользуются водители «автомобилей-невидимок»..
и
http://news.rambler.ru/18837904/ Совет Федерации в субботу одобрил закон, разрешающий проходить экзамен на водительские права на автомобилях с автоматической коробкой передач. Кроме того, сенаторы ввели новую категорию водительских прав «М» для водителей мопедов и легких квадроциклов, а также обязали их владельцев регистрировать свои транспортные средства, сообщает РИА Новости. Соответствующие поправки утверждены в законе «О безопасности дорожного движения» и в Кодексе об административных правонарушениях.
Ну так не интересно..... это каждый первый будет на автомате сдавать..... А как на счет того, чтобы заглохнуть при инспекторе??? А эстакада???? неее... не интересно)))) еще парктроников не хватает))
это особенное шоу, в мою бытность новичёк с инспектором! в машине упали с эстакады!, тут же по Москве "сняли" (на время) эстакаду со сдачи и инспектора в дальнейшем стали наблюдать эстакаду со стороны
Volkswagen представил версию Jetta Conceptline, созданную специально для российского рынка, и объявил о начале локальной сборки модели в Нижнем Новгороде. Jetta Conceptline предлагается с двигателем 1,6 литра (105 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией на выбор по цене от 648 000 рублей.
Комплектация Conceptline отличается от Trendline отсутствием следующих опций: обогрева передних сидений, боковых подушек безопасности спереди, охлаждения перчаточного ящика, аудиосистемы, а также центральным замком без дистанционного управления.
В комплектации Conceptline Jetta имеет зимний пакет с адаптацией для российских дорожных и климатических условий, а также стальные диски 6J*15 с полноразмерными колпаками и запасное колесо-докатку. Для покупателей автомобиль доступен в 8 цветахкузова, включая красный Tornado, синий Storm и коричневый Topaz. Версия с автоматической коробкой стоит от 696 000 рублей.
Для модификации Jetta Conceptline можно заказать пакет Comfort с подогревом передних сидений, пакет Technic, включающий противоугонную систему с иммобилайзером и защиту от буксирования, а также пакет Media с CD/MP3-проигрывателем, слотом для SD-карт и разъемами для USB и iPod.
Цены на модификации Trendline стали ниже – теперь они начинаются от 688 000 рублей. В других комплектациях модели Jetta локальной сборки появилось новое стандартное оборудование. Впервые для модификации Comfortline в стандартной комплектации предлагается двухзонный климат-контроль Climatronic. Для топовой комплектации Highline стали доступны новые двигатели – 1.4 TSI (122 л.с.) с 6-ступенчатой МКП и 7-ступенчатой DSG, а также мотор объемом 1,6 литра (105 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой АКП.
Производство ведется на специально организованной «Фольксваген Груп Рус» производственной линии на территории Горьковского автозавода «Группы ГАЗ». Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру – 300 млн евро. Помимо Volkswagen Jetta на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде производится Skoda Yeti.
http://autorambler.ru/journal/news/14.05.2013/560983195/?gcv_source=news_block_new Российские дилеры Peugeot начинают продажи нового седана B-класса Peugeot 301. Новинка предлагается в трех комплектациях (Access, Active и Allure) по цене от 455900 рублей. Все автомобили будут поставляться из Испании, с завода в городе Виго.
Четырехдверный седан Peugeot 301 обладает самым большим в своем классе размером колесной базы и длиной (2,65 м и 4,44 м, соответственно), а также является самым широким автомобилем в своем сегменте (1,74 м). Кроме того, седан обладает большим багажным отделением (506 л), которое увеличивается до 1332 л при сложенных задних сиденьях.
Седан предлагает широкую линейку двигателей, включая дизельный мотор без фильтра твердых частиц объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с. Данная версия оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач и отличается рекордно низким уровнем расхода топлива в смешанном цикле – 4,5 л/100 км. Кроме того, предлагаются оснащенный пятиступенчатой механической коробкой передач 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. и 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической трансмиссией. При этом 1,2-литровый мотор, адаптированный для бензина АИ-92, является самым экономичным в своем сегменте среди бензиновых двигателей, обеспечивая расход топлива в смешанном цикле всего в 5,3 л/100 км.
Peugeot 301 может оснащаться системой курсовой устойчивости ESP, четырьмя подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для всех пассажиров, а также двумя креплениями для детских кресел Isofix.
Сегодня, 16 мая, состоится торжественный запуск конвейера по выпуску второго поколения Lada Kalina. Машина поступит в продажу в июне, будет доступна в виде хэтчбека и универсала. Для новинки предложат три двигателя объемом 1,6 литра, мощностью 87, 98 или 106 л.с., Альтернативой механической коробке передач с тросовым приводом станет модификация с автоматом Jatco.
Вдобавок к уже известной информации отметим, что в Тольятти приготовили для модели несколько новых оттенков кузова. Как пишет "Автосреда ", в июне «Калины»-2 выйдут из ворот завода в цветах «дипломат» (синий металлик) и «венера» (красный металлик). Пойдет в серию и «магма» (ярко-оранжевый металлик), в который были окрашены выставочные образцы машины.
Помимо этих цветов, с начала выпуска, уже в мае-июне, Lada Kalina будут доступны с кузовами оттенков «рислинг» (серебристый металлик), «гранта» (серо-синий металлик), «космос» (черный металлик) и «феникс» (темно-серый) и привычных уже эмалях «колумбийская зелень», «портвейн», «ледяной» и «ледниковый».
"радость".. то какая, а в это время:
Немецкий производитель показал новинку в Гамбурге, и рассекретил все подробности. Автомобиль получил эволюционный дизайн - во внешнем виде сочетаются спортивный и элегантный стиль, с большой решеткой радиатора и достаточно агрессивной "мордой" в целом, а также с плавными линиями задней части седана.
Что интересно - 2014 S-Class, согласно Mercedes-Benz, может похвастаться хорошим коэффициентом аэродинамического сопротивления, который равен 0,24. Для сравнения - у меньшей по размерам модели CLA этот же показатель равен 0,23.
К слову о размере - габаритная длина новинки в версии с обычной колесной базой составляет 5116 мм, ширина - 1899 мм, и высота в 1483 мм, при длине самой колесной базы, равной 3035 мм. S-Class в "удлиненном" варианте отличается большей габаритной длиной (5246 мм) и базой (3165 мм).
В интерьере автомобиля были использованы дорогие высококачественные материалы, включая дерево, металл и кожу. Кроме того, в передней части салона присутствуют два 12,3-дюймовых дисплея, один из которых выполняет функцию приборной панели, а второй - для управления информационно-развлекательными системами.
Новинка "в базе" оснащается аудиосистемой с десятью динамиками, а в списке опций присутствуют премиальные системы от Burmester. Еще из интересного дополнительного оборудования мощно подчеркнуть систему Air Balance, которая фильтрует и ионизирует воздух в салоне, а также может его ароматизировать специальным парфюмом. Для тех, кто живет в прохладном климате, Mercedes-Benz предлагает пакет Warmth Comfort, в который входит подогрев подлокотников и руля, вместе с улучшенными нагревателями сидений.
Максимальный комфорт задних пассажиров может быть обеспечен с набором опций First Class Rear Seat, который включает в себя разделенные центральной консолью кресла с выдвигающимися столиками и подстаканниками с функциями охлаждения и подогрева. При этом, компания предлагает пять различных типов сидений, включая и вариант с массажной системой, которая работает в шести режимах, и при помощи 14 воздушных подушек. Безопасность нового Mercedes-Benz S-Class диктуется полным набором всяческих "ассистентов", среди которых есть и функция отслеживания пределов занимаемой полосы, и "вспомогалки" для эффективного торможения и предотвращения столкновений, а также системы сканирования качества дорожного покрытия (передает активной подвеске соответствующие настройки) и отслеживания трафика.
В первоначальной линейке двигателей нового поколения роскошной модели присутствует дизель BlueTEC - это 3,0-литровая "шестерка", мощностью 258 л.с. и 620 Нм тяги. С этим мотором седан разгоняется с места до 100 км/ч за 6,8 секунды, и набирает максимальную скорость в 250 км/ч.
Более мощная версия - S500 - комплектуется 4,7-литровым агрегатом V8, развивающим 455 "лошадок" и 700 Нм крутящего момента, что обеспечивает разгон до "сотни" за 4,8 с и 250 км/ч максимальной скорости. Кроме того, новый S-Class получил два гибридных варианта.
Первый из них - это S300 BlueTEC, с "четверкой", объемом 2,1 л, выдающей 204 л.с. и 500 Нм тяги, и с электромотором, а суммарная отдача составляет 228 л.с. С этой силовой установкой, S-Class может ускоряться до 100 км/ч за 7,6 с и достигать "максималки", равной 238 км/ч. Вторая гибридная версия - S400, в которой электродвигатель работает с 3,5-литровым V6, мощностью 306 л.с. (370 Нм), а комбинированная отдача - 321 л.с. (6,8 секунды до "сотни" и 250 км/ч максимальной скорости).
Впоследствии, новый Mercedes-Benz получит версию S600, которая, скорее всего, получит 5,5-литровый твин-турбо V12, развивающий порядка 530 л.с. Этот же двигатель может занять место и в S65 от AMG, с увеличенным объемом до 6,0 л, и возросшей до 612 л.с. мощностью.
Также, возможно и появление еще одной гибридной версии (S500). Как ожидается, модификация S63 AMG будет оснащаться 8-цилиндровым агрегатом, объемом 5,5 л и с 536 "лошадками" (563 л.с., при заказе опционального пакета увеличения отдачи). Mercedes Benz S-Класс S 350 3 700 000 р–уб. S 350 L 3 900 000 р–уб. S 350 4MATIC 3 900 000 р
цены трех новых комплектаций универсала и хэтчбека LADA Kalina 2. Среди них – самая дорогая версия с системой стабилизации курсовой устойчивости, парктроником и 15-дюймовыми колесами.
Компания Kia заинтересована в запуске в серию хэтчбека Provo, который ранее назывался корейцами «провокационным». Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на вице-президента европейского отделения марки по маркетингу и планированию новых продуктов Бенни Ойена. Прототип Provo был представлен в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве.
«Provo – это возможная ниша, которую мы можем скоро занять. На данный момент наша модельная линейка достаточно рациональна, однако в ней есть место и для купе сегмента B, – заявил Ойен. – Мы проведем маркетинговые исследования, чтобы узнать, будут ли люди покупать такой автомобиль. Потому что запуск такой машины должен обязательно иметь экономическую выгоду».
В том случае, если Kia Provo получит «зеленый свет», то она будет построена на переднеприводной платформе модели Rio. О гамме двигателей пока ничего не известно, однако в южнокорейской компании заинтересованы в гибридной силовой установке, которая была представлена на концептуальном варианте.
Прототип оснащался 204-сильным бензиновым турбомотором 1.6, электродвигателем мощностью 45 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
ИМХО: торпеда в р-не водителя высоковата, закрывает обзор, руль как от PSP . Зато 180 сил с 1,8 дв. зачёт, а отзывы что даже на предыдущих чуть менее 150 шпарит нормуль.
ИМХО: торпеда в р-не водителя высоковата, закрывает обзор, руль как от PSP . Зато 180 сил с 1,8 дв. зачёт, а отзывы что даже на предыдущих чуть менее 150 шпарит нормуль.
Так тоже турбированные лошади то ...
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
Российский концерн «ГАЗ» начал выпуск Mercedes-Benz Sprinter Classic
Машины будут комплектоваться двигателями Mercedes-Benz, лицензионный выпуск которых начинается на Ярославском моторном заводе, входящем в «Группу ГАЗ».
Daimler инвестирует в совместный проект свыше 100 млн евро. Вложения «Группы ГАЗ» более 90 млн евро. Благодаря сборке на заводе «Группы ГАЗ» российским покупателям будет предложена более доступная цена на Mercedes-Benz Sprinter.
Российский офис компании Daewoo принимает заказы на седан С-класса Gentra.
.... – была названа лишь стартовая цена Daewoo Gentra, равная 399 000 рублей. Как уже сообщала «АвтоСреда», за эту сумму покупатель получит машину с механической коробкой передач, кондиционером, подушками безопасности водителя и пассажира, 15-дюймовыми стальными дисками, гидроусилителем руля, «противотуманками» и электростеклоподъемниками всех дверей. За аналогичную комплектацию с автоматом нужно будет доплатить 50 тысяч рублей.
Цены и комплектации Daewoo Gentra
SX 1, МКП - 399 000 рублей
SX 2, АКП - 449 000 рублей
SX 3, МКП - 416 000 рублей
SX 4, АКП - 454 000 рублей
SX 5, МКП - 423 000 рублей
SX 6, АКП - 460 000 рублей
SDX 1, МКП - 490 000 рублей SDX 2, АКП - 542 000 рублей
В модификациях SX 3 и SX 4 седан Daewoo Gentra дополнительно оснащается ABS. Версии SX 5 и SX 6 помимо вышеперечисленного оборудования имеют подогрев сидений и СD-плеер.
В «топовые» комплектации SDX 1 и SDX 2 также входят подлокотник заднего сиденья, рулевая колонка с регулировкой по высоте и по вылету, дополнительная поясничная регулировка передних сидений, отделка салона «под дерево» и люк.
Седан Daewoo Gentra представляет собой перелицованный Chevrolet Lacetti, снятый с производства в прошлом году. «Джентра» доступна в России с единственным бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 105 л.с.
Британское подразделение Mercedes-Benz сообщило стоимость топовой модификации седана S-класса последнего поколения - S63 AMG.
Прошедший доводку в ателье AMG автомобиль Mercedes-Benz S63 AMG поступит на рынок Великобритании в ноябре. По минимальной цене £119 565 покупатель приобретет машину, оснащенную 5.5-литровым бензиновым мотором V8 с двумя турбинами мощностью 585 л.с. и максимальным крутящим моментом 900 Нм.
Заднеприводная версия модели ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,4 с., автомобиль с системой полного привода "выстреливает" до первой "сотни" ровно за 4 с. после старта. Силовая установка с технологией прямого впрыска топлива, агрегатированная с семиступенчатой роботизированной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, позволяет машине достигать предельной скорости 250 км/ч (с опциональным пакетом Driver Package "максималка" составляет 300 км/ч).
В базовое оснащение Mercedes-Benz S63 AMG включены, в частности, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша, спортивные кресла, обшитые кожей Nappa, аудиосистема Burmester, амбиентная подсветка интерьера, датчик контроля давления в шинах.
По некоторым сведениям, в следующем году Mercedes-Benz S63 AMG придется расстаться с титулом самого мощного седана германской компании, поскольку сегодня инженеры Mercedes-Benz ведут разработку модели S65 AMG с бензиновой силовой установкой V12. Мощность агрегата объемом 6.0 литра составит по меньшей мере 630 л.с., максимальный крутящий момент достигнет 1 000 Нм.