Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Bender

 
ekaterina
Участник
TC
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 8 раз

Посоветуйте строительную компанию

Чт апр 25, 2013 4:50 pm

Уважаемые соседи! Планируем строить дачный дом в Подмосковье. Есть у кого опыт строительства типового дома не для постоянного проживания? Опыта в строительстве нет. Может быть посоветуете добросовестную фирму? Заранее спасибо!
 
Аватара пользователя
Карлsan
Завсегдатай
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 13 лет 5 месяцев 13 дней
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 384 раза
Шахматка: М3, к 43А

Re: Посоветуйте строительную компанию

Чт апр 25, 2013 5:07 pm

добросовестную
слово то какое красивое...
Упорство и труд, всё перетрут!
 
Михаил Александрович
Участник
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев 17 дней
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Посоветуйте строительную компанию

Пн май 13, 2013 8:21 pm

Чтобы что-то советовать необходимо понимать что Вы хотите. Потому как Вы написали о том что дачный домик и для непостоянного (возможно только летнего) проживания, можно посоветовать кучу не особо добросовестных фирм, но для именно такого желания вполне подходящих (типа "Зодчий" и т.п.)
 
Sanchas
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 лет 2 месяца 22 дня
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз
Шахматка: M2, к7

Re: Посоветуйте строительную компанию

Пн май 13, 2013 9:30 pm

Вам дорога на тушинский рынок, там большая выставка домов от ведущих строительных фирм, можно пощупать, пообщаться и прицениться.
 
Аватара пользователя
lu
Участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 лет 8 месяцев 22 дня
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Шахматка: М1, к 22

Re: Посоветуйте строительную компанию

Пн май 13, 2013 10:18 pm

И я только недавно создавала подобную тему))

Зодчий ломит ценник...