Наташ, я не говорил, что она лишняя. Это ты придумала сама. Она и мне нужная, но цивилизованно. Я мягко намекал, что расстояние между остановками небольшое. А когда поставили забор вдоль Красногорского напротив Подм13 вижу, что народ мечется по перекрёстку в поисках пути эвакуации. Вот и навеяло. А пока СМ не достроят ничего по-человечески с остановкой на Спасской не выйдет..
А давай мы лучше попросим упразднить остановку "По требованию" под твоими окнами, а "Спасскую" оставим.
А давай. Но только с одновременным соответствующим благоустройством "Спасской". Я-то только за.
★Ильинский б-р 8★ «В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
Авария на павшинском при съезде на дублёр в 7 утра была. Все маршрутки разворачиваются и в объезд. Правда потом всеравно до 15 автопарка стоять в пробке минут 20..
по вопросу организации маршрута ОТ я обращался через Добродел в начале ноября. писем получено аж 4 (четыре), везде разные исполнители, везде разные причины невозможности запуска маршрута ОТ по Красногорскому - это говорит о том что проблемой никто толком не занимается, власть вообще не считает отсутствие маршрута на Красногорском проблемой.
итак:
сначала пришел ответ из Минтранса МО, мол организация маршрута не представляется возможным, т.к. Красногорский б-р не соответствует установленным требованиям:
предложили отвметить проблему как решенную. я нажал что проблема не решена.
далее, 4.12.15 приходит ответ из КРА, в котором сообщается что организация маршрута не представляется возможным, т.к. участок Красногорского в районе пешеходного моста не передан на баланс АГП Красногорск. Пообещали принять на баланс во II квартале 2016г. и после этого "администрация городского поселения сделает на нем автобусные остановки". И только после этого рассмотрит вопрос организации маршрута. Тот факт, что остановки и уширения предусмотрены проектом организации движения, но не выполнены подрядчиком видимо никого не волнует.
опять жму что проблема не решена.
потом приходит ответ от замглавы КГА, в котором он сообщает карманы для остановки автобусов и сами остановочные павильоны - это "технические средства организации движения" и без внесения изменений в ПОДД их обустройство невозможно, а проект не передан подрядчиком РеалПрофГрупп в собственность города, как и сам Красногорский бульвар. как передадут - рассмотрим вопрос.
снова жму что проблема не решена.
и вот, 16 января 2016 г. приходит ответ из КГА, где сообщается что несмотря на то что Красногорский б-р не передан на баланс города из-за неких "недоработок", допущенных РеалПрофГрупп, в данный момент ведется согласование с Мострансавто маршрута ОТ в Павшинской Пойме (однозначно не написали, что именно по Красногорскому бульвару).
ну, думаю что вы поняли - я опять нажал "проблема не решена" и в комментариях попросил обозначить сроки запуска маршрута по Красногорскому бульвару. направлено в работу в Минтранс МО, срок ответа - 27.01.2016 г. Итого: за три месяца будет 5 писем, а воз и ныне там. зато в кабинетах и ведомствах работа кипит!
продублирую свое сообщение, ибо в пылу споров "что нужнее и важнее" и "как надо сделать" оно рискует потеряться и забыться
Продолжение истории. В конце апреля было совещание на местности, по вопросам оптимизации общественного транспорта в Пойме. Судя по срокам - к июню на Красногорскомб бульваре обустроят остановочные павильоны.
Маршрут 540: Павшинская Пойма - Тушинская - протокол28.04_Страница_1.jpg (182 КБ) 1554 просмотра
Маршрут 540: Павшинская Пойма - Тушинская - протокол28.04_Страница_2.jpg (175.04 КБ) 1554 просмотра
странно лишь то, что в принятых решениях пишут что будет обустроено 9 дополнительных промежуточных остановочных пунктов. и далее следует перечень из 15 (пятнадцати) пунктов, с указанием координат и адресов. по итогу непонятно - то ли это тупая опечатка, то ли специально оставленные возможности для последующих маневров. остановки тем не менее будут делать в габаритах проезжей части, то есть без устройства уширений и заездных карманов для автобусов. такое вот антикризисное решение, хотя ранее в письмах ссылались на отсутствие этих самых карманов как чуть-ли не на единственную причину, тормозящую запуск маршрута ОТ по Красногорскому. ну да ладно, без карманов бы уж запустили бы что-нибудь поскорее...
Когда езжу на 856 автобусе (бывш 540), то выхожу на первой остановке "По требованию". Она сразу после поворота. Там сделано уширение, народ даже приучили там не парковаться, но автобус принципиально в него не заезжает. Останавливается тупо как ехал в правом ряду и выгружает пассажиров. Ему наверное так удобнее...зачем лишний раз руль крутить.
странно лишь то, что в принятых решениях пишут что будет обустроено 9 дополнительных промежуточных остановочных пунктов. и далее следует перечень из 15 (пятнадцати) пунктов, с указанием координат и адресов. по итогу непонятно - то ли это тупая опечатка, то ли специально оставленные возможности для последующих маневров.
Возможно, те, которые с двух сторон в одной точке - посчитали как один ? )
продублирую свое сообщение, ибо в пылу споров "что нужнее и важнее" и "как надо сделать" оно рискует потеряться и забыться
Продолжение истории. В конце апреля было совещание на местности, по вопросам оптимизации общественного транспорта в Пойме. Судя по срокам - к июню на Красногорскомб бульваре обустроят остановочные павильоны. протокол28.04_Страница_1.jpg протокол28.04_Страница_2.jpg странно лишь то, что в принятых решениях пишут что будет обустроено 9 дополнительных промежуточных остановочных пунктов. и далее следует перечень из 15 (пятнадцати) пунктов, с указанием координат и адресов. по итогу непонятно - то ли это тупая опечатка, то ли специально оставленные возможности для последующих маневров. остановки тем не менее будут делать в габаритах проезжей части, то есть без устройства уширений и заездных карманов для автобусов. такое вот антикризисное решение, хотя ранее в письмах ссылались на отсутствие этих самых карманов как чуть-ли не на единственную причину, тормозящую запуск маршрута ОТ по Красногорскому. ну да ладно, без карманов бы уж запустили бы что-нибудь поскорее...
обновлю тему вот каким вопросом: не первый раз сталкиваюсь в автобусе (уже) 856 с акцией под названием "добрый кондуктор". это когда ты кондуктору до метро даешь 47руб, а он, пристально посмотрев тебе в глаза, произведя, очевидно, оценку тебя на адекватность, молча отдает 7руб обратно и проходит дальше...без выдачи, конечно, билета....не, я понимаю, типа, она хотела и себе (в карман) и мне (дешевле) сделать... но ситуации с облавой на наших автобусах я тоже знаю (тут читала)...так как, значит, эту акцию интерпретировать? как некое неожиданное добро или как пред- но не зло-намеренную подставу? кто сталкивался уже с этим, отпишитесь, пожалуйста.
Подскажите, кто пользуется автобусом 856, никто не обращался , чтобы продлили маршрут? Какой-то УКОРОЧЕННЫЙ маршрут получается! - всего три остановки по району Поймы, и приходится преодолевать пол-района пешком или пользоваться коммерческим транспортом.
Всем, кто любит Францию и всё французское! facebook com/skytoursparis
согласно карте маршрут продлен и даже пара остановок имеется и ездили по этому маршруту 856 микроавтобусы пока видимо взятки не взяли вверх и братки не вернулись с номером 1175. Гнать руководство автоколонны 1786 надо с работы!!!
Подскажите, кто пользуется автобусом 856, никто не обращался , чтобы продлили маршрут? Какой-то УКОРОЧЕННЫЙ маршрут получается! - всего три остановки по району Поймы, и приходится преодолевать пол-района пешком или пользоваться коммерческим транспортом.
Обращался. Единичные обращения не сильно впечатляют влияющих на проблему, как автоколонны, так и минтранс МО.
★Ильинский б-р 8★ «В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
Довелось вчера прокатиться на автобусе 856 в тот самый час пик от Тушинской. Людей скопилось море, а потом ломанулись все в автобус! Хоть бы через одну дверь запускал водитель, было бы поприличнее. Набилось так много людей, что кассирша пробиралась по головам для обилечивания пассажиров. Я бы следующего подождала, но не факт что влезла бы в автобус опять, если нету нормальных цивилизованных правил.
Стесняюсь спросить, в чем преимущество автобуса перед коммерческой маршруткой, идущей до пятерочки? Понятно что в городском транспорте действует льготный проезд. Но в автобусе были не только старички и льготники. Если все равно платить полную стоимость за билет, не лучше ли ехать маршруткой; там и дешевле, и очередь человеческая- всегда можно чуть подождать и сесть если что... В маршрутке кажется тоже действует карта стрелка? Если бы была остановка маршруток рядом, то многие не стали бы ломиться в автобус, а садились бы в маршрутки.
Всем, кто любит Францию и всё французское! facebook com/skytoursparis
Стесняюсь спросить, в чем преимущество автобуса перед коммерческой маршруткой, идущей до пятерочки? Понятно что в городском транспорте действует льготный проезд. Но в автобусе были не только старички и льготники. Если все равно платить полную стоимость за билет, не лучше ли ехать маршруткой; там и дешевле, и очередь человеческая- всегда можно чуть подождать и сесть если что... В маршрутке кажется тоже действует карта стрелка?
Мне кажется дело именно в стоимости проезда. Постоянные клиенты оплачивающие налом без билета ездят по стоимости маршрутки, а многие пользуются стрелкой, которая теперь еще совмещена с тройкой. В маршрутках могут принимать стрелку к оплате но тариф будет фиксированный. В автобусе оплата по зонам да еще через каждые 10 поездок скидка где-то в 2.5 рубля Полный тариф 35.65 многие едут или до или со Спасской это 31.65, кто то едет до Трикотажки это тоже 31.65 и это без скидок. А льготники и учащиеся где-то 15.83 а после 35 поездки - 15 копеек Вот такая арифметика
Лично я никогда не хотела стоять в этих маршрутках и всегда ждала следующую чтоб сесть, а если кому срочно надо и не критично стоять, то все равно ехали стоя. Никакую нагрузку маршрутки не понесут. Люди , которые пользовались общественным транспортом, они же и остались. Просто перераспределились . Раньше когда были маршрутки только 856 все нормально было, потом добавили автобус 540 и некоторые включая льготников перешли на автобус. Если бы сейчас стояли все три вида маршрутов- 1233, 1045, 856 остановки в ряд, то каждый бы выбирал на чем ему комфортней добираться. Стоит человек в очереди на автобус, который задерживается- он переходит в очередь на нужную маршрутку. Сейчас этого не сделаешь, потому что очень далеко маршрутки от автобуса и наоборот. И все довольны
Всем, кто любит Францию и всё французское! facebook com/skytoursparis
Теперь понятно. Выходит что все кто едет в автобусе оплачивают стрелками и льготными. Мой вывод: в мотрансавто надо добиваться добавления автобусов!, которые у нас не так давно сняли с маршрута и перевели куда-то там в химки кажется
Всем, кто любит Францию и всё французское! facebook com/skytoursparis
Да нет же! Сняли маленькие маршрутки, которые ходили от пятерочки, и дальше по маршруту автобуса 856. Те автобусы принимали соцкарты, и стрелки, и наличные 50 р за проезд, то есть все было как в автобусе 856, и номер у них был 856 тоже, просто они чуть дальше в пойму по маршруту ездили. И на тушинской у них была общая остановка с большим автобусом. А взамен дали чисто коммерческие маленькие автобусы стоимостью 40 р проезд, номер 1045 или 1025 не помню
Всем, кто любит Францию и всё французское! facebook com/skytoursparis