Не совсем так: "...1 поездка по билету = 1 проход в метро + неограниченное число пересадок на наземном транспорте (в течение 90 минут)...".
В принципе, можно сесть на Таможне в автобус, через 15 минут в метро и остается еще более часа, чтобы пересесть в другой наземный.
Но суть не в этом. Сейчас стали не выгодны "постоянные" клиенты. Если раньше, чем больше ездил, тем меньше платил, то теперь полная уровняловка. Привет коммунизму! Вариант: покупать самые дешевые - 60 поездок. Ну или безлимит.
И второе, что категорически не нравится и крайне не удобно: буквально тройку месяцев назад стали выпускать банковские транспортные карты. Их рекламировали и всячески продвигали. Ими удобно пользоваться: катаешься по этой карте в метро и на наземном, а в начале следующего месяца списывают сумму в зависимости от количества поездок. Не нужны ни кассы, ни пункты оплаты. А теперь мне что, покупать кипу бумажных карточек "90 минут" или им подобных проездных?
В общем, кроме банального подорожания придумали еще и геморой.
ЗЫ Особенно "повеселил" график нововведений (
http://www.troika.mos.ru/tariffs/schedule/): 1 ИЮЛЯ - ...Постепенное снижение очередей в кассы и при посадке в наземный транспорт в 2–3 раза...