Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
maximus писал(а):Мне уже поздно. О, нашел, изучайте http://arabskiy-pilot.livejournal.com/13577.htmlБери оба, второй потом пропить мона будт
Abram писал(а):Не нашел ссылку, в кратце, B, очень эргономичный, его пилоты чуствуют, А- компьютер, пилот как оператор. Вообщем как ТУ и ИЛ. На Б ошибится сложнее на А гораздо легче.
Abram писал(а):Мне как пассажиру, в общем, пофиг. Вопрос свежести модели самолета. Например, я в восторге от А380. Там даже в экономклассе простор просто охрененный, как по ширине, так и по расстоянию между сидениями. Летал там пару раз в первом классе, это вообще не поддается описанию.Не нашел ссылку, в кратце, B, очень эргономичный, его пилоты чуствуют, А- компьютер, пилот как оператор. Вообщем как ТУ и ИЛ. На Б ошибится сложнее на А гораздо легче.
Abram писал(а):Мне как пассажиру совсем не пофиг как будут вести себя пилоты и самолет например при сильном боковом ветре.
(ТУ 204 наглядное тому подтверждение). Так что изучайте практический опыт пилотов и делайте выводы.
Abram писал(а):Ага. расскажи мне почему у них реверс не включился. Андрюха, когда ты падаешь(не дай бог) там мозги по другому работают
Andrews_Answer писал(а):Слушай и врубайся, 95% бьются на взлете или посадке, в полете там вообще все по-фиг. 204-ый разбился так, был сильный боковой ветер, самолет был пустой(уменьшенный вес) при первом заходе их перед полосой бросануло, ушли на второй,
Так ты же про торможение...
А я про ПОЛЁТ
Да и с падением их ситуация не связана. Связана с перелётом и отказом реверса. Без перелёта они бы и без реверса, наверное, оттормозились, тем более, что самолёт пустой был.)
Abram писал(а):Andrews_Answer писал(а):Слушай и врубайся, 95% бьются на взлете или посадке, в полете там вообще все по-фиг. 204-ый разбился так, был сильный боковой ветер, самолет был пустой(уменьшенный вес) при первом заходе их перед полосой бросануло, ушли на второй,
Так ты же про торможение...
А я про ПОЛЁТ
Да и с падением их ситуация не связана. Связана с перелётом и отказом реверса. Без перелёта они бы и без реверса, наверное, оттормозились, тем более, что самолёт пустой был.)
коснулись полосы, их кидает из стороны в сторону, то одна стойка на земле то другая, двигатели на реверс, реверс не включается, второй раз- не включается, им бы конечно на взлет но видно уже не успели, вылетели за полосу, дальше все видели. А реверс не включался потому что автоматика не давала, ждала когда самолет на обе на стойки встанет, это такая особенность у 204-го, у всех достаточно касания хотя бы одной. Только у экипажа было не больше минуты чтобы это понять и механизацией крыла машину к земле прижать. Вот и спрашивается кто виноват первый пилот или конструкторы?
Abram писал(а):Ты говоришь про штатные ситуации, а говорю про не штатные. В теме автомобилей вот пример, лет десять назад ночью, зимой, на трассе у меня заклинило педаль газа, коробка автомат. Чего делать? Вспоминать инструкцию по управлению автомобилем?
Abram писал(а):P/S Реверс в воздухе включить нельзя(защита от дураков)