Пару раз уже нарвался в Билле на тухлятину. В магазине скандалить совершенно бесполезно и нерационально, вот довожу до сведения соседей переписку с их офисом. Посмотрим, если будет продолжение истории - размещу здесь. Хотя, надо бы на форум района все это запихать..
Читать по хронологии снизу вверх, лень вручную переворачивать.
----
Добавлено 27.02.2013 в 23.42
Вот, как обещал , пишу продолжение - пришел ответ из Биллы:
Добрый день!
Уважаемый Владимир!
Спасибо за ваше сообщение.
Компания «BILLA» приносит Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
По Вашему обращению была проведена проверка супермаркета по адресу: г.Красногорск, Павшинский бульвар, д. 16, нарушений не обнаружено.
Проверка филиалов санитарной службой и службой контроля качества производится ежемесячно. В супермаркете по адресу: г.Красногорск, Павшинский бульвар, д. 16 данная проверка проводилась в середине февраля замечаний по сырью и гигиене не выявлено.
Позвольте обратить Ваше внимание, что в сети магазинов Билла действуют «Гарантии Билла»:
1. Гарантия № 1 «Свежее или бесплатное» , по которой, если Вы обнаружите что продукт просрочен, Вы получите взамен один аналогичный свежий продукт абсолютно бесплатно (продукт из той же категории товаров, аналогичный по цене, качеству, весу и объему, кроме непродовольственных товаров);
2. Гарантия № 2 «Качество или замена", по которой, если Вы не удовлетворены качеством, купленного товара , то обратившись в магазин Вам его заменят (кроме алкоголя, табачных изделий и непродовольственных товаров согласно перечню товаров не подлежащих возврату или обмену (постановление правительства РФ от 19.01.1998, № 55) или вернут деньги.
По уточнению от управляющей магазина по адресу: г.Красногорск, Павшинский бульвар, д. 16 , непосредственно в феврале в данный магазин с возвратом, описанной в обращении продукции, никто не обращался. Если бы покупатель обратился в магазин, то ему бы сделали замену или возврат денежных средств, основываясь на действиях правил, по перечисленным выше, «Гарантиям Билла»
Что касается вопроса по сроку годности окорочков собственного производства, если товар (мясо кур) упаковывается непосредственно в магазине, то установлен срок годности 1 сутки, так как товар упакован без использования консервантов. Если товар (мясо кур) имеет упаковку поставщика, то товар имеет срок годности, указанный на упаковке – 5 суток.
С уважением,
специалист по рекламациям Киселева О.Ю.
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете связаться с нами по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-75-00.
========
Добрый день!
Опять та же история..
Поясните, пожалуйста на каком основании в магазине в г. Красногорск, Павшинский бульвар, д. 16 куриные полуфабрикаты под маркой Билла продаются со сроком годности 1 день (например, вчера там лежали окорочка упакованные 15.02 со сроком годности 16.02).
Это наводит на мысли что эти окорочка изначально при упаковке были «второй свежести».
При этом лежащая по соседству Петелинка имеет стандартные 5 дней.
Вчера после почти месячного воздержания от покупок в Билле угораздило купить там курицу-гриль.. Сухая, жесткая, соленая до невозможности и – с зеленой гнилью внутри.. Очевидно что вымачивали в растворе и пустили на гриль в привычном порыве спасти тухлую тушку от помойки..
В общем, независимо от Вашего ответа размещу эту переписку на форуме района, а в следующий раз сохраню чек, сфотографирую гниль и отправлю жалобу в Роспотребнадзор.
Кстати, если будете писать ответ, плиз, добавьте имя и должность сотрудника, его составившего. Просто «С уважением, компания «BILLA» мне уже недостаточно!
С уважением,
Владимир
From: Russland Mail [mailto:mail@billa.ru]
Sent: Monday, January 21, 2013 4:38 PM
To: Vladimir
Subject: RE: несвежая курятина/ответ.
Добрый день!
Спасибо за ваше сообщение.
Компания «BILLA» приносит Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
С коллективом сотрудников мясного отдела супермаркета расположенного по адресу: Павшинский бульвар, д.16 будет проведена разъяснительная беседа о недопустимости отклонений от принятых правил продажи мясных продуктов и объявлен выговор, так же проведутся соответствующие проверки мясного отдела.
Компания «БИЛЛА» вернет Вам затраченные денежные средства не приобретение данного продукта, при Вашем обращении в магазин с возвратом некачественного продукта.
Выражаем благодарность за внимательное отношение к работе нашего супермаркета и предложения по повышению качества обслуживания покупателей.
Надеемся снова видеть Вас в наших магазинах.
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете связаться с нами по телефону бесплатной горячей линии 8-800-333-75-00.
С уважением, компания «BILLA»
From: Vladimir
Sent: Sunday, January 20, 2013 12:38 AM
To: Russland Mail
Subject: несвежая курятина
18.01.2013 купил в магазине в г. Красногорск, Павшинский бульвар, д. 16 окорочка куриные в упаковке Билла. Дома оказалось что окорочка уже с запашком, покрыты слизью. Мне за 200 рублей ругаться в магазине желания нет, сами если совесть есть ставьте своих продавцов на место.