caritas писал(а):Когда увидитесь с этой милой девушкой Анастасией, не забудьте извиниться перед ней за прилипшие к ней 10%. Ремонт у Вас доделали все очень строго и красиво.А сколько сил, времени и здоровья стоило этой девушке, чтобы закончить этот ремонт, то она бы Вам еще приплатила, чтоб Вы этим занялись. У Вас это от рождения видеть только плохое в людях и не благодарить за тот уют, который они создают для Вас?
Но-но, не надо извращать мои слова.
Я сказал, что меня устроил бы вариант. при котором организаторы ремонта включили бы в счет свою комиссию за хлопоты, дейтствительно немалые.
И я считаю это справедливым.
Лично я не утверждал, что организаторы ремонта откусили что-то себе, и меня вообще это ни разу не волнует.
Меня волновал и до сих пор раздражает второй замок на двери к лифтам, ибо кроме неудобств он мне ничего не доставляет, а практического смысла в безопасности я так и не увидел. И мое мнение, что вместо того, что бы замок этот делать и камеры вешать, лучше бы сначала потолок делали, а то на потолок-то и не хватило в итоге (ну сейчас-то доделали, но сколько это длилось).
Мне лично камеры нисколько спокойствия не прибавляют, ибо злодеи натянут капюшон и оденут очки и ничего эти камеры не дадут. Как всегда, все только на честных людей рассчитано. Рано или поздно какой-нибудь инцидент в подъезде обязательно случится, вот тогда и увидим, помогут камеры или нет.
Из всего ремонта, что был сделан, мне нравится только пол да проходные двери. А вот стены таких светлых тонов совсем не нравятся, ибо уже пачкаются заметно и то ли еще будет. Через пару лет опять перекрашивать?
И двери лифта зачем-то покрасили, чем зеленые не устраивали.
А самое главное, почему-то содрали почтовые ящики, вот это с какого перепугу сделано?
Я лично как бы очень сильно возражаю, и это только до первой недошедшей до меня корреспонденции, потом захреначу свой личный ящик прямо посередине стены.
Сейчас вся почта валяется около окошка консьержа, и мне предлагается порыться в чужих письмах и отобрать свои.
И мне эта ситуация крайне не нравится, даже лично через консьержа не устраивает.
А то в последний раз консьержка мне заявляет: "Вам посылочка из Италии"
Вот какое ее дело, из Италии мне посылка или из Брянска?
Т.е. информация стала свободно доступна совершенно постороннему человеку.
Консьержи у нас меняются быстрее перчаток, и где гарантия, что какая-нибудь консьержка ввиду личной неприязни или классовой ненависти не зажмет мою квитанцию "на посылку из Италии" оба раза, и через месяц посылка отправится в обратный путь?
Почта должна приходить в ящик, минуя доп. посредников.
Так что уют, который создали, весьма неоднозначный.
И я, как человек циничный, понимаю, что создавали его не для меня, а прежде всего для себя, ориентируясь на свои вкусы и представления о прекрасном.
Поэтому не стоит ждать людской благодарности, особенно в тех случаях, когда люди не просили (это я только про себя)
А так конечно Настя со своим мужем молодцы, сделали большое дело.
В целом к ремонту я отношусь со знаком плюс, жаль что есть вышеобозначенные косяки, но без этого никуда, да и всем не угодишь
И поэтому все так произошло...