Пн мар 17, 2014 2:48 pm
Расскажу вам друзья свою печальную историю о нежный взаимоотношениях с данной компанией.
Начну с лицевого счета, без которого никуда. 112068
Итак, вернувшись в начале сентября из отпуска, пребывая в отличном настроении увидел на сайте горкома информацию о новой услуге в нашем районе- IPTV. Думаю, ну стоит копейки, почему бы не подключить и не наслаждаться более качественным изображением нежели по обычным антеннам. На сайте полазил, выяснил, что для подключения IPTV по каким то причинам необходим тариф не минимальный(на тот момент 500 рублей за 40 мегабит вроде был), а следующий за ним, т.е. 600 рублей за 50 мегабит. Таким образом мне пришлось увеличить расходы на интернет на 100 рублей в месяц, без особой на то надобности, ну и само собой еще 100 рублей на саму услугу IPTV.
Обращу ваше внимание, что интернетом(исправным, само собой) давно пресытился, и за скоростями не гонюсь. И в общем с компьютерами в разных проявлениях уже лет 25 дружу. Мало того работаю в сфере IT и назвать меня совсем профаном может только тот, кто кинет камень в Остапа, утверждая что Воробьянинов не мальчик.
Прошерстив сайт получив всю информацию звоню с мобильного в абонентский отдел... 20 минут ожидания... Грю, очень хочется мне подключить дополнительную услугу IPTV, и я уже даже сам поменял тарифный план на более дорогой, т.е. "я вся готовая". Мне говорят, нет никаких проблем, принимаем вашу заявочку, в течение 3 дней с вами свяжутся инженеры и назначат день подключения(установка оборудования и подписание документов). И благополучно забываю об этом, ибо привык, что в интересах провайдера втюхать мне услуги подороже и в его интересах сделать это как можно быстрее.
Проходит календарная неделя. Ни звонка, ни письмеца- ничего. Лезу на сайт, там ничего не поменялось, инфа о IPTV висит, никаких новых новостей нет. Звоню еще раз с мобильного. Еще около получаса ожидания. Опять трубку берет очередная милая дама, которая приносит свои извинения за большой наплыв желающих и грит, мол, "возможно ваша заявочка затерялась". Оформляем новую заявку. "Ожидайте несколько дней с вами свяжутся"... Немного обеспокоено, но все же опять забываю о необходимости контролировать ситуацию.
За это время в горкоме поднимаются скорости. Т.е. скорость, которая технически была необходима для IPTV- 50 мегабит( я даже не говорю о том, что для IPTV достаточно 2 мегабит), стала доступна по более низкой цене, т.е. по той цене которую я отдавал до перехода на "нужный для IPTV" тариф. Самостоятельно изменить я его уже не имею возможности(понижение только через абон отдел). Звоню опять же с мобильного в абонентский отдел... Как обычно около получаса ожидания. Берут трубку, рассказывают о большой загруженности(см второй звонок) и говорят, что поменять тарифный план на более низкий нет технической возможности при подключении IPTV. Хрен бы с ним с "технической возможностью", если бы я хоть в глаза увидел это IPTV. Но получается что уже 2 недели я плачу больше за тот тарифный план, который мне не нужен, потому что он технически необходим для получения услуги которой у меня нет.
Жду опять несколько дней после уже 3й заявки на подключение. Звонить больше 10 минут уже нет сил, поэтому пытаюсь выйти на связь через "помощника" на сайте. отвечает некто, кто говорит, что со мной свяжутся в течение нескольких часов. Звонка так и нет. Пишу опять, все же отзванивается молодой человек, который уже в 4й раз создает заявку на подключение услуги IPTV( ...инженер свяжется..., ...удобное время..., ну и остальные стандартные фразы).
Начинается форменный идиотизм. Жду еще неделю. Силы, как и светлые воспоминания об отпуске, заканчиваются. Пишу в техподдержку, мол, проблема адын "Не видно инженеров", проблема два "Переведите на более низкий тарифный план". Пишут, мол проблема один- по вашему адресу подключение услуги НЕВОЗМОЖНО! Проблема два- перевести вас на более низкий тарифный план нет технической возможности, т.к. этого требует услуга IPTV. Я пишу, так если подключение невозможно, то почему нет технической возможности? На этом "компетенция" сотрудников техподдержки закончилась. Мол ничего не знаем, идите лесом.
С горем пополам(т.е. вытягиваю из техподдержки) выясняю телефон замрука по подключениям и финвопросам по нашему району. Звоню, обрисовываю ситуацию, в ответ получаю "мол так все нормально, что вас не устраивает". Грю, не устраивает то, что я уже больше месяца плачу больше денег чем хотел бы, при этом повода для этого особого нет, т.к. внезапно подключение услуги стало невозможным. Удивленное сопение в трубке и попытка сопоставить одну кристально ясную вещь с другой.
После долгих увещеваний происходит перевод меня на более низкий тариф. Я уже забил на IPTV, лишь бы прекратился этот телефонно-переписочный ад. Так нет. Оказывается, что в личном кабинете тариф указан правильно(минимальный), скорость по факту правильная(минимальный тариф), а вот денег снимают как за более дорогой тариф.
Начинаются опять звонки, переписка с техподдержкой, и все как об стену горох. В итоге добираюсь до руководителя нашего филиала, Андрея Михайловича(я думаю именно он отвечает тут в теме). Показалось(я надеюсь, что я не ошибаюсь), что это единственный человек в горкоме(из тех с кем мне пришлось общаться), который обладает мозгом.
В общем, относительно оперативно проблема решилась, в качестве "компенсации" потерянного времени, нервов и средств предложили в порядке исключения поставить мне IPTV, но при все же выполнении условия с подключением более высокого тарифа. Я был не против. Пришли инженеры, поставили оборудование, "настроили"(больше упаковки вскрывали), подписали документы.
Казалось бы все, конец истории, горком молодцы, справились с идиотизмом "маленьких царьков" техподдержки и средне-административного звена. Ан нет!!! Это как в страшном сне было только начало...
Продолжение в следующем посте, а то пальчики устали, надо перекурить...