Соседи-автолюбители!
Подскажите, плз, когда на заправках нашей необъятной стоит ожидать зимнее дизельное топливо?
Спасибо
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Homer писал(а):ужеСоседи-автолюбители!
Подскажите, плз, когда на заправках нашей необъятной стоит ожидать зимнее дизельное топливо?
Спасибо
Homer писал(а):Зимнее дизельное топливо было в Советском союзе и не много после него по инерции. Сегодня все деньги считают.Подскажите, плз, когда на заправках нашей необъятной стоит ожидать зимнее дизельное топливо?
Спасибо
КИО писал(а):вполне подойдёт, правда цена в числе самых высоких в Мос регионе, правда качество евро4 и даже евро5.заправляйся на лукойле и будет счастье.
Денис177 писал(а):Евро-4 или Евро-5 по сути есть показатель экологичности, но не показатель качества потребительских свойств. Диз.топливо высокой сепени очистки от серы очень спорно в плане полезности двигателю, так как чем выше степень очистки, тем меньше смазывающие свойства дизельного топлива. А в дизельном двигателе смазывающие свойства пожалуй важнее экологического класса. Чаще пользуюсь евро-3 от Роснефти и периодически добавляю комплексные присадки LIQUI MOLY. Пробег немногим более 100тыс.км, пока по двигателю ничего не менял, все родное и проблем нет.КИО писал(а):вполне подойдёт, правда цена в числе самых высоких в Мос регионе, правда качество евро4 и даже евро5.заправляйся на лукойле и будет счастье.
Пока на улке до -15 опасаться нечего, от -15 и ниже я бы уже добавки подливал или в идеале керосинчика 5капель
ПатриотЪ писал(а):Вы правильно пишите кроме одного, серой смазывались элементы топливной системы на технике советского времени, там действительно наличие серы было важным. И когда пошли первые партии евродизеля, то было запорото много технике на карьерах в виду того что потерялся смазывающий элемент.Евро-4 или Евро-5 по сути есть показатель экологичности, но не показатель качества потребительских свойств. Диз.топливо высокой сепени очистки от серы очень спорно в плане полезности двигателю, так как чем выше степень очистки, тем меньше смазывающие свойства дизельного топлива. А в дизельном двигателе смазывающие свойства пожалуй важнее экологического класса. Чаще пользуюсь евро-3 от Роснефти и периодически добавляю комплексные присадки LIQUI MOLY. Пробег немногим более 100тыс.км, пока по двигателю ничего не менял, все родное и проблем нет.
Денис177 писал(а):Так и есть. Но на современном технологическом оборудовании крупные НК взамен серы в дизельное топливо добавляют специальные смазывающие присадки. Если их не добавлять запорется любая дизельная техника. У серы только один существенный недостаток, кроме экологии, это окисление масла двигателя и соответственно снижением его смазывающих свойств. Но если вовремя менять, то все будет ок. Так что пока все же предпочитаю евро-3. Главное, чтобы цетановое число было не менее 50 ед. ))Добавлю, что на фирменные АЗС НК уже несколько лет идёт 99% евро дизель с низким содержанием серы.
ПатриотЪ писал(а):Вы пишите, как раз про дорогие сорта топлива ДтФОРА,ЭКТО, АЛТИмейт и т.п.Но на современном технологическом оборудовании крупные НК взамен серы в дизельное топливо добавляют специальные смазывающие присадки.
ПатриотЪ писал(а):нет это не так. Большая часть России ездит именно на этом евродизеле. Погон дизельной фракции самый большой при нефтепереработке и ничего в него не добавляется в плане "улучшающих присадок".Если их не добавлять запорется любая дизельная техника.
ПатриотЪ писал(а):Современным технологичным оборудованием наша нефтепереработка комплектовалась в советские времена и это даже не финальный период совка. а раньше. Что мы сегодня ставим на НПз это массово утиль из Америки и Европы. Максимум что делается это модернизация и точечные элементы для выпуска современных сортов нефтепродуктов.Но на современном технологическом оборудовании крупные НК
Alexisss писал(а):Ну бензин вроде ок...Повторю занудную мысль про Шелл. Делал им офис в Москве, специально спросил топ-менеджеров, как с качеством топлива? Устно посоветовали топливо у них не покупать, чему неукоснительно и следую вот уже много лет.