AndrewK писал(а):Рассказываю, что я знаю об этом. Да, все абоненты МЭС-а должны теперь передавать ежемесячно показания своих электросчетчиков в МЭС.А кто-нибудь знает что-нить об этом?: http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page ... ortant/354
И да... МЭС правда присылает квитанции со счетами за электроэнергию на общедомовые нужды. По моей московской квартире такая пришла.
После чего моя матушка, потеряв надежду дозвониться в МЭС, ездила в МЭС выяснять, что это за странная квитанция, какая теперь будет система расчетов за электроэнергию, и что делать дальше.
Ответ был такой. Про передачу показаний: с 23 по 25-е ежемесячно надо передавать показания счетчиков. Передать можно: по тилипону, по интернету через "Личный кабинет" на сайте МЭС, и лично, приехав в офис МЭС в будние дни. Про оплату: после передачи показаний можно: а) сидеть и ждать, когда МЭС пришлет квитанцию на оплату электроэнергии б) распечатать квитанцию в личном кабинете на сайте МЭС-а и заплатить по ней.
В общем, все весело. Бабульки-дедульки, не владеющие компом и тырнетами, будут теперь в конце месяца названивать в МЭС, чтобы сообщить показания, и в МЭС с 23 по 25-е будет не прозвониться. Или несчастные бабульки-дедульки будут таскаться непосредственно в офис МЭС-а.
Кто тырнетами владеет, не факт, что смогут отделается нажатием нескольких кнопок. Потому что техподдержка сайта МЭС-а имеет склонность устраивать "плановые технические работы, в результате которых возможны неполадки в работе сервиса "Личный кабинет" именно в дни, когда население должно передавать данные по счетчикам. В этом месяце у них "плановые технические работы" с 21 по 26 число.
Я, например, 23-го вообще не могла прорваться на сайт МЭС, потому что он жутко вис, а 24 и 25 у них на сайте были глюки, из-за которых я не смогла зарегистрировать личный кабинет для пожилых родственников, которые просили помочь им это сделать.
Да... И передача показаний по тырнетам возможна только с 23 по 26 число, в другие дни через личный кабинет показания счетчиков внести невозможно...