Ук Свой дом работает 3-ю неделю, а испытывают негатив уже...
Почему?
После того как ук свой дом приступили к работе, вызываю электриков поменять 2 лампочки.
На второй день пришли (хорошо) поменяли одну и собрались уходить.. я им напомнил про 2-ю лампочку (в тамбуре мусоропровода)
на что они мне ответили мы там не меняем, первый раз такое... я настоятельно настаиваю, что нам нужен там свет.... они рекомендуют купить мне лампочку и самому туда вкрутить и с поправкой на светодиодную.... настаиваю на том что-бы они вкрутили туда светодиодную лампочку... ответ у нас только простые и они перегорят через неделю... короче поменяли!
Проходит та самая неделя лампочка перегорела
Звоню в диспетчерскую так мол и так. 31 октября заявку приняли.
прошло 2 дня света нет звоню вечером в диспетчерскую...
Отвечают "рано звоните у нас допускается 7 дней на выполнение работ, но ради исключения до вторника сделаем".
Хорошо , ждем
пришел электрик, залез к светильнику, разобрал, собрал... молча ушел.
ну думаю за лапочкой убежал. Вечером света нет.! Звоню в диспетчерскую информации нет, звоните завтра...
и так 3дня.
Сегодня 6 ноября дали ответ проблема с проводкой... я в шоке как так... не надежная она у нас...спрашиваю когда сделаете ведь 7 дней прошло.... Ответ Не знаю у нас электрики сильно заняты их не хватает, позвоните в понедельник....
))
Сходил в наш офис к зам. главного инженера. вопрос он мой записал, чего теперь ждать... х.з.
Лампочка не проблема, могу поменять и сам, но за что мы тогда деньги платим? (то что проблема с проводкой... вызывает сильные сомнения
).