Дарулькин писал(а):А корбина еще не протянулась в район?
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Aall писал(а):Ничего страшного, можно работать с митино если поставить в районе развилки Волоколамка-Ильинка всем будет счастьеПо улучшению качества мобильной связи (Билайн) такая доп. информация: администрация Красногорска категорически не желает конструктивно работать с данным холдингом. Поэтому размещение доп. базовых станций пока пробить не удается. Так что дело отнюдь не в том, что Билайн "не планирует" установку новых БС, как было написано выше.
Проблемы в КРА.
Aall писал(а):Два вопроса по Вашему посту:Проблема есть в том, что если делать это только в интересах физ.лиц, то заказчиком сейчас должна быть УК, в числе согласующих прокладку по территории Мос.области кабеля будет и КРА. По Мос.область средний срок получения официальных согласований - 6 месяцев. Ни тем ни другим это нафиг не надо пока, у них есть карманные операторы.
Aall писал(а):Aall. Я никого не учил - где это Вы увидели ? Просто указал на трудности. У нас по РФ столько оптики закопано, подвешено - ого-гоУчить, как проложить оптику и с кем что согласовать не надо тех, для кого это основная деятельность. Страна советов
Aall писал(а):Ну вот и получается, что может даже зря надежду подали. Хорошие бизнес клиенты - на другом берегу реки. Так что пока рано еще наверное говорить о возможности прихода Вымпелкома, Корбины и Ко в пойму. Будем ждать бизнес-клиентов.Будут ли они у нас вообще....если только после постройки Спасского Моста и застройки всей набережной.Проекты, по которым услуги подаются только физлицам плохо(долго) окупаемые, нужны бизнес-клиенты. Как только привяжемся к хорошему бизнес-клиенту на левой стороне Волоколамки от Москвы - пройдем и в пойму.
Aall писал(а):И это правильно! Будем надеяться, что Корбина и Вымелком придет к нам !Во-первых надеятся на лучшее никогда не вредно (а уж к чему готовится - каждый для себя сам решает ), а во-вторых - нет, не зря надежду подали. Другое дело, что не завтра Корбина тут будет. Но скажем так: скоро. До конца года постараемся решить вопрос.
Orange писал(а):Сорри, не замечен ответ на вопрос, он задавался по конкретным срокам окончательного результата.Добрый день!
Вопрос к Aall:
Незаметно наступил конец года
будет ли новая информация по срокам прихода Корбины в Павшинской Пойме?
Aall писал(а):Может я ее просто не нашел?А по улучшению качества мобильной связи Билайн (про МТС,Мегафон ничего не знаю) заведу отдельную тему, выложу спец. опросник, который чем больше народу, проживающего в Павшинской Пойме заполнит - тем лучше - на основании этого будут проведены доп. работы и установлены доп. базовые станции.
Steven писал(а):Работаем с корбиной пару лет. В целом я бы оценил качество услуг на четверку.
Пользуемся оптическим и двумя радиоканалами, телефонией.
Канал очень шустрый, отклики внутри сети - минимальные.
Проблемы в сети крайне редки (за год 5-6 случаев, дважды разбирались за час, остальные - пара минут).
Здесь вопросов никаких.
Зато с подключением была целая эпопея - при заявленных двух месяцах тягомотина шла полгода. Большинство работ выполняли сторонние компании, контроль за ними практически отсутствует. Пару раз корбина бодро рапортовала, что промежуточные работы выполнены, а у меня на объекте еще конь не валялся Ссылались на ветхость коммуникаций (дело происходило в центре).
Все помножилось на постоянные кадровые перестановки в менеджерском составе, который вел проект.
В итоге я озверел и позвонил начальнику отдела развития. После разговора с ним мне за 6(ШЕСТЬ!!!) часов провели следующие работы:
- выдернули из канализационного колодца оптический кабель;
- протащили его по зданию и завели в техническое помещение;
- разварили оптику;
- установили все оборудование и настроили его.
Действие напоминало отлично поставленный спектакль, актеры сменяли друг друга точно в нужное время и трудились, как одна команда, хотя все выполняли разные "аутсорсеры", и лишь настройку установленного оборудования - корбиновские специалисты.
Как говорится, "могут, когда захотят"
А эксплуатация - на отлично.
Резюмируя:
- в корбине работают толковые технические специалисты;
- руководство болеет за дело и не отмахивается от проблем клиентов;
- техническая база - отличная, на ней не экономят;
- бюрократический аппарат - полный кавардак, многие менеджеры некомпетентны и неэнергичны.
Мне есть с кем сравнить работу этой конторы.
Я за появление у нас "корбины".