Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Neo

 
ventyra
Участник
TC
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 лет 7 месяцев 11 дней
Поблагодарили: 327 раз
Шахматка: М2,к13 новый

Суд за Мост (много букв)

Пн сен 10, 2012 12:39 pm

Добрый день, уважаемые участники данного форума!
Сам проживаю в Пойме, наблюдаю за бесконечным строительством своей будущей квартиры.
Как и многих жителей меня волнует вопрос транспортного обеспечения нашего района. Как же так, метро через речку, а пользоваться им не получается, где же Мост)).
Этот вопрос на многих форумах обсуждался, много копей сломано, но внятных ответов на простые вопросы я так и не увидел. Так и не понятно, должен ли кто-то его строить, если должен то кто, за чей счет и в какие сроки? Сам я по профессии юрист, выдалась свободная минута, вот и решил заняться этим вопросом, прояснить его для себя.
Итак, обратимся к документам, есть всем хорошо известное Постановления Правительства Московской области от 02.06.2008 года № 405/20 «О застройке территории Мякининской поймы Красногорского района Московской области».
В п. 1 которого, Правительство МО признает целесообразность строительство, в том числе и моста.
В п. 2 поименованного Постановления Правительство МО, рекомендует ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» Заключить с Министерством строительного комплекса Московской области (Серегин В.В.), администрацией Красногорского муниципального района (Рассказов Б.Е.) инвестиционное соглашение о взаимодействии при реализации Инвестиционного проекта.
Таким образом, у нас появляется новый документ, это самое инвестиционное соглашение, в котором должны быть описаны права и обязанности сторон.
Запрашиваю его у указанных сторон, Правительство МО отвечает, что такого соглашения у них нет, из Минстроя МО звонят по телефону и говорят что не дадут т.к. нету у меня таких полномочий))), к остальным не обращался т.к. смысла уже нет.