Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
ПатриотЪ писал(а):Спасибо, Капитан Очевидность! Я говорил о разнице между рекламной продукцией и публичной офертой. Причем с точки зрения закона.Публичная оферта и есть договор.
ПатриотЪ писал(а):Не люблю, когда оферту обзывают договором.Публичная оферта это договор. Кстати, я показывал своим американским друзьям этот рекламный буклет, который взял в СУ, на котором есть мост. Они в один голос утверждают, что в США этого было бы достаточно, чтобы ободрать застройщика как липку. Потому что покупаешь не только квартиру, но и место, район и обещанную инфраструктуру. Публичная оферта и есть договор.
Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Статья 440. Заключение договора на основании оферты, определяющей срок для акцепта
Когда в оферте определен срок для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, в пределах указанного в ней срока.
Статья 441. Заключение договора на основании оферты, не определяющей срок для акцепта
1. Когда в письменной оферте не определен срок для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, до окончания срока, установленного законом или иными правовыми актами, а если такой срок не установлен, - в течение нормально необходимого для этого времени.
2. Когда оферта сделана устно без указания срока для акцепта, договор считается заключенным, если другая сторона немедленно заявила о ее акцепте.
Alice писал(а):Ну, а почему Вы не считаете рекламный буклет в офисе застройщика с мостом частью оферты, которая и побудила покупателя на нее ответить, то есть заключить договор? Хотя, знаете, спор ни о чем. Чисто языки почесать. Я только сказал то, что мне сказали о подобной ситуации, случись она там, мои знакомые, а ныне граждане США. Разумеется у нас такой оборот из области фантастики.Оферта - это предложение заключить договор, а никакой не договор. Чтобы появился договор, на оферту должен быть получен акцепт - ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Алевтина Алексеевна писал(а):Этому мешает наличие "типа договора" по которому Крокус "можетбытькогданибудьеслисильнозахочетпостроитмост" без конкретных сроков и обязательств.Может ли многогодичное использование моста в рекламе при продаже квартир в П.П.быть квлифицировано Арбитражем, как многократное нарушение закона о рекламе и послужить основанием для коллективного иска к застройщикам П.П?
Lёhin писал(а):СПАСИБО девушке под ником Vik1111! Это благодаря ее стараниям стал возможным выход наших проблем на федеральный канал (пусть и НТВ)!
Andrews_Answer писал(а):viewtopic.php?p=402844#p402844Получил ответ из "Минстрой и ЖКХ" МО по вопросу строительства пешеходного моста к метро Мякининская
ПатриотЪ писал(а):В общем тему с мостом можно закрывать.
kura писал(а):Послал,короче,товарищ. У него и фамилия такая прям...созвучная.
Словосочетание "ищется инвестор" это прямой ответ, что моста не будет никогда! Потому что это противоречит экономической природе инвестиции - долгосрочное вложение капитала с целью получения прибыли. Даже идиоту понятно, что мост это не коммерческий объект, а объект социальной инфраструктуры, который по определению не может приносить прибыль.
Andrews_Answer писал(а):ПатриотЪ писал(а):В общем тему с мостом можно закрывать.
Фигу ! Задолбаем всех этой темой ! Шоб им в кошмарных снах снилась !kura писал(а):Послал,короче,товарищ. У него и фамилия такая прям...созвучная.
Нас в дверь - а мы в окно ! И так уже много лет...
DmitrySm писал(а):Словосочетание "ищется инвестор" это прямой ответ, что моста не будет никогда! Потому что это противоречит экономической природе инвестиции - долгосрочное вложение капитала с целью получения прибыли. Даже идиоту понятно, что мост это не коммерческий объект, а объект социальной инфраструктуры, который по определению не может приносить прибыль.
На том берегу от крокуса и строящегося Вегаса живет/будет жить 80000 человек. Они же потенциальные покупатели товаров и услуг. Определенную выгоду инвесторы от этого получить все-таки могут.
igor290659 писал(а):Я с Вами.Меня легче убить чем заставить смириться и говорить что с нами поступают честно и справедливо.В конце концов и у остальных тех кто на митинги не ходит чувство собственного достоинства проснется.
DmitrySm писал(а):Да, вот и не понятно, почему бы им мостом не озаботиться.На том берегу от крокуса и строящегося Вегаса живет/будет жить 80000 человек. Они же потенциальные покупатели товаров и услуг. Определенную выгоду инвесторы от этого получить все-таки могут.
Димчо писал(а):А что у жителей Павшинская Пойма большой выбор есть? Может вокруг уже куча Вегасов и торговых центров открыто, чтобы за счет моста сделать их ближе к себе? И так понятно, что никуда никто пока не денется и с мостом или без него будут бывать за рекой с целью покупок...... А вот то, что жители своими авто нагружают Волоколамку, тут вопрос более серьезный. На 80 тыс это 20-30 тыс авто, которые выезжают в час пик и конечно, желательно, загнать их в метро...хотя бы в каком то количестве...И тут вопрос встает: что дешевле или мост для пассажиров метро или расширение дорог с учетом их авто.... На Западе ответ был бы очевидным, но мы то тут....DmitrySm писал(а):Да, вот и не понятно, почему бы им мостом не озаботиться.На том берегу от крокуса и строящегося Вегаса живет/будет жить 80000 человек. Они же потенциальные покупатели товаров и услуг. Определенную выгоду инвесторы от этого получить все-таки могут.
sasha76 писал(а):А что у жителей Павшинская Пойма большой выбор есть? Может вокруг уже куча Вегасов и торговых центров открыто, чтобы за счет моста сделать их ближе к себе? И так понятно, что никуда никто пока не денется и с мостом или без него будут бывать за рекой с целью покупок......
Andrews_Answer писал(а):Да, наверное ..Но в итоге, что туда, что туда нужно проделать путь вполне сопоставимый с поездками в район имения Агаларова.....Тем более что все понимают, что пешеходный мост = не самые великие покупки. Все же большинство уже привыкли закупать больше с автомобилем или меньше, но в шаговой доступности (я про еду)....Так что очевидного решения по мосту в разрезе потребителей не выходит.... Думаю, что гораздо проще построить мост над Волоколамкой к ж/д путям, а остановку электричек перенести в непосредственную близость к Пойме, естественно оборудовав нормальный пирон , т.к. у Митино уже есть метро...... Хотя даже такое решение не решает всех проблем с транспортомsasha76 писал(а):А что у жителей Павшинская Пойма большой выбор есть? Может вокруг уже куча Вегасов и торговых центров открыто, чтобы за счет моста сделать их ближе к себе? И так понятно, что никуда никто пока не денется и с мостом или без него будут бывать за рекой с целью покупок......
Не совсем так: есть торговые центры в Митино (ближайший у развязки с МКАД), есть в Красногорске (ближайший "Июнь" сразу же за постом ДПС). Полностью Вегас они не заменят, но в части покупок вполне.