Страница 1 из 4
Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красногор
Добавлено: Пн авг 13, 2012 11:43 pm
VladN
Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красногорск
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... =6&lang=ru Поздравляю, Вы скоро решите все свои транспортные проблемы !
Удачи, Влад
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 9:24 am
kastey
Маразм крепчал...
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 9:52 am
Замкадов
http://www.mk.ru/moscow/article/2012/08 ... taziy.html Что ,только не придумают -лишь бы деньги качать и мост не строить....
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 10:08 am
Sav
А если канатная дорога действительно будет - она свяжет сам Красногорск (я понимаю что Павшинская Пойма это тоже Красногорск но я имею в виду основную часть) и Мякинино или Павшинская Пойма и Мякинино?
Если сам Красногорск то предусмотрена ли будет промежуточная станция в Павшинской Пойме? Или жители Павшинская Пойма будут только смотреть на проплывающие над ними кабинки в придачу к тому как сейчас смотрят на проезжающие мимо электрички ЖД и поезда метро?
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 10:31 am
artyums
Sav писал(а):А если канатная дорога действительно будет - она свяжет сам Красногорск (я понимаю что Павшинская Пойма это тоже Красногорск но я имею в виду основную часть) и Мякинино или Павшинская Пойма и Мякинино?
Если сам Красногорск то предусмотрена ли будет промежуточная станция в Павшинской Пойме? Или жители Павшинская Пойма будут только смотреть на проплывающие над ними кабинки в придачу к тому как сейчас смотрят на проезжающие мимо электрички ЖД и поезда метро?
Речь идет о Павшинской Пойме, а не о "большом Красногорске":
http://izvestia.ru/news/532814
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 11:00 am
alexei fpp
Благодаря специальной форме крыла и большому его удлинению
парапланы имеют скорость снижения всего около 1 м/с (против 5 м/с. у парашюта), что позволяет набирать высоту в любом потоке воздуха, который поднимается вверх со скоростью больше 1 м/с).
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 11:12 am
koom
artyums писал(а):
"Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев уверен, что подмосковным властям стоит остановиться на варианте с мостом. Сарычев добавил, что построить мост обойдется дороже — 1 км одной полосы стоит приблизительно 700 млн рублей,..."
Чиновники снова бредят. Мост то пешеходный, при чем здесь полосы?
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 11:30 am
glowlight
koom писал(а):artyums писал(а):
"Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев уверен, что подмосковным властям стоит остановиться на варианте с мостом. Сарычев добавил, что построить мост обойдется дороже — 1 км одной полосы стоит приблизительно 700 млн рублей,..."
Чиновники снова бредят. Мост то пешеходный, при чем здесь полосы?
месяц назад узнавали у сушников, что пешеходный мост передумали строить, будет пешеходно/автомобильный и южнее, чем нарисовано на плане. это было до планов на арену, так что, думаю, они сами еще не определились какой и где мост будут строить
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 12:27 pm
mosco
glowlight писал(а):месяц назад узнавали у сушников, что пешеходный мост передумали строить, будет пешеходно/автомобильный и южнее, чем нарисовано на плане. это было до планов на арену, так что, думаю, они сами еще не определились какой и где мост будут строить
А су-шникам то откуда знать?
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
glowlight
mosco писал(а):glowlight писал(а):месяц назад узнавали у сушников, что пешеходный мост передумали строить, будет пешеходно/автомобильный и южнее, чем нарисовано на плане. это было до планов на арену, так что, думаю, они сами еще не определились какой и где мост будут строить
А су-шникам то откуда знать?
так ведь никто точно не знает, все лишь слухи собирают. у основного застройщика района такие слухи должны быть, т.к. качество дорожной сети напрямую влияет на цену квадрата.
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 12:46 pm
AlexanderOsi
С инженерной точки зрения - это полный ахтунг, если кому интересно. На данном участке, при минимально допустимой дистанции между кабинками, возможно организовать МАКСИМУМ переправу 1500-2000 человек/час.
В Павшинской Пойме к 2015-му году будет проживать порядка 70 тысяч человек.
Арена Роснфеть - еще + 20 тысяч.
Как считают в Правительстве МО, я, честно говоря, сказать затрудняюсь. Но вряд ли тем местом, на котором у нормальных людей находится голова...
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 1:16 pm
Amina
Ну переправу уже запустили и что? - загадили весь берег, а пользуются услугами трамвайчика единицы. Так как с утра - не многие хотят переться через весь микрорайон к берегу и переплачивать за переправу, если можно возле дома сесть на маршрутку.
Другой вопрос - если будет мост. Не нужно переплачивать, можно прогуляться, при этом не связывая свою переправу к метро с погодными условиями, наличием мест, графиком. Каждый может прикинуть свой маршрут и на 100% рассчитать сколько с утра нужно времени чтобы добраться до метро.
Поэтому кроме моста (пешеходного) - любой другой проект бенефитов жителям не принесет. А все эти новвоведения - очередное отмывание денег. Сделают проект, обналичат денюшку, а потом закроют...
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 1:26 pm
Димчо
Amina писал(а):Ну переправу уже запустили и что? - загадили весь берег, а пользуются услугами трамвайчика единицы. Так как с утра - не многие хотят переться через весь микрорайон к берегу и переплачивать за переправу, если можно возле дома сесть на маршрутку.
Другой вопрос - если будет мост. Не нужно переплачивать, можно прогуляться, при этом не связывая свою переправу к метро с погодными условиями, наличием мест, графиком. Каждый может прикинуть свой маршрут и на 100% рассчитать сколько с утра нужно времени чтобы добраться до метро.
Поэтому кроме моста (пешеходного) - любой другой проект бенефитов жителям не принесет. А все эти новвоведения - очередное отмывание денег. Сделают проект, обналичат денюшку, а потом закроют...
Абсолютно согласен. Мост - самое надежное решение. Причем именно пешеходный.
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 2:14 pm
Alice
Amina писал(а):Ну переправу уже запустили и что? - загадили весь берег, а пользуются услугами трамвайчика единицы..
Пассажиры трамвайчика загадили?
))))))))))))))))))))))))))))))
Так как с утра - не многие хотят переться через весь микрорайон к берегу и переплачивать за переправу, если можно возле дома сесть на маршрутку.
Амина, для справки. Переправа сейчас стоит дешевле.
Поезда на маршрутка до метро стоит 35 рублей, на кораблике от Павшинской поймы до Мякинино - 30.
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 2:46 pm
AlexanderOsi
Так Зеленая ветка короче. Да, вагоны там без кондеев и на станциях душновато, но, мне рассказывали, что выходит на 20 минут быстрее, чем через Мякинино+паром. Но машина решает, конечно)
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 2:47 pm
Amina
to Alice - При чем тут пассажиры - трамвайчики своим топливом весь берег залили!
По цене , 5 рублей разница - сильное подспорье! Вот лично я переться до берега из-за экономии в пять рублей на длинную ветку не буду. Тем более с утра на работу. Когда ездила на метро у меня уходило примерно 10 минут на маршрутке до Тушинской, что все равно быстрее, чем пройтись за 10 минут до трамвайчика + 10 минут проезда. А про дальние районы Павшинская Пойма я вообще не говорю.
Так что если бесплатно прогуляться через мост до Крокуса, то это айс - а так смысла особого не вижу. А высоты я вообще боюсь
имхо
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 4:38 pm
serik
AlexanderOsi писал(а):Так Зеленая ветка короче. Да, вагоны там без кондеев и на станциях душновато, но, мне рассказывали, что выходит на 20 минут быстрее, чем через Мякинино+паром. Но машина решает, конечно)
Зеленые ветки - замосковрецкая и марьинская. Таганская бордовая.
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 5:21 pm
igor290659
Я сам вырос в Днепропетровске и там в лет сорок тому построили канатную дорогу с города на пляж,так как пешком надо было через парк идти,метров 500,потом через мост и потом по острову метров 600-700.При советской власти ею активно пользовались летом,а на зиму ее закрывали.Стоило это удовольствие 10 копеек в одну сторону,а автобус и трамвай стоили 5 копеек.Было удобно и недорого.Когда СССР развалился стали считать деньги и лет 15 как канатку вообще не включают,получается,что сколько стоит это удовольствие никто платить не хочет,а в убыток себе уже никто не работает.Еще я помню в Киеве была канатка,но работает ли она сейчас не знаю.
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 5:30 pm
alexei fpp
Премьер-министр России Дмитрий Медведев провел 14 августа правительственное совещание, посвященное перспективам российской космической отрасли.
Re: Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красн
Добавлено: Вт авг 14, 2012 5:56 pm
Карлsan
http://www.mk.ru/moscow/article/2012/08/13/736294-pavshinskaya-poyma-rayon-transportnyih-fantaziy.html
В Павшинской пойме живет 60 тысяч.
ура, они знают реальные цифры....