Alice писал(а):И при его наличии в такой пардон, жопе, люди все равно будут ездить на битком набитых маршрутках и ходить к метро по льду или через железку.
Согласен, так и будет. Только еще раз... мост не для того, что бы по нему пешком к Мякинино ходить. Для этого канатка ко входу в метро Мякинино.
Alice писал(а):И на канатку с такими остановками тоже желающих будет не много. Возможно, соседи-пешеходы автора "проекта". Да и то не факт. Потому что и конечная маршрутки у Снежкома, где они попу гарантированно пристроят на сиденье, и конечная маршрутки у метро для них получается ближе.
Наталия, становится понятна Ваша резкая реакция против этого варианта канатки и моста. У Вас похоже сложилась стойкая ненависть к попам жителей 3мкр занимающих места в маршрутке.
Как я вас понимаю, это дискриминация по географическому признаку!
Не переживайте, в кабинках попу пристраивать будет не куда, обычно они стоячие, так как маршрут будет занимать не более 5-6 минут и никаких пробок.
Через мост от Снежкома будет не менее 20минут пешком, как Вы говорите "в холод с ветерком".
А посадка на канатку может проводиться и попеременно, через одну на каждой станции, что бы не забивались кабинки еще на конечной, но при интервале движения кабинок не более 15 сек.
Alice писал(а):Смысл людям тратить время и платить за проезд по канатке, если от нее надо идти пешком до метро, а маршрутка довезет почти к входу?
Ну сколько идти? 50м?
Схема специально была нарисована на подложке с картой OpenStreet, где четко отмечен вход в метро Мякинино. Именно туда и должна приходить канатка.
Еще плюс перед маршрутками - на проходе не надо будет каждый раз 35р водителю таджику готовить. Как в метро, у всех жителей будут бесконтактные абонементы как в метро.
Современные канатные дороги имеют пропускную способность до 6т человек в час. Этого тоже мало?
Согласен только с тем, что есть возможность поломок, впрочем как и у другого транспорта. Но это только вопрос в надлежащей эксплуатации и сервисном обслуживании. В мире очень интенсивно используются канатки в качестве городского транспорта.
Alice писал(а):Сильно сомневаюсь, что Вы действительно пересядете на канатку, которую изобразили.
Потому что рядом с Вами и сейчас конечная маршруток. На которой вполне реально и сесть в маршрутку, и ехать сидя, а не как жители 2-го и 1-го микрорайона спрессованными стоя. При этом утром маршрутки ходят с интервалами примерно в 10 минут, а до метро маршрутка от конечной идет около 20 минут.
Вы правы, лично я не пересяду, мне фиолетовая ветка удобнее даже на маршрутке. Мне больше автомост поможет в Строгино и Митино.
Но если мне будет нужно на синюю ветку, то точно воспользуюсь канаткой.
Alice писал(а):Но Вы предпочитаете свой автомобиль и рассказки, как Вам бедному, от плохой жизни приходится стоять в пробке.
А вам будет легче если еще и я утром в буду занимать Ваше место в маршрутке?
biffant писал(а):Какой разборчивый народ пошел, а
Мне вот например, все нужно - и трамвайчик, и мост, и канатка - все давайте, и поскорее
Вот это здоровый подход! Чем больше будет вариантов добраться, тем лучше.
В идеале для всех конечно ветку метро от м.Тушино пустить
, но на это, ясное дело, никто не пойдет. Как в прочем и пешеходный мост без самоокупаемости. А канатка проет окупаемый и гораздо более реальный к постройке. Главное, что бы не запороли идею, построив черти-как лишь бы отстали, и не поскупились на качественное оборудование с высокой пропускной способностью.
ПатриотЪ писал(а):Можно скромный вопрос задать участникам этой темы?
А кому все ваши предложения адресованы?
Конечно же Кужугетовичу.
Да в общем в никуда. Просто интересно мнение большинства особо активных пользователей района.
Но есть и другие сервисы куда я обратился с этим предложением, например probok.net