Канатная дорога может соединить метро "Мякинино" и Красногорск
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... =6&lang=ru
Поздравляю, Вы скоро решите все свои транспортные проблемы !
Удачи, Влад
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
Sav писал(а):А если канатная дорога действительно будет - она свяжет сам Красногорск (я понимаю что Павшинская Пойма это тоже Красногорск но я имею в виду основную часть) и Мякинино или Павшинская Пойма и Мякинино?
Если сам Красногорск то предусмотрена ли будет промежуточная станция в Павшинской Пойме? Или жители Павшинская Пойма будут только смотреть на проплывающие над ними кабинки в придачу к тому как сейчас смотрят на проезжающие мимо электрички ЖД и поезда метро?
artyums писал(а):"Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев уверен, что подмосковным властям стоит остановиться на варианте с мостом. Сарычев добавил, что построить мост обойдется дороже — 1 км одной полосы стоит приблизительно 700 млн рублей,..."Речь идет о Павшинской Пойме, а не о "большом Красногорске": http://izvestia.ru/news/532814
koom писал(а):месяц назад узнавали у сушников, что пешеходный мост передумали строить, будет пешеходно/автомобильный и южнее, чем нарисовано на плане. это было до планов на арену, так что, думаю, они сами еще не определились какой и где мост будут строитьartyums писал(а):"Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев уверен, что подмосковным властям стоит остановиться на варианте с мостом. Сарычев добавил, что построить мост обойдется дороже — 1 км одной полосы стоит приблизительно 700 млн рублей,..."Речь идет о Павшинской Пойме, а не о "большом Красногорске": http://izvestia.ru/news/532814
Чиновники снова бредят. Мост то пешеходный, при чем здесь полосы?
glowlight писал(а):месяц назад узнавали у сушников, что пешеходный мост передумали строить, будет пешеходно/автомобильный и южнее, чем нарисовано на плане. это было до планов на арену, так что, думаю, они сами еще не определились какой и где мост будут строить
mosco писал(а):glowlight писал(а):месяц назад узнавали у сушников, что пешеходный мост передумали строить, будет пешеходно/автомобильный и южнее, чем нарисовано на плане. это было до планов на арену, так что, думаю, они сами еще не определились какой и где мост будут строить
А су-шникам то откуда знать?
Amina писал(а):Абсолютно согласен. Мост - самое надежное решение. Причем именно пешеходный.Ну переправу уже запустили и что? - загадили весь берег, а пользуются услугами трамвайчика единицы. Так как с утра - не многие хотят переться через весь микрорайон к берегу и переплачивать за переправу, если можно возле дома сесть на маршрутку.
Другой вопрос - если будет мост. Не нужно переплачивать, можно прогуляться, при этом не связывая свою переправу к метро с погодными условиями, наличием мест, графиком. Каждый может прикинуть свой маршрут и на 100% рассчитать сколько с утра нужно времени чтобы добраться до метро.
Поэтому кроме моста (пешеходного) - любой другой проект бенефитов жителям не принесет. А все эти новвоведения - очередное отмывание денег. Сделают проект, обналичат денюшку, а потом закроют...
Amina писал(а):Пассажиры трамвайчика загадили? ))))))))))))))))))))))))))))))Ну переправу уже запустили и что? - загадили весь берег, а пользуются услугами трамвайчика единицы..
Амина, для справки. Переправа сейчас стоит дешевле. Поезда на маршрутка до метро стоит 35 рублей, на кораблике от Павшинской поймы до Мякинино - 30.Так как с утра - не многие хотят переться через весь микрорайон к берегу и переплачивать за переправу, если можно возле дома сесть на маршрутку.
AlexanderOsi писал(а):Зеленые ветки - замосковрецкая и марьинская. Таганская бордовая.Так Зеленая ветка короче. Да, вагоны там без кондеев и на станциях душновато, но, мне рассказывали, что выходит на 20 минут быстрее, чем через Мякинино+паром. Но машина решает, конечно)
http://www.mk.ru/moscow/article/2012/08/13/736294-pavshinskaya-poyma-rayon-transportnyih-fantaziy.html
В Павшинской пойме живет 60 тысяч.