Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
Shai_taN
Участник
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 160 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Вт авг 21, 2012 5:35 pm

Anton1 писал(а):
Вы представьте: зима, минус 25, ждешь 20 минут маршрутку, потому что влезешь только в третью и то стоя в скрюченном положении, едешь 15 минут, потом еще 20 минут ждешь оранжевый автобус (не забываем про минус 25), едешь минут 20 до сокола, и еще например 10 минут до офиса.
Итого имеем:
40 минут ожидания при минус 25
35 минут дороги в автобусе стоя, так как на нем все стали ездить и мест не хватает
10 минут пешком в минус 25
А еще обратно.

А на машине пусть те же полтора часа, но в тепле, с музычкой.

Мне вот удобно на работу ездить на электричке, но летом там ТАКАЯ ДУХОТА И ЖАРА И ВОНЬ, что я на машине еду. В зимой да, на электричке, но тут можно по расписанию подгадать, чтобы не ждать на морозе или под дождем.
а Вы уверены, что рыжие автобусы рассчитаны на павшинскую пойму? Конечно же нет :) так что такого выше описанного Вами пути быть не может (-: а чем Вас волоколамская станция не устраивает? Без пробок и даже пешком реально :)
Ах, я забыла (-: вам надо по прямой и с комфортом ((-: и пятой точкой реже двигать.
Так что приходится выбирать. И ни один вариант не идеален полностью. Вы для себя предпочли комфорт в пробке. Чем же не довольны теперь? Это ваш осознанный выбор.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!

Не сдирайте с людей маски, вдруг это намордники.
 
Anton1
Участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Ср авг 22, 2012 7:37 am

Shai_taN писал(а):
а Вы уверены, что рыжие автобусы рассчитаны на павшинскую пойму? Конечно же нет :) так что такого выше описанного Вами пути быть не может (-: а чем Вас волоколамская станция не устраивает? Без пробок и даже пешком реально :)
Ах, я забыла (-: вам надо по прямой и с комфортом ((-: и пятой точкой реже двигать.
Так что приходится выбирать. И ни один вариант не идеален полностью. Вы для себя предпочли комфорт в пробке. Чем же не довольны теперь? Это ваш осознанный выбор.
Волоколамская станция меня не устраивает тем, что у меня работа на Войковской. На метро ехать больше часа с пересадкой + маршрутка. На электричке 15 минут, что я и делаю осенью-зимой-весной, включая пешком до станции Павшино.
А то, что мне надо по прямой и с комфортом это плохо? Вы из всех вариантов предпочитаете в обход, ветер в лицо и быстро двигая пятой точкой в режиме бега?
Разве добраться на работу должно быть сродни подвигу? Помните, как в "Служебном романе", обязательная утренняя разминка в общественном транспорте. Я жил в Марьино и добирался на работу на Полежаевской с двумя пересадками на метро + маршрутка. В 90-х жил немного в Германии (я из военной семьи), там в то время были автобусы комфортабельные и по расписанию(но это было не в мегаполисе, в Берлине, может, такая же .опа, как в Москве). А недавно в Испании ездил на электричке их, не хуже хваленного Сапсана: чисто, бесшумно, быстро, с кондиционером, без курящих, на полу нет следов чьего-то завтрака.
Недавно бюджет Москвы был равен бюджету Нью-Йорка. Но денег на ОТ, видимо, не хватило. Лучше каждый год дороги переделывать, пилить удобнее.
Последний раз редактировалось Anton1 Ср авг 22, 2012 9:49 am, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
Andrews_Answer
Завсегдатай
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 667 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Ср авг 22, 2012 9:41 am

Anton1 писал(а):
Shai_taN писал(а):
Я жил в Марьино и добирался на работу на Полежаевской с двумя пересадками на метро + маршрутка. Но это было давно и теперь да, хочу с комфортом, по прямой.
(но это было не в мегаполисе, в Берлине, может, такая же .опа, как в Москве) еще в то время.

Это когда Москва не являлась мегаполисом ?! Подозреваю, что в те времена метро в Марьино не было :)
Инициативная Группа
 
Anton1
Участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Ср авг 22, 2012 9:49 am

Это у меня кусок сообщения пропал, исправил:)
 
Аватара пользователя
AlexanderOsi
Участник
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 лет 10 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Ср авг 22, 2012 11:39 am

Anton1 писал(а):

Кошмар, теперь придется доплачивать рублей 35 с полноного бака! Жулики и воры!!! :D :crazy:
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8973
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 460 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Ср авг 22, 2012 11:52 am

Anton1 писал(а):
А вот полоса от Тушино до Сокола пропускает 1 автобус в полчаса с 10 пассажирами.
Неправда.
И если вы ездите по этому маршруту, то должны знать что там много лет ходят тролейбусы и другие автобусы.
إن شاء الله‎
 
Anton1
Участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Ср авг 22, 2012 11:55 am

И все с единицами пассажирами. Если Вы ездите по этому маршруту, то должны знать.
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8973
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 460 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Ср авг 22, 2012 11:58 am

Anton1 писал(а):
И все с единицами пассажирами. Если Вы ездите по этому маршруту, то должны знать.
по разному бывает
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пн авг 27, 2012 3:12 pm

Меня вот одно поражает... с этими полосами... Строили гипер-мега-развязку за ахулиард денег на соколе... и фактически получается, что это было для того чтобы эпицентр пробки сдвинулся на километр :))))))))))
Т.к. вся эта десятиполосная конструкция... в сторону волоколамки... (тонель + верхняя эстокада+ боковой проезд от гидропроекта) упирается в 2 полосы... То что раньше их было 3... это конечно ужасно... но ничего не поделать... но из них сделали 2...
Мне кажется при Сталине за такое-бы расстреляли... Либо за тупость по сокращению полос для движения... либо за выкинутые деньги на развязку которая вообще ничего фактически не дала... Просто пробка начинается на километр дальше и на километр дальше заканчивается...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 лет 1 месяц 19 дней
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 536 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пн авг 27, 2012 5:12 pm

Лохматый писал(а):
Меня вот одно поражает... с этими полосами... Строили гипер-мега-развязку за ахулиард денег на соколе... и фактически получается, что это было для того чтобы эпицентр пробки сдвинулся на километр :))))))))))
Т.к. вся эта десятиполосная конструкция... в сторону волоколамки... (тонель + верхняя эстокада+ боковой проезд от гидропроекта) упирается в 2 полосы... То что раньше их было 3... это конечно ужасно... но ничего не поделать... но из них сделали 2...
Мне кажется при Сталине за такое-бы расстреляли... Либо за тупость по сокращению полос для движения... либо за выкинутые деньги на развязку которая вообще ничего фактически не дала... Просто пробка начинается на километр дальше и на километр дальше заканчивается...
Развязка строилась в рамках проекта большая ленинградка они просто не заботились о том куда упрется Волокаламка
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
Shai_taN
Участник
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 16 дней
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 160 раз
Шахматка: М1, к 9

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пн авг 27, 2012 9:32 pm

Anton1 писал(а):
Вы из всех вариантов предпочитаете в обход, ветер в лицо и быстро двигая пятой точкой в режиме бега?
Я из всех вариантов предпочитаю два: либо с волоколамской (а мне на ВДНХ или Бауманскую - два места работы), либо на машине в 06-30 - и никакие пробки не страшны (-: Никаких подвигов. И заметьте, не плачусь по поводу полосы. Если редко приходится ехдить от тушинской - очень ей радуюсь. Потому как помню ещё то время, когда не было волоколамской и не было полосы А.
А была только длиииииииииная очередь на маршрутку до тушинской от угла Спасского моста (тогда ещё его не было). А я ещё тогда на Бабушкинской работала. И знаете какой контраст положительный нынче с тем временем. Словами не описать.

А ещё более радует наличие большого выбора нынче вариантов путей до работы. На любой почти вкус и цвет.
Просто на положительных изменениях люди обычно не акцентируют своё внимание. А зря.
Так и с полосой. Она во благо задумывалась. Но для окончания проекта с пользой нужно время, методы проб и ошибок.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!

Не сдирайте с людей маски, вдруг это намордники.
 
Anton1
Участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев 14 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Вт авг 28, 2012 7:31 am

Shai_taN писал(а):
Так и с полосой. Она во благо задумывалась. Но для окончания проекта с пользой нужно время, методы проб и ошибок.
Конечно, во благо. Но я предпочитаю, чтобы сначала потренировались на кошках (то есть, все рассчитали сначала, смоделировали, а не тупо гнались за планом в 300 км выделенных полос).
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 12 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 195 раз
Шахматка: ДСК, корпус 10

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Ср авг 29, 2012 5:09 pm

Лохматый писал(а):
сторону волоколамки... (тонель + верхняя эстокада+ боковой проезд от гидропроекта) упирается в 2 полосы... То что раньше их было 3... это конечно ужасно... но ничего не поделать... но из них сделали 2...
В сторону Ленинградского шоссе тоже самое, только там 2моста подряд на которых осталось по 2полосы и туда так же упирается куча полос.
Сокол обречён на стояк, да что Сокол, я в 18часов вечера упираюсь в эту пробку межд Динамо и Аэропорт. В 19ч стоит уже от Динамо точно.
Что будет Осенью даже не представляю и этот оранжевый автобус и пачка троллейбусов по 8человек в каждом будут стоять в этой же пробке, без каких либо облегчений
 
Аватара пользователя
AlexanderOsi
Участник
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 лет 10 месяцев 16 дней
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Ср авг 29, 2012 5:51 pm

Последние 2 дня пробки в Москве по вечерам 8-9 баллов стабильно. Практически как в новый год, с поправкой на ветер (на снег, точнее). Многие сегодня поперли в "А" полосы. Наверное, приехали из отпусков/с дач и забыли про 3К, которые теперь приходится отдавать из-за отсутствия жидкости в моЖЖечке у одного седовласого господина, сосланного из Тюмени.
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 12 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 195 раз
Шахматка: ДСК, корпус 10

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Чт авг 30, 2012 3:37 pm

AlexanderOsi писал(а):
Многие сегодня поперли в "А" полосы. Наверное, приехали из отпусков/с дач и забыли про 3К,
ну во первых смело прут на иностранных номерах(любых), во вторых за пару месяцев ощутимо выросло число с номерами закрашенным, отбелеными или просто частично изуродованными +транзитные номера(по слухам их нет в основной базе). Так же камера бьёт перед собой на определённой дистанции, т.е. ДО этой дистании и сразу после можно смело ехать. Не знаю насчёт ДО, но под камеру перестраивается куча авто
 
kochnov2009
Завсегдатай
Сообщения: 5498
Зарегистрирован: 13 лет 2 месяца 21 день
Благодарил (а): 877 раз
Поблагодарили: 1463 раза
Шахматка: М3, к 43А М2, к 14

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Чт авг 30, 2012 8:21 pm

Но ведь современная камера двусторонняя. Или я не прав?
★Ильинский б-р 8★
«В России суровость законов умеряется их неисполнением» (П.А. Вяземский)
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8973
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 460 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Чт авг 30, 2012 8:39 pm

kochnov2009 писал(а):
Но ведь современная камера двусторонняя. Или я не прав?
нет
إن شاء الله‎
 
Аватара пользователя
zxcasd6512
Завсегдатай
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 лет 1 месяц 19 дней
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 536 раз
Шахматка: М2, к 1

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пт авг 31, 2012 9:53 am

maximus писал(а):
kochnov2009 писал(а):
Но ведь современная камера двусторонняя. Или я не прав?
нет
Просто две камеры вешают одна назад одна вперед.
Несогласным дарую право истекать йадом в любых количествах
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8973
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 460 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пт авг 31, 2012 10:52 am

zxcasd6512 писал(а):
Просто две камеры вешают одна назад одна вперед.
Ни разу такого не встречал
إن شاء الله‎

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.163s | Queries: 28 | Peak Memory Usage: 3.55 МБ