Московские власти направят более 52 млн руб. на работы по "закрашиванию" выделенных полос. К октябрю в столице исчезнут девять "выделенок", всего в Москве существует 15 спецполос.
Интересно, куда камеры денут
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
AlexanderOsi писал(а):Среди отменяемых выделенок волоколамки не увидел.Сейчас в Москве на вылетных работает сколько выделенок, штук 6, если не ошибаюсь? То есть, выходит, уберут почти все действующие?
Alexisss писал(а):Ну и замечательно.AlexanderOsi писал(а):Среди отменяемых выделенок волоколамки не увидел.Сейчас в Москве на вылетных работает сколько выделенок, штук 6, если не ошибаюсь? То есть, выходит, уберут почти все действующие?
Anton1 писал(а):На Волоколамке от Тушино до МКАД полоса нужна. А вот от Тушино до Сокола нафиг не упала.
Anton1 писал(а):Я заметил, ежедневно езжу туда-обратно через этот участок. Дело в том, что закидать мэрию письмами-жалобами не даст эффекта. Вот письма с фото - другое дело. Определение "пофиг" было не к автолюбителям, а к чиновникам?
AlexanderOsi писал(а):как это не известна?Но оранжевые полуПУСТЫЕ автобусы, особенно в часы пик, выводят из себя, если честно. Целесообразность их существования современной науке неизвестна...
Shai_taN писал(а):Вы представьте: зима, минус 25, ждешь 20 минут маршрутку, потому что влезешь только в третью и то стоя в скрюченном положении, едешь 15 минут, потом еще 20 минут ждешь оранжевый автобус (не забываем про минус 25), едешь минут 20 до сокола, и еще например 10 минут до офиса.AlexanderOsi писал(а):как это не известна?Но оранжевые полуПУСТЫЕ автобусы, особенно в часы пик, выводят из себя, если честно. Целесообразность их существования современной науке неизвестна...
На них необходимо ездить. И они не будут полупустыми. И машин будет меньше на дорогах. И пробок не будет.
Anton1 писал(а):Меня всегда удивляет мысль автолюбителей, что они пупы земли на этом свете: ничего не стоит поставить машинку так, чтоб пешеход ни в жизнь не попал на единственную в округе дорожку без воды. Либо написать кипу писем, чтоб те, у кого нет машины либо просто предпочитают общественный транспорт, стояли с ними в одной пробке, автомобилистами в уютной машинке и с музычкой. Но чтоб они, простые смертные, отстояв на морозе полчаса, гнулись в своей маршрутке стоя ещё час, ибо автомобилистам в тепле и удобстве от этого станет ещё лучше и теплее.Радует забота автомобилистов только о себе и о своих братьях по оружию. А я как безлошадный пешеход, так рада, что есть этот несчастный клочок выделенки для нас, смертных, и я могу доехать до Поймы за 10 минут, пусть и отстояв полчаса в очереди, а не за час, выглядывая из толпы маршрутки на счастливых автомобилистов, которым тепло и уютно!А на машине пусть те же полтора часа, но в тепле, с музычкой.
Kiparis25 писал(а):Читайте всю переписку на форуме полностью. Полоса от МКАД до Тушино и обратно определенно необходима, так как поток пассажиров огромный, много автобусов и все битком. А вот полоса от Тушино до Сокола пропускает 1 автобус в полчаса с 10 пассажирами. Если вы считаете, что с введением полосы для ОТ тут же в тысячи раз увеличится пассажиропоток, то я с вами не согласен. Если направление загружено, то оно загружено независимо от наличия полосы. Маршрут МКАД-Тушино был загружен тысячами пассажиров за десятилетия до выделенных полос. Посмотрите на пешеходные дорожки: люди идут не там, где дорожки, а там, где удобно. Потому что дорожки устроены нелогично и планировал их ДЕБИЛ и ВОР. Вот люди и топают по газону. Такой же ДЕБИЛ и ВОР планировал полосу ОТ от Сокола до Тушинской, от Белорусской до Войковской (там есть линия метро и наземный транспорт ходит пустой), по проспекту Андропова, по Профсоюзной улице.Anton1 писал(а):Меня всегда удивляет мысль автолюбителей, что они пупы земли на этом свете: ничего не стоит поставить машинку так, чтоб пешеход ни в жизнь не попал на единственную в округе дорожку без воды. Либо написать кипу писем, чтоб те, у кого нет машины либо просто предпочитают общественный транспорт, стояли с ними в одной пробке, автомобилистами в уютной машинке и с музычкой. Но чтоб они, простые смертные, отстояв на морозе полчаса, гнулись в своей маршрутке стоя ещё час, ибо автомобилистам в тепле и удобстве от этого станет ещё лучше и теплее.Радует забота автомобилистов только о себе и о своих братьях по оружию. А я как безлошадный пешеход, так рада, что есть этот несчастный клочок выделенки для нас, смертных, и я могу доехать до Поймы за 10 минут, пусть и отстояв полчаса в очереди, а не за час, выглядывая из толпы маршрутки на счастливых автомобилистов, которым тепло и уютно!А на машине пусть те же полтора часа, но в тепле, с музычкой.
Anton1 писал(а):Конечно прочитала. Просто мы живём в России, а тут никогда не делают так, чтоб было всем удобно. Полосы либо нарисуют где надо и не надо, либо уберут все в ночь, чтоб не заморачиваться. Потому и пишу: мне на данный момент удобно, что они есть там, где езжу.Читайте всю переписку на форуме полностью.