Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 195 раз
Шахматка: ДСК, корпус 10

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пн сен 03, 2012 1:05 pm

Anton1 писал(а):
А как потом отмазываться от гиббонов по поводу нечитаемости номера? Или тут "кто не рискует, тот не пьет"?
в части мех увечий отговорка одна, авто было в дтп. в каком дело вашей фантазии "упёрлись в блок/забор" или реально было ДТП, вот номер и повреждён. Можно сказать что номер отвалился на ходу, пока нашли его уже "укатали порвали". Начнут давить, что всё это липа и почему нечитаемый номер стоит впереди, а не сзади. Аргументируйте что камеры сзади тоже фиксируют, а парктроны так только зад и фиксируют обычно, поэтому умысла нет с вашей стороны.
ИМХО так проще отскочить нежели на номере белой краской завуалирован гос номер
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пн сен 03, 2012 7:59 pm

Никому ведь не приходит в голову фигачить в европейских городах "за 100". У нас же достаточно ехать 80, чтобы проблема спидкамер потеряла актуальность. Народ хоть перестал летать в общей массе... Поясните

Вы никогда не сравнивайте с Европой.
У них когда что-то делают - думают. У нас нет.

Да у них ограничения ... и камеры. Только там это по уму. Когда ездишь на машине по Европе - сам прекрасно понимаешь, что нарушить-то достаточно трудно. Т.е. там где можно ехать медленно и так не очень получается ехать быстро. Сам интуитивно сбрасываешь скорость.
На дорогах масштаба "кутузовского проспекта"... "проспекта мира" и "проспект маршала жукова" и.т.п. ограничения в 60 км/ч это смех... В германии автобаны без ограничения и то уже...
Я за то, чтобы ездить медленно там где это действительно нужно... и я не против штрафов. Только скоростной режим уже давно надо пересматривать... с учетом изменения качества автопарка за 70 лет...

Строить дороги в 8 полос и делать на них ограничение 60 это бредятина.
Последний раз редактировалось Лохматый Пн сен 03, 2012 8:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пн сен 03, 2012 8:08 pm

Тоже касается и полос для транспорта. Взять Лондон. Да. Там везде эти бас лэйны... Но как там ходят автобусы? Они практически непрерывной вереницей движутся по центру. Они всегда свободны даже в час пик... и ждать их вообще не надо. Так же там комфортно можно сесть. Сеть маршрутов очень развита. Перемещаться очень удобно. Все интуитивно понятно даже приезжему.
Поэтому там никто не возмущается тем что по Лондону особо не поездишь на своей машине. Там все организовано так... что это просто нахрен никому не нужно. Так же метро там построно по-уму. А не как у нас: когда тебе надо попасть с конечной станции одной ветки... на конечную соседней ветки... и для этого надо ехать в центр... а потом обратно.

А у нас почему-то решили что ситуацию с транспортом можно исправить раскрасив дорогу. Только этого не поменялось ничего вообще... Хотя... В некоторых местах такие полосы действительно оправданы. В случае с поймой например. (и в других случаях когда необходим действительно массовый вывоз пассажиров от конечной метро за мкад... миную дикие пробки)

Так вот... первое что нужно было сделать... развивать систему транспорта. Делать так чтобы человек не хотел ехать на машине на работу. Именно не хотел. А не фактически запрещать ему это.
Сделайте так, чтобы транспортом ездить стало удобней... люди сами поедут на автобусе.

Только тут конечно много "НО". Климат у нас далеко не европейский...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пт окт 26, 2012 3:08 am

В итоге снял машину с учета.... и езжу на транзитах. В жопу пусть идут с налогом в 60 тыс и штрафами за 80 км ч :)))))))))))
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Anton1
Участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пт окт 26, 2012 7:53 am

Лохматый писал(а):
В итоге снял машину с учета.... и езжу на транзитах. В жопу пусть идут с налогом в 60 тыс и штрафами за 80 км ч :)))))))))))
А спустя 20 дней что делать?
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пт окт 26, 2012 10:31 am

ничего... так и ездить. Меня за 3 недели не остановили ни разу... Ну будут штрафовать на 300-800 руб раз в месяц... Это лучше чем 60 тыс платить налога и штрафов еще на 20.... :))))))
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Anton1
Участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пт окт 26, 2012 10:58 am

Лохматый писал(а):
ничего... так и ездить. Меня за 3 недели не остановили ни разу... Ну будут штрафовать на 300-800 руб раз в месяц... Это лучше чем 60 тыс платить налога и штрафов еще на 20.... :))))))
Я когда на транзитах ездил (еще старых, бумажных) так меня на каждом посту останавливали, сцуки. И жену тоже на этой машине. С чего интересно у них изменилось отношение к новым транзитам...
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 195 раз
Шахматка: ДСК, корпус 10

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пт окт 26, 2012 11:01 am

Сейчас транзиты на месте номера, в потоке и не понятно сразу что это транзит. Тем более если грязный
 
Anton1
Участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пт окт 26, 2012 11:03 am

А вот какая сладкая статья про ОТ Москвы:
Автобусы против легковушек
Эксперты сходятся в оценках: городской транспорт стал работать намного лучше, и его стало объективно больше.
Общественный транспорт становится не только быстрым, но и комфортабельным.
Москва вошла в десятку лучших городов мира по ряду показателей, в том числе по расходам на развитие общественного транспорта (8 место) и по охвату города транспортной сетью (9 место).
в 2011 г., когда началась активная фаза борьбы с пробками, пассажиропоток в общественном транспорт увеличился на 100 миллионов человек
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 195 раз
Шахматка: ДСК, корпус 10

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пт окт 26, 2012 11:10 am

В первую очередь лезут в метро и электричку. Автобус удобен узкому кругу. Маршруты не пересекаются, единого билета нет. Денег в транспорт вваливают много, вопрос кому он нужен с текущем виде? Я не вижу полных автобусов даже в час пик, в обратку пустые идут. Пробки стали еще больше, т.е. В автобусы пересесть желающих не много
 
Аватара пользователя
mirka
Участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц 1 день
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 12 раз
Шахматка: М1, к 21

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пт окт 26, 2012 11:37 am

>>Пока наиболее успешным элементом столичного транспортного проекта являются так называемые "полуэкспрессы" – автобусы 900-х маршрутов, связывающие окраины столицы с ее центром. В часы пик это наиболее быстрый вид транспорта: опережают даже метро
Слабо себе представляю, как 904 автобус из Митино может быстрее метро доехать. В час пик он также стоит, чтобы проехать тоннель в районе Свободы, и также толкается вместе с машинами, которые из 3 полос тоннеля + 2-3 полосы сверху + 1 полоса с Царева пытаются влиться в две полосы из центра по Волоколамке.
Что я заметила осенью этого года по сравнению с тремя предыдущими:
1. В 8 часов стал стоять заезд на МКАД в сторону Свободы и поток Волоколамки из центра до МКАДа. Раньше в пробку можно было попасть только от Вэйпарка, и то не каждый день, поэтому утром до Планерной я выбирала путь через МКАД как самый оптимальный. Я объясняю себе тем, что народ стал меньше ехать в центр из-за выделенных полос и выбираться через МКАД, а из-за пересечений съездов\заездов - встают все.
2. Утром на м. Планерная (конечная) не всегда теперь можно сесть. Вижу, как народ приезжает и переходит на другую сторону, то есть народа в метро прибавилось. На юге нашей ветки давно творится кошмар по утрам, хотят, по-видимому, чтобы так стало во всем метро.
 
Аватара пользователя
DokW
Завсегдатай
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 15 лет 7 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 669 раз
Поблагодарили: 506 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пт окт 26, 2012 12:39 pm

http://riekershoes.shop
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пт окт 26, 2012 12:41 pm

А мне видится момент когда люди уже потихоньку начнут валить из Москвы. Нехрен тут делать вовсе. Просер бабла... времени и нервов.
Сейчас рабочие места начинают и в других городах появляться... Заняться есть чем... Живешь спокойно...
Все лучше чем тут в пробках с утра до вечера...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
DokW
Завсегдатай
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: 15 лет 7 месяцев 19 дней
Благодарил (а): 669 раз
Поблагодарили: 506 раз
Шахматка: М2, к 11

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пт окт 26, 2012 12:44 pm

Возможно, но и те другие города, потихоньку заростают пробками. Ездил в Иваново, там пока по многим улицам в центре не сделали одностороние движение, наступала конкретная жесть, в Смоленск, тоже пытаюсь по возможности двигаться не в час пик.
http://riekershoes.shop
 
Аватара пользователя
Денис177
Завсегдатай
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 14 дней
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 195 раз
Шахматка: ДСК, корпус 10

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Вс окт 28, 2012 10:15 pm

Таких как в москве пробок нет нигде. Сосед переехал в питер потом в омск, сейчас в екате живет. Ничего подобного нет
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Чт ноя 01, 2012 11:29 am

Уже больше месяца на транзитах... Остановили ноль раз... :))) И прислали НОЛЬ штрафов. Налог - НОЛЬ!
В жопу регистрацию...

Кстати многие посты ДПС более не функционируют.... И тормозить то особо некому. Я смотрю на Свободе пост работает днем... да и то не всегда. Вечером всегда закрыт... света нет.
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Alexisss
Инициативная Группа
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 6 дней
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 804 раза
Шахматка: М2, к 4

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Чт ноя 01, 2012 11:31 am

А как коррелируются транзиты и страховка КАСКО?
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Пт ноя 02, 2012 3:47 am

От компании зависит. Некоторым все-равно... Некоторые за угон не выплачивают. Некоторые за угон выплачивают только половину... И.Т.Д Надо конкретную страховую брать
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Аватара пользователя
Лохматый
Мохнатый джедай
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 16 лет 11 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 350 раз
Шахматка: М1, к 20

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Вт ноя 27, 2012 9:53 pm

Наконец первый раз остановили....

Гаец спросил почему на учет вовремя не поставил... я по своей тактике всегда говорить гайцам правду (у них разрыв шаблона от этого обычно)... сказал: чтобы не платить налог и штрафы не приходили... Ухмыльнулся... почесал репу... ничего не выписал и отдал документы...
Запомните загадочный тактический приём: Когда мы отступаем - это мы вперёд идём! (с)
 
Anton1
Участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев 15 дней
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: От части выделенных полос в Москве решено отказаться

Ср янв 23, 2013 11:25 am

Лохматый писал(а):
Наконец первый раз остановили....

Гаец спросил почему на учет вовремя не поставил... я по своей тактике всегда говорить гайцам правду (у них разрыв шаблона от этого обычно)... сказал: чтобы не платить налог и штрафы не приходили... Ухмыльнулся... почесал репу... ничего не выписал и отдал документы...
Транзиты же быстро приходят в негодность. Как у вас с этим? Еще живут?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Time: 0.157s | Queries: 30 | Peak Memory Usage: 3.54 МБ