brus писал(а):niks писал(а):Ну и как частную компанию заставить потратить несколько ярдов на ненужный ему мост? Какой механизм воздействия на него? Это же не обременение как у СУ155 в виде инфраструктуры. Так, факультативом. Хочу строю, не хочу не строю. С точки зрения трафика ему выгоден полноценный мост, чтобы автобусы по нему пустить к своим магазинам и на пустующие стоянки часть машин из Поймы загнать. А для Крокуса сейчас приоритет - это сделать второй въезд со стороны Волоколамки. Через два года Вегас 3 открывать. МКАД умрет сразу. И их уже предупредили, что не дадут открыть. Поэтому реальный и единственный вариант - второй мост рядом с метромостом со строительством еще одной развязки. Планы реконструкции этого куска уже озвучены Собяниным. Для нас, кстати, не менее удобный вариант добираться до метро. Быстрее, чем пешком. А на машинах вообще красота. 5 минут и там.кстати на последних планах су по строительству красногорья мост - отсутствует. более того практически замылен выход к воде с подмосковного бульвара. верняк что речь ведется только о причале. а на сайте "демократор" я так понял, что письмо тамошнее умерло. мой совет лучше не тянуть не надеяться на кого-то а этой тыще людей подправив немного письмо в плане бездействия властей и замыливания моста направить каждому письмо президенту пусть администрация его немного разомнется
Юрий,
данная информация сегодня подтвердилась (источник - в приправительственных кругах Москвы). Будет мост параллельный метромосту. Будет и пешеходный мост. Всё это имеет очертания официально вынесенного на сограсование проекта. Постараюсь на днях получить копии схем.
Кстати,
причал с нашей стороны уже поставили. Сегодня бегал на зарядку к реке и увидел причал