Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Модератор: Bender

 
PostalChif
Новенький на форуме
TC
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев 15 дней

Непонятки с квартирой, откуда то

Ср июн 13, 2012 1:28 pm

Народ ситуация такая, я новичек на форуме не знаю в этот ли раздел написал, Мои тётя и дяодя проживающие в Хабаровске купили квартиру (Павшинский бульвар до 11) так как живут они ещё в хабаровске и возиться с документами не могут была оформлена генеральная доверенность на мою маму , а мы в Москве живем, документы мама собирала документы, собрала все , уже ключ берем при получении сказали платить около тридцати тысяч если нужно срочно , мы отказались и собралии все документы пошли в местый дэз нам сказали что есть заодолженность 85 тысяч (!!!) откуда такая сумма ??? в квартире никто не живет ремонта не было водой и электричеством не пользуются, нам никто не звонил никто не писал никто не предупреждал, ни нам ни тёте в Хабаровск, скажите у всех так и кому писать ???
 
Павел
Участник
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 18 лет 3 месяца 8 дней
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 40 раз
Шахматка: М1, к 12А

Re: Непонятки с квартирой, откуда то

Ср июн 13, 2012 1:38 pm

Не писать, а читать...

читайте форум сначала.
//
 
Аватара пользователя
emelya
Участник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц 11 дней
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Непонятки с квартирой, откуда то

Ср июн 13, 2012 1:41 pm

Ну читать форум сначала очень долго получиться.
Вкратце, у всех.
 
Аватара пользователя
maximus
Завсегдатай
Сообщения: 8973
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев 29 дней
Благодарил (а): 616 раз
Поблагодарили: 460 раз
Шахматка: М1, к 16

Re: Непонятки с квартирой, откуда то

Ср июн 13, 2012 1:46 pm

PostalChif писал(а):