Пт апр 13, 2012 11:12 am
Вторая часть письма, такая же, как в обращении Путину
Приложение № 1
СПРАВКА
о проблемах района Павшинская Пойма
1. Нехватка социальной инфраструктуры, парковок
1.1. В районе существует острая нехватка детских садов. На всю Павшинскую Пойму (ок. 30 тыс.чел. в настоящее время) полностью функционируют 1 детский садик и еще 1 наполовину, проектная вместимость обоих 220 детей. Очередь, единая по всему Красногорскому району, насчитывает более 8 тыс. детей. При условии ввода в эксплуатацию еще одного детского сада, обеспеченность детскими садами, по нашим оценкам, не превысит 10%. Большинство родителей нашего района вынуждены возить детей в садики другого субъекта Российской Федерации (г. Москва).
1.2. Не хватает школ. Единственная школа № 14, находящаяся в 1-м микрорайоне, перегружена: при проектной вместимости 900 детей в ней учатся 969 детей, школа работает в 2 смены, насчитывает 32 класса, классы со 2 по 11 насчитывают по 30 - 35 человек (действующие с 1 сентября 2011 года нормы СанПИН предписывают не более 25 человек в классе). Вторая школа возведена, но работы по сдаче ее в эксплуатацию не ведутся. Многие родители также вынуждены возить детей для обучения в школы г. Москвы.
1.3. Отсутствие полноценных медицинских учреждений, в том числе запланированной детской и взрослой поликлиники, взамен этого для жителей открыт детский медицинский пункт, в котором принимает врач-педиатр. Район временно прикреплен к Поликлинике №2 г.Красногорска, которая работает в три смены и перегружена, а также находится на значительном удалении от района. Таким образом, медицинское обслуживание населения нашего района практически отсутствует, что особенно важно для детей и пенсионеров.
1.4. Острая нехватка парковок. При проектировании изначально применены расчетные нормативы, ущемляющие права жителей на придомовую территорию; следствием данной халатности или умысла является острая нехватка парковочных мест. В процессе внесения изменений в план застройки убраны 3 паркинга из застройки, а из двух оставшихся один, в виду полного отсутствия финансирования, находится только в начальной стадии строительства, хотя должен был быть сдан еще в 2006 году.
2. Дороги и транспорт
2.1. Возведенные дороги до настоящего времени не приняты на баланс балансодержателя, существующее дорожное покрытие и инфраструктура дорог находятся в аварийном состоянии, отсутствует система ливневой канализации. Уборка дорог не проводится в течение всего года, в независимости от сезона. Дорожная разметка отсутствует, имеющиеся знаки зачастую прямо противоречат законам логики или ущемляют права жителей (пример: в районе, где парковаться и такнегде, понатыканы везде знаки Стоянка, остановка запрещена).
2.2. Проектом застройки нашего района предполагалось (по заверению продавцов) строительство пешеходного моста через Москву-реку к станции Московского метрополитена «Мякининская». Это существенно влияет на транспортную доступность района. На данный момент ситуация со строительством моста носит неопределенный характер. В зимнее время сотни жителей района ежедневно подвергаются риску и переходят Москву-реку по льду с целью быстрейшего попадания в метро.
2.3. Район не обслуживается муниципальным общественным транспортом. В связи с этим жители не имеют возможности добраться до больниц и поликлиник, женской консультации и роддома, службы соцобеспечения и городской администрации, отделений почты, отделений государственных банков, библиотек, стадиона, расположенных вне района. Перевозки пассажиров осуществляются коммерческими перевозчиками, цены на проезд в которых устанавливаются исходя из коммерческой выгоды перевозчика и, следовательно, значительно выше муниципальных расценок. Коммерческие перевозчики не предоставляют льгот для малообеспеченных и социально-незащищённых слоёв населения.
3. Недострои и самострои района
Сейчас в районе ведётся бурное строительство незапланированных ранее инвестконтрактом жилых домов, для этого часть инфраструктурных объектов в 4-ом микр. (р-он бизнес-класса Красногорье–де Люкс) заменяется или упраздняется вовсе, в частности вместо физкультурно-оздоровительного центра вырастет 25-ти этажный жилой дом, территория лицея урезается до школы и там ставится жилой 25-ти этажный дом, вместо торгового центра ставится два 25-ти этажных жилых дома. Под упразднение для дополнительного жилого строительства попали ресторан и яхт-клуб. Просто на газонах такого знакового объекта для МО, как ВГЦ «Снежком» возводятся два 25-ти этажных жилых дома, причем с нарушениями градостроительного законодательства. Все это делает жизнь в районе невыносимой, т.к вокруг возвышаются одни многоэтажки, дополнительную нагрузку испытывают инженерные коммуникации, объекты социальной инфраструктуры, про парковку и говорить нечего, она просто станет невозможной.
4. Проблемы с инженерным обеспечением
4.1. Теплоснабжение района находится под постоянной угрозой остановки в виду низкоквалифицированной эксплуатации котельной Стройсетей. В ходе отопительного сезона 2008-2009 годов при эксплуатации котельной на резервном (дизельном) топливе был выведен из строя смонтированный первым котел. Два других котла, будучи уже на газу, были выведены из строя в ходе эксплуатации в последующие годы в силу отсутствия наладки работы котлов со стороны производителя, а также в силу нефункционирования автоматической системы управления котлами. При том, что в котельной были установлены современные энергоэффективные котлы, цена за тепловую энергию - одна из самых высоких в Центральном Федеральном округе, а владельцы котельной утверждают, что котельная не приносит прибыли и отказываются оплачивать газ в полном объеме. Вследствие этого, данная организация имеет перманентные долги перед газоснабжающей организацией, которая каждый год на несколько месяцев производит отключение котельной от газопровода и опечатывает задвижки, пока те не оплатят задолженности. Страдают жители!
Вторая котельная, построенная фирмой ТЭКСУ-53, и эксплуатируемая фирмой ГеоТЭК, не может подключиться к газопроводу, поскольку ТУ на подключение требуют перекладки магистрального газопровода, а владельцы этой котельной не желают вкладываться в затраты по ее перекладке, вследствие чего принадлежащая им котельная так и не была введена в эксплуатацию.
Кроме того, и та и другая организация, даже спустя уже год, как введен в действие ФЗ "О теплоснабжении", так и не привели свою деятельность в соответствие с этим законом. ООО «Стройсети», без обоснования причин, отказывают потребителям тепловой энергии в заключении договоров теплоснабжения, а ГеоТЭК взимает с жителей плату за транспортировку тепла, которую им должна была оплачивать ООО Стройсети. Поскольку жителям некуда деваться, им приходится оплачивать навязанную им услугу по транспортировке тепла в разрез с ФЗ «О теплоснабжении», а ГеоТЭК даже не пытается понудить заплатить за транспортировку тепла теплоснабжающую организацию, он продолжает брать эту плату с жителей.
В органы местного самоуправления не представлен основополагающий документ, согласно которому осуществляется теплоснабжение района - схема теплоснабжения района.
4.2. Не переложен газопровод для обеспечения нормального газоснабжения котельных, предназначенных для отопления и горячего водоснабжения жилых домов не только района Павшинская Пойма, но и г. Красногорска.
4.3. В настоящее время на территории района существует две канализационно-насосные станции (КНС) 1 и 2. Степень готовности этих КНС различна, но ни одна из них не сдана в постоянную эксплуатацию и не передана в ОАО «Водоканал» г. Красногорска. Оборудование и частично автоматика КНС-1 смонтирована и эксплуатируются. Вопрос о принадлежности канализационных и водоотводящих сетей до сих пор не решен. Оборудование и технологические устройства КНС-2 до конца не готовы. Технологическая автоматика отсутствует, и КНС-2 эксплуатируется в ручном режиме с нарушением требований СНиП, что может привести к возникновению аварий, угрожающих экологической обстановке в районе (принимая во внимание состояние оборудования КНС-2, легко допускается возможность сбросов фекальных стоков на грунт с попаданием их в воду реки Банька и Москвы-реки, что особенно опасно в период весеннего снеготаяния).
4.4. Дома микрорайона не обеспечены надежным электропитанием ввиду того, что Застройщиком сорваны сроки ввода подстанции «Ильинское», от которой должно осуществляться гарантированное электропитание всего микрорайона. Значительная часть сданных и заселенных домов подключена по временной схеме.
4.5. Многие инженерные системы не предъявлены представителям государственных надзорных и контролирующих органов и эксплуатируются без соответствующих допусков и нормативных документов. Дополнительная жилая застройка, которая ведётся компанией ООО «РФСК», так же несет в себе опасность еще большей, незапланированной нагрузки на инженерные сети.
5. Инфраструктура и благоустройство
5.1. Часть улиц и дворов района в темное время суток не освещена. Освещение выполнено по временной схеме. Освещение дорог 2 и 3 очередей, несмотря на неоднократные обращения жителей во все возможные органы, не налажено.
5.2. Рекреационные зелёные зоны, которых и так в районе катастрофически не хватает, застраиваются точечной застройкой (стационарные торговые павильоны), ведется незаконная (без необходимых разрешений и согласований) установка рекламных щитов.
5.3. Озеленение и благоустройство дворов выполнено не в полном объеме. Запланированные изначально ботанический сад и благоустроенные прогулочные зоны вдоль набережной застраиваются жилыми домами с многочисленными нарушениями водного кодекса (отсутствие берегоукрепления и несоблюдение водоохранной зоны).
5.4. Отсутствует пожарное депо, отделение полиции в полном объеме. Открыты 2 пункта охраны общественного порядка, без дежурной части, кабинетов следователей, оперативных работников, камер предварительного заключения, комнаты хранения оружия и т.д. Все это не позволяет МВД России осуществлять полноценную охрану граждан и их имущества.
5.5. В районе отсутствует отделение почты и Сбербанка.
5.6. На придомовых территориях установлено множество нестационарных торговых павильонов, которые являются рассадниками антисанитарии, занимают много парковочных мест, а так же усугубляют сложную криминогенную обстановку в р-не. Жители элементарно не могут установить лавочек!
6. Нарушения в вопросах ЖКХ
6.1. В нашем районе застройщик, при попустительстве органов местного самоуправления, регистрирующих органов, органов прокуратуры, пользуясь пробелами в законодательстве, произвели захват управления домами.
А именно, до ввода домов в эксплуатацию застройщик ООО РФСК и один из соинвесторов строительства ЗАО СУ-155, без уведомления и согласия других соинвесторов, являвшихся сособственниками домов как объектов незавершенного строительства, в т.ч. граждан, зарегистрировали несколько товариществ жилья для управления домами в микрорайоне.
При этом в учредительных документах товариществ ООО РФСК и ЗАО СУ-155 объявили себя будущими собственниками площадей в этих домах, хотя к моменту создания ТСЖ права на возводимые площади уже были переуступлены другим лицам, и в число правоприобретателей данных площадей они не входили. Председателем во всех созданных ТСЖ (более 8 товариществ) ООО РФСК и ЗАО СУ-155 назначили одного и того же гражданина. Как минимум, ТСЖ «Павшино-1», ТСЖ «Павшино-2», ТСЖ «Павшино-3», включающие в себя 15 многоквартирных домов, а возможно и все ТСЖ, созданные в р-не, были созданы с нарушениями гражданского кодекса и законодательства об инвестиционной деятельности.
С момента регистрации в 2006 году и по настоящее время членами этих ТСЖ являлись только ООО РФСК и ЗАО СУ-155. Общими собраниями собственников помещений такой способ управления домом как товарищество собственников жилья никогда не выбирался.
Общие собрания членов подконтрольных застройщику ТСЖ в составе ООО РФСК и ЗАО СУ-155 принимали решения, не предусмотренные уставами ТСЖ и противоречащие жилищному законодательству, в частности, устанавливали тарифы на коммунальные и некоммунальные услуги для будущих собственников и собственников квартир, не вступивших в ТСЖ.
На сегодняшний день члены товарищества ООО РФСК и ЗАО СУ-155 не обладают более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в домах, указанных в уставах ТСЖ, а в ряде домов, включенных в ТСЖ, общими собраниями собственников помещений выбран другой способ управления домом.
Не смотря на это, ТСЖ продолжают свою деятельность, а единственные члены товариществ ООО РФСК и ЗАО СУ-155 не предпринимают никаких мер для приведения уставов ТСЖ в соответствие с решениями общих собраний собственников и исключению из уставов ТСЖ домов, где выбран иной способ управления домом - не ТСЖ.
Жители микрорайона обращались и в ИФНС по г. Красногорску, и в прокуратуру Красногорского района с заявлениями о незаконности создания застройщиком ТСЖ, однако вышеуказанные органы предпочли отписаться и не предприняли никаких мер для ликвидации в судебном порядке ТСЖ, созданных с нарушением законодательства, и пресечения их деятельности.
Также, не смотря на то, что в большинстве домов микрорайона (более 40 домов) собственниками помещений способ управления домом уже несколько лет остается не выбранным, Администрация городского поселения Красногорск не проводит конкурсы по отбору управляющей организации для этих домов и не предпринимает мер для ликвидации ТСЖ в судебном порядке.
Совсем недавно, и лишь для 2-х домов микрорайона в связи с отказом управляющей организации, привлеченной ТСЖ, осуществлять обслуживание этих домов, и многочисленными обращениями граждан, Администрацией городского поселения Красногорск было принято постановление о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации. Для остальных домов микрорайона, где не выбран способ управления домом, Администрация городского поселения Красногорск конкурсов по отбору управляющей организации никогда не объявляла, хотя была в курсе этой обязанности.
6.2. Большая часть домов микрорайона обслуживаются компанией ООО «Управляющая компания «Павшино», действующей на основании договоров, заключенных с созданными застройщиком ТСЖ, и тесно связанной с застройщиком нашего района.
Манипулируя нормами жилищного права, ООО «Управляющая компания «Павшино» утверждает, что на ее деятельность не распространяются нормы жилищного законодательства, в связи с чем государственные органы сталкиваются с серьезными проблемами в части наложения штрафных санкций на данную компанию при нарушении ею правил предоставления коммунальных услуг гражданам и других норм жилищного законодательства.
6.3. Отсутствует обоснование действующих тарифов на эксплуатацию жилых домов. За основу приняты тарифы, утвержденные местной администрацией для домов муниципального фонда, которые имеют существенный износ.