Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!

Правила форума
Объявления о КУПЛЕ, ПРОДАЖЕ, ОБМЕНЕ, ПРИСТРОЕ, ПЕРЕДЕРЖКЕ и ВЯЗКЕ размещайте в разделе объявлений о домашних животных
 
Олечка!
Участник
TC
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 13 лет 6 месяцев 28 дней
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз
Шахматка: М3, к 5

Нужен совет!

Чт апр 12, 2012 4:35 pm

Соседи! Хотелось бы услышать мнение владельцев собак. Как вы считаете какая порода наиболее подходит для содержания в квартире? И не слишком сложна в уходе? Дети очень просят собачку, опыта с собаками у нас нет, есть только кот и хомяк :) хотелось бы небольшую и чтоб любила детей и ужилась с котом, он жуткий привиреда британец! сначала хотели мопса, сейчас присматриваемся к ши тцу, понимаю, что собака это ответственный выбор, поэтому прошу совета у бывалых! :Rose:
 
vdmitry
Участник
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 лет 7 месяцев 4 дня
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 37 раз
Шахматка: М3, к 6

Re: Нужен совет!

Чт апр 12, 2012 6:35 pm

Олечка! писал(а):
Соседи! Хотелось бы услышать мнение владельцев собак. Как вы считаете какая порода наиболее подходит для содержания в квартире? И не слишком сложна в уходе? Дети очень просят собачку, опыта с собаками у нас нет, есть только кот и хомяк :) хотелось бы небольшую и чтоб любила детей и ужилась с котом, он жуткий привиреда британец! сначала хотели мопса, сейчас присматриваемся к ши тцу, понимаю, что собака это ответственный выбор, поэтому прошу совета у бывалых! :Rose:

У меня живут британец и русский той-терьер. Заводили одновременно(собаке было 3,5 месяца, а коту 4 примерно).

У тоя весьма квартирный размер - хватает места и погонять по квартире с страшной скоростью и устроить забеги с котом.