http://nobinews.livejournal.com/15477.html
предлагаю обсудить эту тему!
Большой форум Павшинской Поймы, уже 10 лет помогает жителям района решать проблемы общими усилиями - Присоединятйесь!
Модератор: Neo
Anton1 писал(а):Прийдется всем чиновникам МО и областным судьям добираться до работы или на вертолетах или на катерах.Что обсуждать? Будет на МКАД еще большая пробка, чем сейчас. См. Каширское шоссе
igor290659 писал(а):спасибо за идею. Нам еще только пробок в воздухе не хватало, чтоб они в ожидании приземления над Павшинская Пойма висели.Anton1 писал(а):Прийдется всем чиновникам МО и областным судьям добираться до работы или на вертолетах или на катерах.Что обсуждать? Будет на МКАД еще большая пробка, чем сейчас. См. Каширское шоссе
ПатриотЪ писал(а):спасибо за идею. Нам еще только пробок в воздухе не хватало, чтоб они в ожидании приземления над Павшинская Пойма висели.
nisa писал(а):периодически бываю в этом ресторане, где он огорожен? Это не летнее кафе под зонтиками, но и попасть в него можно легкоогороженный со всех сторон shore-hause
nisa писал(а):Вегас расчитан на потребителя совсем другого класса, зачем Агаларову присутствие среднего класса там, где все расчитано на элит-класс. Сейчас тенденция к огораживанию элиты от окружающей среды (3-х метровые заборы вокруг коттеджных посёлков, огороженный со всех сторон shore-hause). Что касается "Твоего дома", который расчитан на средний класс, то кажется, недостатка в потребителях он не испытывает.
Юлиан писал(а):Эти десятки тысяч под боком и без моста регулярно наведываются в Твой Дом, а некоторые и в Крокус сити молл). Если построят ещё один крупный ТЦ, то народ так же как и сегодня будет туда добираться, а мост и его строительство стоит огромных денег.В ТЦ "Твой дом", поверьте, с продажами не все так радужно. Под боком, потенциально, несколько десятков тысяч активных молодых жителей, которые готовы тратить, и самое главное, имеют возможность (в состоянии позволить купить квартиру и т.д.).
Юлиан писал(а):В том и дело, что мост решает проблему жителей Павшинская Пойма и не более того. Крокусу мост не нужен, они в страшном сне наверно видят как вся эта лимита которая тусит на нашем берегу летом круглые сутки получит пеший доступ на другую сторону рекиСвязка - "Вегас" + мост, отчасти решает вопрос инфраструктуры Павшинская Пойма (кинотеатры, рестораны, фитнес-центр, аттракционы для детей и т.д.)
nisa писал(а):Я где-то читала, что мост изначально должен был строить Крокус, это было их обременение, поэтому и высказала такую надежду.Почему то все считают, что строительство Вегаса поспособствует строительству моста, но мне кажется это вещи никак не связанные, может даже и исключающие друг друга.
Денис177 писал(а):разумеется Крокусу не нужна нагрузка 50-тысячного микрорайона на его собственную станцию метро, предназначенную прежде всего для его посетителей, а не для транзита павшинцев. Он то как раз более других заинтересован в блокировании проекта.Крокусу мост не нужен, они в страшном сне наверно видят как вся эта лимита которая тусит на нашем берегу летом круглые сутки получит пеший доступ на другую сторону реки
ПатриотЪ писал(а):не думаю что так, во первых синяя ветка даже в часы пик из Митино едет без нагрузок, синяя ветка далеко не всем удобная, да и до ЦАО по ней добираться в 3раза дольше, чем с той же Тушинской. Перегруз синей ветки после строительства моста я бы не ожидал.разумеется Крокусу не нужна нагрузка 50-тысячного микрорайона на его собственную станцию метро, предназначенную прежде всего для его посетителей, а не для транзита павшинцев. Он то как раз более других заинтересован в блокировании проекта.
Lap76 писал(а):с какой радости? Я не слышал, что ДСК занимается благотворительной деятельностью. Да и строят мосты специализированные строительные компании. ДСК никогда не был замечен в мостовых проектах.Будем считать, что мост построит ДСК
Денис177 писал(а):Перегруженность или недогруженность синей и какой-либо другой ветки Крокус парит меньше всего, ему пофиг что под землей. В контексте моста его больше всего волнует нагрузка на его станцию транзитными павшинцами, которые будут создавать в часы пик огромные неудобства посетителям выставок и, в перспективе, деловому сообществу планируемого делового центра.не думаю что так, во первых синяя ветка даже в часы пик из Митино едет без нагрузок, синяя ветка далеко не всем удобная, да и до ЦАО по ней добираться в 3раза дольше, чем с той же Тушинской. Перегруз синей ветки после строительства моста я бы не ожидал.
Строительство моста это очень огромные деньги, мост ничего не даст Крокусу, то есть по сути зарывание денег вникуда, именно поэтому Крокус строить мост за свой счёт не будет
ПатриотЪ писал(а):с учётом того, что на выставки и концерты большинство всё же едет на авто, то нагрузки на станцию Мякинино сегодня нет. я ездил в утренний час пик прошлой зимой с Мякинино, по реке со мной шло человек 5, в вагоне ехали так же в 5м. Это с учётом того, что всё Митино едет в первую очередь по синей ветке и из Красногорска проще попасть на синюю ветку. Не даст наш район перегруза станции. С учётом что во время выставок весь Крокус запаркован вкл МКАД, то перегруз станции метро думаю слабо заинтересует Администрацию КрокусаПерегруженность или недогруженность синей и какой-либо другой ветки Крокус парит меньше всего, ему пофиг что под землей. В контексте моста его больше всего волнует нагрузка на его станцию транзитными павшинцами, которые будут создавать в часы пик огромные неудобства посетителям выставок и, в перспективе, деловому сообществу планируемого делового центра.