dsid писал(а):1. Ключевое слово - "Власти Москвы". Здесь не Москва.
Джи-Ай, вы-то откуда такой информированный оптимист? Да еще с такими цитатами из официальных источников?
Да, но деньги СУ-155 даёт именно Москва (через тот же Банк Москвы) и по Красногорью, я уверен - тоже. Значит здесь уже Москва. И для этого есть логика.
1. Ввод в декабре 2009 года станции Мякинино Московского метрополитена. В её скорейшем вводе заинтересованы минимум три крупных игрока:
1. Владельцы Крокус-Сити (собственно они дали на неё живые деньги) в рамках частно-государственного партнёрства. Они же сдвинули и её первоначальное место на более выгодное, а также изменили всю архитектурную концепцию - сделав её надземной - значит действительно введут её в эксплуатацию быстро.
2. Правительство Москвы - причины понятны - деньги за проезд от жителей подмосковья - метрострой - бюджет города, минуя бюджет области. Хотя уверен, что интересы Москвы могут быть здесь более глубокими и скрытыми, чем то, что явно лежит на поверхности. Например, с точки зрения любимой московским начальством (но нелюбимой подмосковным) идеи объединения двух субъектов РФ под юрисдикцией Москвы. Земля под "Мякинино" - исконно Московской области, есть повод задуматься...
3. Правительство Московской области - причина очевидна. В этом месте и сам комплекс зданий Правительства Московской области и будущий "клон" Москва-сити - деловой центр на берегу Москвы-реки, станция метро к которому однозначно повысит его капитализацию и привлекательность для потенциальных инвесторов (а значит в бюджет МО - налог на имущество, земельный налог, траспортный налог - неизбежно с этим связанных).
См. ссылки:
http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/10/16/mk-daily/376356/http://www.rosmetrostroy.ru/myakinino.htmи особенно вот эту ссылку:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1% ... 1%80%D0%BE)
Когда я прочитал, что: "Финансирование строительства станции смешанное — часть средств выделено правительством Московской области, часть — властями Москвы, а еще одна часть — коммерческими организациями[6].
После завершения работ станция поступит на баланс выставочного центра «Крокус-Сити»[6]."- сразу всё стало на свои места и стало понятно, кто в этом трио играет первую финансовую скрипку.
Зацепить (то есть вовлечь в экономический оборот) при всём при этом громадный жилой массив "Красногорья" - крайне выгодно для всех трёх вышеперечисленных бенефициаров строительства станции "Мякинино":
1. Крокус - резкий приток потенциальных покупателей, глобальное качественное развитие всей территории, увеличение капитализации основных средств (торговых центров, гипермаркетов) и новых потенциальных торговых площадок на этой территории;
2. Москва - решение квартирного вопроса для московских очередников, вовлечение громадный жилой массив подмосковных налогоплательщиков в систему Московского метрополитена - читай "бюджет города" и другие мотивы;
3. Московская область - решение квартирного вопроса, в т.ч. для чиновников Правительства МО, отсутствие долгостроя перед глазами, также пополнение бюджета ввиде появления новых налогоплательщиков, переехавших из Москвы и других регионов и прописывающихся в "Красногорье", т.е. области и другие мотивы.
Оптимизм, основанный на экономической логике, лучше чем экономическая логика основанная только на оптимизме.