А у нас на Спасская д.8 ДЭЗ поменял с ноября подрядчика по уборке. Первую неделю ноября вообще убирались две организации. Когда я обратил внимание на радиаторы отопления, забитые бычками/сигаретными пачками/рекламными бумажками, то просто сообщил в ДЭЗ и в тот же день прочистили все радиаторы по всем этажам и открыли заслонки кожухов там, где было необходимо
Когда потребовалось помыть площадку непосредственно перед квартирами на моём этаже (т.е. за железной дверью) - сообщил дворникам и не закрыл дверь на замок - в тот же день вымыли. Встал вопрос необходимости полива - пока никаких проблем. Вот надо сейчас попросить чтобы окна лестничные все помыли. Всё просто и удобно
С УК ПАВШИНО такого сервиса не было...
К вопросу о контроле: опять же неправда - лично видел много раз сервис-менеджеров ДЭЗа (и Ольгу и Настю), обходящих наши подъезды с целью проверки качества уборки. Если кому-то такого контроля недостаточно, то, в Кунцево, делал так: уборщицы уборку подписывали у меня. Нарисовал в тетради несколько граф по каждому виду работ: влажное подметание зоны клапанов мусоропроводов, влажная уборка этажей, уборка лестницы, протирка почтовых ящиков и т.д. и проставил периодичность (сроки). Зарплату уборщицы получали только, когда в каждой графе стояла моя подпись. Договоритесь также с ДЭЗом если вас не устраивает качество уборки и контроль менеджеров ДЭЗа.
Так есть желающие на шланг для полива (или шланги) скинуться?! С ДЭЗом есть договорённость о том, что сантехники сделают переходники на отводы для полива в соответствии с купленными нами шлангами.