Advanced писал(а):Я еще не живу в Павшинской Пойме, но скоро буду как и многие добираться до Тушинской на маршрутке и соответственно обратно. Вчера 21 мая вечером где-то в 20.00 шел в метро Тушинская мимо ост. 856 маршрутки и слегка охренел. Очередь до маршрутки аж от выхода из метро причем не напрямую а вдоль стенки и вдоль палаток. Короче в общей массе народа около метро процетов 90 это народ из Павшинской Поймы и все спокойненько стоят и ковыряются в телефонах. Неужели такая ситуация всех устраивает? Или все уже просто привыкли?
Я знаю что вопрос этот понимался и писали жалобы в соотв. инстанции (честь и хвала инициаторам!) Однако все нас послали, написали какой-то бред что якобы улицы еще носят строительный характер и поэтому городской тр- рт в Павшинской Пойме не ходит... Какой строительный характер? Если в Павшинской Пойме КУЧА домов высоток с Почтовыми адресами.
похоже всех все устраивает, иначе народ бы не стоял в очередях и не молчал бы.
в автолайн писала инициативная группа,
ответ Автолайна (Яцукович Владимир Вячеславов yazukovitsch@avtoline.ru) цитирую:"В соответствии с результатами конкурса, маршрут обслуживается двумя компаниями-перевозчиками, фирма ООО "Трансроуд" в холдинг ОАО "Группа Автолайн" не входит.
Автобусы "Богдан" - автобусы средней вместимости, огбщая вместимость -45 мест, из них посадочных 22 или 27 в зависимости от модификации, перевозка стоя в автобусах данного типа разрешена.
Маршрут № 856 -межсубъектный автобусный маршрут по нерегулируемым тарифам. Тарифная политика на маршрутах данного типа -прерогатива компаний-перевозчиков, государственное регулирование при отсутствии выпадающих доходов -отсутствует.
Количество автобусов на маршруте -не придумка или какая-то вольная величина. Количество автобусов на маршруте соответствует квоте, оговоренной договором. Ни убавить ни прибавить автобусов компании не вправе. Можно говорить разве что о замене типа подвижного состава на автобусы большей вместимости. Однако для эксплуатации данных автобусов в городе Краснеогорск не созданы условия для безопасной эксплуатации, нет разворотных площадок, не соответствует ширина дорожного полотна, и т.д., без наличия которых эксплуатация запрещена даже на этапе проектирования.
По всем другим вопросам, если таковые имели место, необходима информация о конкретных госномере автобуса, дате, времени события или нарушения, описании конкретного события или нарушения.
Все автобусы нашей компании оборудованы системами ГЛОНАСС-навигации и диспетчеризации. Вся предоставленная Вами информация поддается обработке и проверке, при условии предоставления конкретных данных."
На это ИГ ответила АВТОЛАЙНУ:"ООО "Трансроуд" является дочерней компанией ООО «АВТОЛАЙН-ТРАНСЛАЙТ», которое в свою очередь является аффилированным лицом холдинга ОАО "Группа Автолайн" как следует из списка аффилированных лиц, размещенных на сайте Автолайна autoline.ru.
Таким образом, холдинг ОАО "Группа Автолайн" контролирует и ООО «Трансмагистраль», и ООО «Трансроуд» и ваше заявление о непричастности к ООО «Трансроуд» не соответствует действительности.
Вы указали неверные сведения о вместимости автобусов БОГДАН ISUZU А-0921,А-09212. Согласно спецификации изготовителя пассажиров вместимость этих автобусов: мест для сидения-27, общая вместимость-35. Таким образом, стоячих мест в автобусе должно быть не более 12, в то время как фактически перевозится 20-25 человек.
Почему вы нарушаете правила дорожного движения, допуская перевозку пассажиров в количестве, превышающем максимально разрешенные? Почему в салоне автобусов не размещена информация о максимально разрешенном количестве стоячих мест? Почему к перевозкам допускаются автобусы Пежо в нарушение карты маршрута? Автобусы Пежо абсолютно не подходят для нужд района, так как количество мест в них слишком мало. В районе проживает 50 000 человек и их количество только увеличивается. Но вопреки всякому здравому смыслу ставите на маршрут автобусы малой вместимости, создавая огромные очереди и давку.
Просим предоставить нам копию муниципального контракта, на основании которого вы осуществляете перевозку.
Просим предоставить информацию о том, когда и кем был проведен конкурс, на основании которого с ООО «Трансмагистраль» и ООО «Трансроуд» были заключены муниципальные контракты. Почему конкурс выиграли 2 аффилированных лица ОАО "Группа Автолайн" в нарушение антимонопольного законодательства.
Напоминаем вам, что в карту маршрута входят промежуточные остановки (их список вы можете посмотреть на сайте автолайна autoline.ru). Вы обязаны соблюдать карту маршрута и останавливаться на каждой остановке."
ответа Автолайна не последовало...