Соседи, я набросала обращение пока только в Автолайн. Можете воспользоваться шаблоном и добавить что-то по своему усмотрению. Отправить можно на сайте Автолайна
http://autoline.ru/content/regular_rout ... _feedback/ либо распечатать обращение, подписать и отправить на их электронный адрес
info@autoline.ru в ОАО "Группа Автолайн"
123056, г. Москва, ул. Б.Грузинская, д.60, стр.1
От ХХХ
проживающего по адресу:
Сегодня, 15 марта 2012 года, около 8 часов утра, автобусы, следующие по маршруту №856, не останавливались на остановке «Аптека» м-на Павшинская пойма, в результате чего многие люди вынуждены были взять такси и опоздали на работу. В течение получаса на остановке «Аптека» не останавливался ни один автобус, несмотря на наличие большой очереди. Подобная ситуация складывается каждое утро. Чтобы попасть в автобус, жители первого района вынуждены проходить расстояние до 1 километра до третьего района, расположенного рядом со Снежкомом.
Перевозку граждан по маршруту 856 (ст. м. Тушинская - мкр. Павшинская Пойма) осуществляет ОАО "Группа Автолайн" через свои дочерние структуры- ООО «Трансмагистраль» и ООО «Трансроуд».
Перевозка осуществляется с огромным числом нарушений:
1) Количество автобусов абсолютно не соответствует потребностям района. В районе проживают 50 000 жителей и их число постоянно растет, а количество предоставленных автобусов слишком мало, чтобы провозить людей без огромных очередей и давки.
2) В вечернее время в часы пик водители автобусов специально создают очереди, дожидаясь, когда в автобус набьется как можно больше людей. Фактически в автобусе создается давка, так как 20-25 людей вынуждены ехать стоя. Как я понимаю, деньги за перевозку пассажиров стоя водители берут себе. Исходя из стоимости проезда 35 рублей, можно сделать вывод о необоснованном доходе водителей, полученном от провоза людей стоя, в размере от 10000 до 20000 рублей ежедневно (22 человека* 35 рублей* 20 поездок в день туда и обратно). Водители не осуществляют выдачу билетов, из-за этого доход водителей не поддается учету и с него не платятся налоги в бюджет.
3) Водители автобусов грубо нарушают правила дорожного движения, пересчитывая прибыль во время движения по маршруту на большой скорости, а также допуская перевозку пассажиров в количестве, превышающем максимально допустимую вместимость автобуса. Наблюдались случаи проезда на красный свет по пешеходному переходу.
4) Водители часто не останавливаются на промежуточных остановках в нарушение утвержденного маршрута пути.
5) Качество автобусов не соответствует установленным нормам- внутри Автобусов типа Богдан часто ощущается сильный запах автобильных выхлопов и бензина.
6) Стоимость тарифа 35 рублей абсолютно не соответствует качеству услуг, длине маршрута – 6 километров и длительности маршрута -15 минут.
Учитывая высокую рентабельность маршрута руководство ОАО "Группа Автолайн" могло бы организовать нормальную работу маршрута, включая увеличение автобусного парка, снижение необоснованных тарифов, замену водителей, строгий учет доходов, недопущение перевозки людей в количестве, превышающем максимально разрешенные. Однако, несмотря на многочисленные жалобы граждан в ОАО "Группа Автолайн" и его дочерние структуры, ситуация только ухудшается.
Обращаю ваше внимание, что Инициативная Группа граждан (ИГ) намерена добиться отстранения ОАО "Группа Автолайн" и его дочерних структур от перевозки в микрорайоне Павшинская Пойма и будет требовать проведения открытого и честного конкурса на данные перевозки. О фактах нарушения законодательства будет сообщено в соответствующие надзорные органы, включая Министерство Транспорта МО, ФАС, Мэрию г. Москва, прокуратуру и ГИББД.
На основании вышеизложенного, прошу принять незамедлительные меры по устранению вышеперечисленных нарушений, а также предоставить мне копии документов, на основании которых дочерние структуры ОАО "Группа Автолайн" были допущены к перевозкам по микрорайону Павшинская Пойма.
Ответ прошу предоставить в письменном виде по адресу: 143401, МО, г. Красногорск,ХХХХХХ.